Спасибо коллеги!!!
Расход гуманный,на сегодняшний день он опустился до 14.6 согласно показаниям компа
При выезде из салона было что-то в районе 18
Манагер утверждал,что в машине пресс-парка расход 13 литров
Посмотрим,пока пробег всего 600 км и я пересел обратно на 140-й
По программе предстоит:
Установить навигатор с кучей доп функций,а то штатный в России не алле
Обшить кожей центральные стойки,низы дверей и потолок (если есть где это качественно сделать поделитесь инфой)
Поставить шторки на все окна
А пока имеем полную страховку,зиму на 20-м хроме,ксенон везде,защиту всего днища и всякие мелочи,что предлагались там же в салоне
Но есть и ложка дегтя:
На гибриде нет запаски,нет обогрева руля,а уж какая коробка стоит не знают даже в представительстве (ответ дали американские товарищи - 4-х ступка с двумя электромоторами или муфтами - обозвали их EVT1 и EVT2)
Вопрос по коробасу возник потому,что переключения вообще не заметны,просто как вариатор,а при включении ручного режима предлагает оперировать всего 4-мя передачами
Также в РФ не ставят красивых диодных фар головного света,что являются стандартом на родном рынке,а за их установку дилер просит 300.000 рублей
В остальном вроде пока усэ,езжу,радуюсь..... на мерседесе
Если серъезно,то Эск понравился,есть мысля взять еще бензиновый,снять ограничитель и тогда наверно про 140-й я временно забуду
