Там же (в рокавте) заказали oil pump для паджеро спорт корешу. У него в комплекте идут две прокладки и колечко, а у моей фордовской нет ничего. Или они есть в наборах отдельно (которые я заказал отдельно)?
Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Пришли таки запчасти
Ковыряю потихоньку.
Там же (в рокавте) заказали oil pump для паджеро спорт корешу. У него в комплекте идут две прокладки и колечко, а у моей фордовской нет ничего. Или они есть в наборах отдельно (которые я заказал отдельно)?
Там же (в рокавте) заказали oil pump для паджеро спорт корешу. У него в комплекте идут две прокладки и колечко, а у моей фордовской нет ничего. Или они есть в наборах отдельно (которые я заказал отдельно)?
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от Махорки
Все сальники в наборах есть. Ну как, магнитики то положили фирменные? у меня ими весь холодильник залеплен)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
В одной коробке лежало две
Вторую коробку щас привезут.
Mark VIII 1995 - sold
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Итак, мотор вскрыли. Половина клапанов рыжая, половина черная. Колено под проточку, в двух цилиндрах тоже - есть задиры. Плюс вскрылась коррозия подкапотного пространства (надо варить и красить). Вспоминаю объяву Артема "ржавчины нет.....". Трубка вакуума висела на соплях. В мотор походу уже лазили - прокладки Виктор Рейнз, кругом красный герметик. ГРМ выставлен неправильно (инструмент пришел, проверили ради прикола). Это только на вскидку. Скоро бошки увезут к спец. мастеру, да и сам я эту разруху увижу в пн.
Вопрос 2 Николай: тот мануал, который Вы мне давали скачать на Форд 1995 он правильный? Там есть моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ?
add еще на разъемах на моторе поломаны все защелки. Их вообще купить можно, или разбор?
Вопрос 2 Николай: тот мануал, который Вы мне давали скачать на Форд 1995 он правильный? Там есть моменты и порядок затяжки болтов ГБЦ?
add еще на разъемах на моторе поломаны все защелки. Их вообще купить можно, или разбор?
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Есть там всё, полностью и с потрохами.
Защелки на проводку являются частями разъемов, отламываются регулярно у всех (возраст уже). Потому - с разборов пожалуй что и безполезно. А новые - мало того, что стОят космос, так ещё и не все есть.
Защелки на проводку являются частями разъемов, отламываются регулярно у всех (возраст уже). Потому - с разборов пожалуй что и безполезно. А новые - мало того, что стОят космос, так ещё и не все есть.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Хотелось бы услышать от уважаемой публики советы по поводу капиталки, которые пойдут на пользу мастерам (авось?). Спасибо заранее.
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Совет номер 1: перед тем как что-либо делать - всё тщательно и правильно обмерить (микрометр, щупы, нутрометр и прочие спецприблуды в помощь. Так сказать, окончательная дефектовка.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Может пригодится кому - на рокавте у мну скидка до 23 сентября. Пароль 104674188606515. Обещали 10%.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от Махорки
в дополнение - текущая скидка гуглится без проблемMaxopka писал(а):Может пригодится кому - на рокавте у мну скидка до 23 сентября. Пароль 104674188606515. Обещали 10%.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Советы очень простые.
Есть задиры в цилиндрах, значить везти мерить блок, заказывать ремонтные поршни, далее точить. С коленом проще, точить и привозить ремонтные вкладыши. Если есть финансовые возможности и желание, то внимательно нужно отнестись к головам. поменять направляющие клапанов, при необходимости сами клапана, проверить распреды, заменить компенсаторы на новые. Цепи заменить вместе со звездами, успокоителями и натяжителями. Болты гбц использовать новые. Успех всей этой операции зависит от качества расточки, деталей и аккуратности и опыта моториста.
Об акпп, тут могут высказывать много разных мнений, но опираясь на собственный опыт скажу так, за три года владения марком, акпп перебирали четыре раза, разные мастера, каждый из которых стучал себя пяткой в грудь и говорил что только он знает как правильно перебираются и тюнингуются эти акпп, для того что б они не ломались в дальнейшем, и каждый раз вскрывая акпп после предыдущего мастера, удивлялся какой же криворукий собирал её до него. Однако каждый раз результат был одинаковым, не более чем через полгода активной эксплуатации появлялись мелкие глюки, а далее всё как обычно.... зависание задней передачи, далее затягивание переключений между второй и третьей, третьей и четвертой, ну и вскоре очередной ремонт. Конечно многое зависит от стиля езды, в нашем случае марк ездил быстро...
