И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение artmen » 11 сен 2012, 18:41

Ёпта
так что под сидением? :shock:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 11 сен 2012, 18:48

Доступ только из багажника, что бы там ГоаД не пел. Пластиковое корыто под металлом полки за задней седушкой. Надо снять 2 клипсы (вытягиваем с усилием) - отпадет пластиковая красота багажника. Под ней - этот пластиковый лоток, у него поворотная клипса по моему со стороны водителя - отпадет на петле. Чтоб снять совсем - действительно придется разбирать заднюю седушку, а то и обе червертины.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 09 ноя 2012, 15:19

Припечально конечно,но "отреставрированный" генератор(в АГС) не протянул долго,проехал около 10 000км и снова отказал в части РР.По общему состоянию решил всё-таки поменять на новый,благо был в наличии.Неоригинал дал о себе знать чуть иным расположением колодки и силового провода,так что пришлось чуть повозиться пдгоняя длину проводки.Все вольты снова на месте.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 09 ноя 2012, 15:29

А почему неоригинал неподходящий взял? Есть же вообще один в один, без подпиливания.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 10 ноя 2012, 11:28

Я когда их визуально сравнивал,разницы даже и не заметил:всё вроде так же,но фактически в миллиметрах дело оказалось.Ну а причина,естессно,в том,что вот оно уже в руках и искать не нужно,т.е.банально из-за дефицита времени.Не хочется,чтоб простаивал аппарат,он и так в последнее время много отдыхал.А так этим же вечером всё заработало.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 ноя 2012, 09:10

Решил-таки вернуть зимнему комплекту колёс природную размерность 225\60\16.Взвесив всё,остановился на нешипованой липучке Триангл.Отзывы купивших подтверждаются:отбалансировалась на отлично,грузиков мизер,тихая на ходу.Посмотрим как будет цепляться за скользкое покрытие.Попутно пришлось отремонтировать тормозной щит переднего лев.колеса,высверлив родные крепления(повозился),и подварив оторвавшееся ушко полуавтоматом,ну и ещё парочку трещинок.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Dmitry171 » 19 ноя 2012, 09:25

неверное решение - я про липучку.... для марка только шипы! - не будет липучка цепляться - слишком багажник легкий. А если еще и трекшен не работает... то совсем будет туго
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Miha » 19 ноя 2012, 09:28

насколько мне известно, липучка хорошо работает при температурах ниже -15 из-за хитрого химического состава шины
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 ноя 2012, 10:43

Сначала уверенно хотел шипы,но дело в том,что я уже не первый комплект резины без шипов пользую и большую часть на моноприводе(задний),ну нормально цепляется,не скользит...У нас же здесь практически всю зиму условно чистый асфальт.По прошлой зиме вспоминаю,как утомляли шипы стрёкотом по твёрдому покрытию.Бывают,конечно наледи какие-нить,где шипы лучше отработают,но это редко,так стоит ли терпеть этот шум???
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 ноя 2012, 10:48

Miha писал(а):насколько мне известно, липучка хорошо работает при температурах ниже -15 из-за хитрого химического состава шины
В народе липучкой называют резину с большим кол-вом ламелей(нарезка),но на самом деле настоящую липучку мало кто делает.Там в структуре резины есть включения меньшей плотности,т.е.получается губчатая поверхность,которая лучше цепляется.Яркий представитель Данлоп грандтрек SJ6,в структуро которого ещё и абразив добавлен.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 19 ноя 2012, 11:06

Особо на липучку зимой не надейтесь - не российская это резина, не для наших зим.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Dmitry171 » 19 ноя 2012, 11:12

Марк это не обычная заднеприводная машина - это мощная машина с абсолютно легким задом... в отсутствии трекшена или его плохой работы без шипов даже на чищеном асфальте будешь себя чувствовать весьма не уверенно - я две зимы ездил на липучке, причем очень дорогие пирелли... а поставил шипы - ощущение что совсем другая машина стала - прокатал всю зиму - меня даже и не толкали ниразу :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 19 ноя 2012, 11:33

Ну ладно.Что сделано,то сделано.Поезжу посмотрю.Если не понравится-исправлюсь.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение NEOANGEL » 19 ноя 2012, 23:20

Тоже купил себе трингл и трекшн у меня не пашет :) не испытываю проблем, так как у меня огородный стиль езды. По Московским пробкам гонять негде.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 19 ноя 2012, 23:30

Я голосую за шипы. Они нужны 1 раз в жизни. И пох, что они "стачиваются и вылетают", что 99% это пробки и сухой асфальт. Я за шипы!
Mark VIII 1995 - sold
Ответить