Экспедишн или Тахо?
Экспедишн или Тахо?
Приветствую,
почитал много всего на тему, но решил спросить, так сказать, личных мнений...
Есть интерес купить БОЛЬШУЮ машину, до этого 3 с небольшим года откатался на Гранд АМ и покупать буду снова американца. Выбор собственно не богат из-за личных эстетических соображений: Тахо или Дишн? Бюджет до 20 т. вечнозеленых. Вопросов собственно уйма, но самые актуальные два:
1. Можно ли расчитывать на достойный вариант за эти деньги года так 97-99 или это помойки и замарачиваться не стоит?
2. Как обстоит дело с ремонтом и его стоимостью если сравнивать эти слоны?
Если кто может обозначить какую-нибудь еще полезную информацию -буду очень благодарен.
Заранее спасибо, Алексей.
почитал много всего на тему, но решил спросить, так сказать, личных мнений...
Есть интерес купить БОЛЬШУЮ машину, до этого 3 с небольшим года откатался на Гранд АМ и покупать буду снова американца. Выбор собственно не богат из-за личных эстетических соображений: Тахо или Дишн? Бюджет до 20 т. вечнозеленых. Вопросов собственно уйма, но самые актуальные два:
1. Можно ли расчитывать на достойный вариант за эти деньги года так 97-99 или это помойки и замарачиваться не стоит?
2. Как обстоит дело с ремонтом и его стоимостью если сравнивать эти слоны?
Если кто может обозначить какую-нибудь еще полезную информацию -буду очень благодарен.
Заранее спасибо, Алексей.
Только массовые расстрелы спасут Родину!
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
На сколько знаю, Форд более надежнее. - по отзывам владельцев, во всяком случае в США (статистика), ТАХА, дороже и в обслуживании, и по железкам.
Но это сугубо моё мнение и информация. Приеду, могу вывести непосредственно их стат. данные.
Но есть одно но, я не помню машин каких лет выпуска это касаемо(по отказам и капризам), надо поднимать информацию.

Но это сугубо моё мнение и информация. Приеду, могу вывести непосредственно их стат. данные.
Но есть одно но, я не помню машин каких лет выпуска это касаемо(по отказам и капризам), надо поднимать информацию.

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Да, выбор у Вас действительно тяжелейший … 
И выбирать, скорее всего, придётся не разумом, а сердцем.
По первому вопросу: бюджет нормальный, вписываются оба варианта.
По ремонту: оба они весьма надёжны и всё будет зависеть исключительно от степени уезженности конкретных экземпляров. По ценам на запчасти GM чуть дороже, чем Ford, но я бы не ставил это во главу угла.
А про тяжесть выбора … Я регулярно близко сталкиваюсь как раз с 99 Дишн и 99 Тахо,
И постоянно «примеряю» их под себя.
Внешне я бы отдал предпочтение Тахо – настоящий брутальный трак, но вот именно по той же причине внутри мне больше нравится Дишн – он как-то уютнее что-ли, более доброжелателен к владельцу …
Вообще это действительно получится выбор моё / не моё, так как однозначно и объективно сказать кто же из них лучше имхо невозможно. Постоянно народ делится на два лагеря – фанаты GM и любители Ford.
Но в любом случае это будет выбор достойный настоящего мужчины
Удачи!

И выбирать, скорее всего, придётся не разумом, а сердцем.

По первому вопросу: бюджет нормальный, вписываются оба варианта.
По ремонту: оба они весьма надёжны и всё будет зависеть исключительно от степени уезженности конкретных экземпляров. По ценам на запчасти GM чуть дороже, чем Ford, но я бы не ставил это во главу угла.
А про тяжесть выбора … Я регулярно близко сталкиваюсь как раз с 99 Дишн и 99 Тахо,
И постоянно «примеряю» их под себя.
Внешне я бы отдал предпочтение Тахо – настоящий брутальный трак, но вот именно по той же причине внутри мне больше нравится Дишн – он как-то уютнее что-ли, более доброжелателен к владельцу …
Вообще это действительно получится выбор моё / не моё, так как однозначно и объективно сказать кто же из них лучше имхо невозможно. Постоянно народ делится на два лагеря – фанаты GM и любители Ford.
Но в любом случае это будет выбор достойный настоящего мужчины

