Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 25 июл 2012, 19:32

Так все-равно не угадаешь. Все что угодно может скрипеть, слушать надо.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2012, 19:34

Можно подумать, уши не бесплатные! Прогреваешь машину-подвеску, останавлиаешься, и покачиваешь. Уж так скрип не определить откуда геометрически оччень глухим надо быть.
Еврофорд классик. Европейская настройка подвески, явный недостаток кобыл для такой тушки. Всё простенько, но со вкусом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 25 июл 2012, 19:39

Да где там в еврофордах вкус? Чем дальше, тем страшнее (фокус3) ИМХО.
Тут дело в практичности, дочу в школу отправляем, машина для жинки, ну и пока Маркоффка стоит - мне утешение.
Я к чему этот вопрос поднял - мотор 1,8 вроде ругают у них, этот как? У соседа фокус2 был сновья - после 100 ткм - жор бензы и масла.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2012, 20:20

Ну, второй был существенно "автомобильнее" первого, третий да, пыжиковая пасть покою кому-то не дает.
"Вкус" - никак не в смысле дизайна кстати. Вообще судить дизайн занятие неблагодарное.
А вот с ресурсом и реальными возможностями мотора - это даже не ко мне, моторы начинаются с 4 литров...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 16 авг 2012, 15:56

Сегодня заметил, что педаль тормоза треба уж очень сильного давления от прокладки. Полез первым делом в бачок - пусто. Долил 0,8 литра. Подняли машину, вроде шланги сухие. Колодки в норме. Куда она могла утечь? В вакуумник?
И ишо - на стоячей машине стрелка спидометра нет-нет, да и скаканет до 40 км/ч :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2012, 17:03

Стрелка спидометра: провод от датчика скорости на коробке где-то ловит +12 вольт, неисправна приборка (то же, только внутри приборки), подыхает проводок подпитки приборки (для создания опорного потенциала используется).
Утечь она много куда могла, в том числе есть понятия негерметичности блока абс и 2 вставок-датчиков (один для выключения круиза на блоке ограничителей потока гидрожидкости к задним тормозам, это очень плохой вариант, от этого марки возгораются быват, второй в нише заднего колеса для управления регулируемыми амортизаторами). Блок ограничителя находится ПОД вакуумником, фиг доберешься, но на 95м на нем нету уже датчика, его перенесли в нишу правого переднего колеса.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 16 авг 2012, 20:30

Николай, пора уже собрать советы и издавать мемуары для юзеров по Маркам :)
Распечатаю эти рекомендации для наших сервисменов, авось поможет.
И по теме - за два дня жижа не сдвинулась по уровню. Недавно по утрам абс горел, но лечилось перезапуском после пяти минут движения. Что за "регулируемые амморты"?
И да, я так понял, пожар мне на 95м не грозит? Я машину отдал корешу встретить жену из роддома!
Сегодня ещё мануал изучал по поводу излишнего х/х педали тормоза. Там и близко в решениях про абс нет (вроде..)
Может это оттого, что я поставил новую рамку с подсветкой назад? :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 16 авг 2012, 21:08

1. Про регулируемые аморты это я прогал, в 95 их уже не было.
2. Никаких мемуаров - всё это давно есть и так, только по-аглицки, и поиском пользуемся.
3. Пожар грозит, все марки до 98 по отзыву делались. Но не факт, что утечка тормозухи от именно этого опасного датчика.
4. Сама система АБС не при чем, но трубки-то сквозь гидромодуль проходят.
5. Смотри, снимут или снесут нафиг.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 31 авг 2012, 11:34

Нужен совет. Оставил машину после мойки на парковке. На следующее утро со стороны стартера тишина (абсолютная). Первоначально мастера посоветовали треснуть чем-нибудь по стартеру. Где он находится? Надо домкратить машину или так можно подлезть? И кто еще может быть виновником?
ЗЫ Аккум в порядке.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 31 авг 2012, 11:38

А двигло тоже мыл?
Обычно причина в контакте на стартере.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 31 авг 2012, 11:41

Подлезть думаю можно, если руки длинные)) Сунь руку напротив бензофильтра перпендикулярно к двиглу и пошуруй фишку управляющего провода на стартере. Но я бы сначала преды посмотрел.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 31 авг 2012, 11:45

Не, двигло не мыл. Да и после мойки несколько раз останавливался, глушил/заводил.
Руки длинные :) Только я пока не в курсе, где бензофильтр и преды :oops:
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Miha » 31 авг 2012, 11:55

Maxopka писал(а):... Только я пока не в курсе, где бензофильтр и преды :oops:
бензофильтр находится под подкрылком в "пассажирском" крылом со стороны двери.
преды за аккумом, черная коробка
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 31 авг 2012, 14:35

Проблема оказалась в рычаге КПП (ну или в датчике его положения что-ли). Туда-сюда подергал и завелась как милая :)
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 31 авг 2012, 14:41

А нуда про него забыл написать, что можно пробовать с нейтрали заводить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить