печка
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: печка
Вполне внимательно. Просто ассоциация "забитый радиатор" и "плохо продувается" очень крепкая, потому что на основном радиаторе это как раз так и есть - плохо отводит тепло, потому что от говна снижается не теплопередача, а поток воздуха, прошодящий через радиатор. Применительно к печке - на положении "самый горячий" (весь воздух проходит сначала сквозь испаритель, а потом через радиатор) и "самый холодный" (бОльшая часть потока минует радиатор) сила потока из дефлекторов будет меняться.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: печка
Еще раз, для танкиста Николая, радиатор печки может быть забит изнутри. На поток воздуха это влияния не оказывает, только на температуру потока. Так же бывает и с основным радиатором, снаружи он чистый, в внутри, т.е именно внутри, где антифриз, забит.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: печка

Я, правда, тоже только со второго диминого поста понял, что речь идёт о жидкостной забитости радиатора, а не воздушной

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Любитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 16:44
Re: печка
Только добрался до компа. В общем, при включении на "Холодный" режим поток воздуха сильней. Пробовал калибровать автоматически. Он вроде сам открывает заслонки, но эффекта "ноль". Правильно ли я понял, что здесь все дело в забитом радиаторе печи? и сила потока не причем. И что в этом случае делать : 1.снимать всю панель, 2.сливать антифриз, 3.снимать радиатор печи? И как его промывают?
Re: печка
поставь новый, он не так уж и дорого стоит. сливать антифриз, в принципе - не обязательно, снимешь шланги из-под капота, зажмешь и вся недолга. впрочем, сменить антифриз перед зимой - тоже полезно
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: печка
Сливать ВЕСЬ антифриз - точно не обязательно, хватит уронить уровень ниже уровня радиатора отопителя.
В описании забыл про кондейку - стравить, новый осушитель (недорогая штуковина), заправка потом. Но это от конструктива зависит, можно ли достать радиатор не сдергивая испаритель.
В описании забыл про кондейку - стравить, новый осушитель (недорогая штуковина), заправка потом. Но это от конструктива зависит, можно ли достать радиатор не сдергивая испаритель.
Re: печка
для смены печки - можно и ничего не сливать, а ваще-то хоть раз в пару лет антифрих полезно менять.
к кондейке бы еще и колечки резиновые новые не помешали б, не только осушитель. теоретически, замена возможно и без рассупонивая кондея, но это надо быть осьминогом.
к кондейке бы еще и колечки резиновые новые не помешали б, не только осушитель. теоретически, замена возможно и без рассупонивая кондея, но это надо быть осьминогом.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Любитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 16:44
Re: печка
Парни разобрал всю торпеду, не могу добраться до радиатора. Получается вся хрень пластмассовая (где вентилятор и т.д.) откручивается с салона и 3 болта с движка, но не снимается где то со стороны пассажира что-то держит подскажите?
Re: печка
Нужно открутить ВСЕ!болты крепления этой пластмассовой хрени,целиком снять и вытащить из салона ее,а там радиатор уже легко снять