ЗЫ На данный момент, коробочники с которыми мы сотрудничаем, чинят некоторые старые фордовые акпп, при условии что плита управления ( мозги ) будут устанавливаться новыми, что крайне не бюджетно, но результаты хорошие... ( мустанг, эксплоер... )
О, случайно наткнулся вот и тот марк, о котором я рассказывал... только теперь разукрашенный и поменял с тех пор уже не мало хозяев...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27661478-469aa0.html
Есть задиры в цилиндрах, значить везти мерить блок, заказывать ремонтные поршни, далее точить. С коленом проще, точить и привозить ремонтные вкладыши. Если есть финансовые возможности и желание, то внимательно нужно отнестись к головам. поменять направляющие клапанов, при необходимости сами клапана, проверить распреды, заменить компенсаторы на новые. Цепи заменить вместе со звездами, успокоителями и натяжителями. Болты гбц использовать новые. Успех всей этой операции зависит от качества расточки, деталей и аккуратности и опыта моториста.
Об акпп, тут могут высказывать много разных мнений, но опираясь на собственный опыт скажу так, за три года владения марком, акпп перебирали четыре раза, разные мастера, каждый из которых стучал себя пяткой в грудь и говорил что только он знает как правильно перебираются и тюнингуются эти акпп, для того что б они не ломались в дальнейшем, и каждый раз вскрывая акпп после предыдущего мастера, удивлялся какой же криворукий собирал её до него. Однако каждый раз результат был одинаковым, не более чем через полгода активной эксплуатации появлялись мелкие глюки, а далее всё как обычно.... зависание задней передачи, далее затягивание переключений между второй и третьей, третьей и четвертой, ну и вскоре очередной ремонт. Конечно многое зависит от стиля езды, в нашем случае марк ездил быстро...
ЗЫ На данный момент, коробочники с которыми мы сотрудничаем, чинят некоторые старые фордовые акпп, при условии что плита управления ( мозги ) будут устанавливаться новыми, что крайне не бюджетно, но результаты хорошие... ( мустанг, эксплоер... )
О, случайно наткнулся вот и тот марк, о котором я рассказывал... только теперь разукрашенный и поменял с тех пор уже не мало хозяев...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27661478-469aa0.html
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
Все же коробан слабоват для такой мощности. Если регулярно тапку в пол жать, то все же акпп регулярно ломается.
В прошлом умельцы, когда сломался коробан, могли поставить его от другого 4.6 мотора, более слабого, либо от 3.8, сменив хвостовик. На вид их хрен различишь, но ездить на таких нельзя ни в коем разе, у них как минимум другие пружины аккумуляторов и соответственно другие хар-ки переключений(расчитаны на 140 или 200 сил), марк их убивает на раз.
Так же незнающие мастера могу не заменить аккумы 1-2 и 2-3 передачи(на них даже был рекол по словам Николая), а просто поменять резинки или даже того не сделать. Что опять же убьет коробан очень быстро. Мне такого ремонта хватало на год, причем к концу переключения были уже совсеем дерьмовые и я аккуратничал.
В прошлом умельцы, когда сломался коробан, могли поставить его от другого 4.6 мотора, более слабого, либо от 3.8, сменив хвостовик. На вид их хрен различишь, но ездить на таких нельзя ни в коем разе, у них как минимум другие пружины аккумуляторов и соответственно другие хар-ки переключений(расчитаны на 140 или 200 сил), марк их убивает на раз.
Так же незнающие мастера могу не заменить аккумы 1-2 и 2-3 передачи(на них даже был рекол по словам Николая), а просто поменять резинки или даже того не сделать. Что опять же убьет коробан очень быстро. Мне такого ремонта хватало на год, причем к концу переключения были уже совсеем дерьмовые и я аккуратничал.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Рассуждать на эту тему можно долго, но факт остаётся фактом. Марк этот был продан в Ижевск, хозяину сервиса по ремонту акпп, он тоже любитель притопить гашетку. Он ещё раз пять чинил на нём акпп, далее продал марковку опять в Москву ( а точне в МО ). Кстати, изначально в РФ этим марком владел, Олег из Канады Моторс, так что история этого марка мне известна наверное около 10 лет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
если это марк о котором я думаю, то цвет у него классный тёмно синий
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Был, это тот марк на котором Лёха ездил. А теперь он в молниях, ссылка выше... Его не сложно узеть по аудевским дискам.Miha писал(а):если это марк о котором я думаю, то цвет у него классный тёмно синий
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6