Удачи!
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Спасибо.
Вообщем-то схожие мнения слышал, так что так оно все наверное и обстоит. Сам склоняюсь к Дишн и подпишусь под кровью под каждым словом: "... Внешне я бы отдал предпочтение Тахо – настоящий брутальный трак, но вот именно по той же причине внутри мне больше нравится Дишн – он как-то уютнее что-ли, более доброжелателен к владельцу...".
Тогда позвольте еще вопрос и надоедать перестану
На неделе поеду искать кандидата на покупку и хочу поитересоваться как правильно подойти к выбору?
Вариант 1 - пытаться уговорить владельца на диагностику в сервисе.
Враиант 2 - взять с собой знающего человека, что вроде как проще, ибо не каждый согласиться в сервис ехать.
Варионт 3 - покупка не у физ. лица, соответственно - где это надежно?
Заранее спасибо, буду благодарен за конкретную рекомендацию по сервису и выезжающим на осмотр профессионалам (90% аппаратом будет Дишн).
Вообщем-то схожие мнения слышал, так что так оно все наверное и обстоит. Сам склоняюсь к Дишн и подпишусь под кровью под каждым словом: "... Внешне я бы отдал предпочтение Тахо – настоящий брутальный трак, но вот именно по той же причине внутри мне больше нравится Дишн – он как-то уютнее что-ли, более доброжелателен к владельцу...".
Тогда позвольте еще вопрос и надоедать перестану

На неделе поеду искать кандидата на покупку и хочу поитересоваться как правильно подойти к выбору?
Вариант 1 - пытаться уговорить владельца на диагностику в сервисе.
Враиант 2 - взять с собой знающего человека, что вроде как проще, ибо не каждый согласиться в сервис ехать.
Варионт 3 - покупка не у физ. лица, соответственно - где это надежно?
Заранее спасибо, буду благодарен за конкретную рекомендацию по сервису и выезжающим на осмотр профессионалам (90% аппаратом будет Дишн).
Только массовые расстрелы спасут Родину!

Что значит не каждый захочет?
Это ему нужно продать авто, и не за 3 копейки.
Знающий человек это хорошо, а подъёмник + 3 знающих человека - лучше

http://www.amavto.ru/servis.php - позвоните, машину посмотрят "как свою"
Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Год назад,может чуть больше,встал вопрос о покуке джипа,было у меня два варианта Тахо 97г. или Дишн 99г,замечу что Тахо стоил на 10 к.б. меньше,вот это меня и подкупало...но съездив на тестдрайв Тахи,причем ее продовали мои знакомые,и она была в моем распоряжении,т.е я катался за рулем сам,еще хочу заметить что авто был совершенно исправен,т.к денег на его обслуживание никто не жалел,да и продовали его из-за года выпуска,несолидно...
Так вот после тестдрайва,я решил не экономить деньги а купить Дишн,т.к от Тахи у меня остались негативные эмоции,одно слово ГРУЗОВИК,не в обиду владельцам этих настоящих американских машин,замечу что речь идет о Тахах в старом кузове,вообщем что не понравилось,управляемость грузовика,тормоза это просто жуть,ссзади барабаны,т.е разогнать авто не проблема,а вот остановить....
Да и смотрел я его зимой,вообщем умного полного привода как на Дишине на Тахе нет,поэтому на ледяных дорогах зад носит жутко....
Вообщем и чинить Дишн удобней,проблем за время эксплуатации мне он не достовлял,несколько раз ездил на дальняк-Латвия,Украина...За год проехал больше 60т.км,вообщем Дишином я очень доволен,хочу заметить что управляется он как легковой авто,да и тормозит очень прилично,а автоматический полный привод,это вообще сказка....Вообщем вам решать...
Так вот после тестдрайва,я решил не экономить деньги а купить Дишн,т.к от Тахи у меня остались негативные эмоции,одно слово ГРУЗОВИК,не в обиду владельцам этих настоящих американских машин,замечу что речь идет о Тахах в старом кузове,вообщем что не понравилось,управляемость грузовика,тормоза это просто жуть,ссзади барабаны,т.е разогнать авто не проблема,а вот остановить....
Да и смотрел я его зимой,вообщем умного полного привода как на Дишине на Тахе нет,поэтому на ледяных дорогах зад носит жутко....
Вообщем и чинить Дишн удобней,проблем за время эксплуатации мне он не достовлял,несколько раз ездил на дальняк-Латвия,Украина...За год проехал больше 60т.км,вообщем Дишином я очень доволен,хочу заметить что управляется он как легковой авто,да и тормозит очень прилично,а автоматический полный привод,это вообще сказка....Вообщем вам решать...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Когда я покупал своего жеребца, я не только съездил с владельцем на свой знакомый сервис но и в то МРЭО, где впоследствии поставил его научет, там знакомые еще перед покупкой посмотрели его на предмет криминала, на все это владелец без вопросов согласился, при покупки амереканца есть очень положительный момент, из-за их больших габаритов и большого литража, их купить гараздо проще чем продать, любой владелец это хорошо знает, и если он действительно хочет продать машину, и если машина в нормальном состоянии, то он должен согласится на такие условия, потому что знает, что следующего покупателя он может ждать и месяц, и другой и третий, и самое главное-неспешить с покупкой, даже если машина на первый взгляд понравилась, американцы в нашей стране, да и в европе то же-это не тот товар, который расхватывыют как горячии пирожки, не надо боятся, что понравившашийся Вам амереканец уйдет в ближайшее время, посмотрите объявления на www.auto.ru например, многие американцы продаются там по полгода- не как не продадутся, постепенно падая в цене, конечно если экземпляр действительно достойный и цена хорошая, надо брать сразу, но такие редкость, в остальных случаях НЕСПЕШИТЬ, я свою машину искал в течении года, да и потом, когда нашел несколько раз ездил на смотрины к владельцу давая ему понять , что в принципе машиной я доволен , но ценой -нет, в результате машина была выставленна за 14000, а купил я ее за 11500, причем 2500- это не стоимость обнаруженных недостатков, из недостатков только радиатор немного подтекает, а он стоит 250+ тысячи две рублей, а может меньше работа, просто ее хозяину проще было продать ее дешевле, чем еще долго ждать очередного покупателя. Ну а если хозяин не соглашается вести ее на сервис- я думаю от такой машины лучше сразу отказаться.Pa3yM писал(а):Спасибо.
Вообщем-то схожие мнения слышал, так что так оно все наверное и обстоит. Сам склоняюсь к Дишн и подпишусь под кровью под каждым словом: "... Внешне я бы отдал предпочтение Тахо – настоящий брутальный трак, но вот именно по той же причине внутри мне больше нравится Дишн – он как-то уютнее что-ли, более доброжелателен к владельцу...".
Тогда позвольте еще вопрос и надоедать перестану![]()
На неделе поеду искать кандидата на покупку и хочу поитересоваться как правильно подойти к выбору?
Вариант 1 - пытаться уговорить владельца на диагностику в сервисе.
Враиант 2 - взять с собой знающего человека, что вроде как проще, ибо не каждый согласиться в сервис ехать.
Варионт 3 - покупка не у физ. лица, соответственно - где это надежно?
Заранее спасибо, буду благодарен за конкретную рекомендацию по сервису и выезжающим на осмотр профессионалам (90% аппаратом будет Дишн).
Да, и присоединяюсь к поздравлением- Дишн тачка что надо, Тахо тоже что надо, но из-за того, что она часто используется как служебная-выглядит она както по кандовей, такая рабочая лошадь при какой то организации, Дишн на мой взгляд гараздо элегантнее, да и салон выполнен в стиле легковых фордов, вообщем машина для частника, а не для развоза разных бугаев из спецслужб. Во! пришло хорошее сравнение- Тахо-это бритый бугай с бычей шеей и золотой цепью в несколько килограммов, Дишн- нормального сложения человек в дорогом , элегантном деловом костюме, хотя и тот и другой являются владельцами например казино. Вот



FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
- Pratas
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4816
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
- Откуда: Murman
- Контактная информация:
Приветствую. На тему казино - ну почему же нет то ? Есть !!! - любое СТО и ремонт машины - это на удачу ... как фишка ляжетDima писал(а):Эхххххххххххх,а вот у меня нет казино....






Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Ford Mustang 4.0 (V6)
Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Но казино то нет.....да и толстой шеи тоже...))))))))))Pratas писал(а):Приветствую. На тему казино - ну почему же нет то ? Есть !!! - любое СТО и ремонт машины - это на удачу ... как фишка ляжетDima писал(а):Эхххххххххххх,а вот у меня нет казино....![]()
![]()
... Другое дело играть по правилам , что и делаеться в нашем клубе - Любителей Американского Авто
За то всеобщее уважение и респект ... а это дорогого стоит
![]()
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ну толстая шея это извращение, а вот Дишн стоил иного казино- мало того что он приносит удавольствие, так за него еще и не пристрелют, можно за свою жизнь не опасаться и спать спокойноDima писал(а):Но казино то нет.....да и толстой шеи тоже...))))))))))Pratas писал(а):Приветствую. На тему казино - ну почему же нет то ? Есть !!! - любое СТО и ремонт машины - это на удачу ... как фишка ляжетDima писал(а):Эхххххххххххх,а вот у меня нет казино....![]()
![]()
... Другое дело играть по правилам , что и делаеться в нашем клубе - Любителей Американского Авто
За то всеобщее уважение и респект ... а это дорогого стоит
![]()

FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Всё правильно пишешь, единственное с вот этим сравнением я бы не согласился
Те, кого в своё время не перестреляли, давно уже носят не менее элегантные костюмы и ездят не на Тахо


Имхо это ассоциации из лихих постперестроечных времён, я давно уже не встречал таких типажей, тем более на Тахе ...GaaS писал(а): Во! пришло хорошее сравнение- Тахо-это бритый бугай с бычей шеей и золотой цепью в несколько килограммов, Дишн- нормального сложения человек в дорогом , элегантном деловом костюме, хотя и тот и другой являются владельцами например казино. Вот, ну это просто на мой взгляд, да и ничего плохого к Тахе я неиспытываю, просто я ближе ко второму типу людей
Удачи
Те, кого в своё время не перестреляли, давно уже носят не менее элегантные костюмы и ездят не на Тахо


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен