Американ Ауто на газу????

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 30 май 2006, 10:37

Dima писал(а):Эх жаль что машины не ездят на соломе,а то какая экономия получится...
:twisted: :twisted: :twisted: на маковой.... ВЕСЕЛЫЕ ПРОБКИ :twisted: :twisted: :twisted:
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 май 2006, 10:39

p.denis писал(а):а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше (как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить) и считай твой пробег и цену., а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя. Dima ЧТО КАСАЕТЬСЯ ЛЯМБОВ ,КАТАЛИЗАТОРОВ И В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ НА БЕНЗИНЕ ТО ПЛЮНЬ ТОМУ В ГЛАЗА КТО ТЕБЕ ЭТУ ХУ*НЮ СКАЗАЛ У МЕНЯ 2 ЗНАКОМЫХ ЕЗДИЮТ НА ЛИНКОЛЬНЕ НА ГАЗУ МОТОР 5Л. УЖЕ ГДЕТО ПАРУ ЛЕТ И НЕ ПАРЯТЬСЯ ЛЯМБЫ РАБОТАЮТ , КАТАЛИЗАТОР НЕ ОСЫПАЛСЯ , И НА БЕНЗИНЕ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО
Да забыл спросить год выпуска вашего Линкольна :?: Да и советую 5.0 и 4.6 не сравнивать,что может перенести нижневальный мотор,верхневальному не дано....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 30 май 2006, 16:15

ИМХО с газом овчинка выделки стоит только для двигателя,ИЗНАЧАЛЬНО спроектированного на газ или на газ/бензин. В силу физико-химических свойств, газ в обычном двигателе внутреннего сгорания не успевает сгореть полностью (в зависимости от конструкции движка, не сгорает от 5 до 15%). Еще проблема, мешающая эффективности - газ (в силу газообразности) замещает воздух в топливной смеси, т.е. у движка просто не получается засосать нужное количество воздуха, поэтому движка на газу волуметрическая эффективность ниже. Простые газовые системы берут за основу рассчета нужного количества газа сигнал от штатного компа машины. т.е. они пересчитывают количество бензина, которое комп хочет налить в цилиндры, в количество газа, которое газовое оборудование отмерит. понятно, этот расчет не может быть точным - штатный комп ориентируется на лямбды. для газа очень часто применяют метод обеднения смеси - чтоб понизить темп. в камере сгорания. если происходит пропуск зажигания, то штатный комп увидит по лямбде переобогащение и начнет беднить смесь. уже бедная смесь обедняется еще больше. т.к. октановое число выше, чем у бензина, то детонация наступает позже. но если она наступает, то ее последствия сильнее, чем у бензиновой (у газа выше температура горения). можно еще много гаворить и спорить, двигатели на газу существуют давно (например, у Тойоты уже в 70-х была серия газовых движков), но это двигатели ПОСТРОЕННЫЕ под газ. а переделывать простой двигатель - ИМХО занятие сомнительное.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 май 2006, 22:59

а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше


++++++++++++
Уважаемый вы вопрос читали? Или кроме вышеуказанной строки все остальное неважно? Оборудование само появится и настроится?

(как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить)


++++++++
А если от газели отойти и почитать устройство инжекторного мотора? Подсказываю, винтов качества и количества там нет.

а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя.

+++++++
Это все во сне было? Рекомендую вопросы читать напрямую с монитора, а не сквозь бутылку "Клинского".
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 30 май 2006, 23:00

:)
Фанатствуешь.

Moonraker писал(а):ИМХО с газом овчинка выделки стоит только для двигателя,ИЗНАЧАЛЬНО спроектированного на газ или на газ/бензин. В силу физико-химических свойств, газ в обычном двигателе внутреннего сгорания не успевает сгореть полностью (в зависимости от конструкции движка, не сгорает от 5 до 15%). Еще проблема, мешающая эффективности - газ (в силу газообразности) замещает воздух в топливной смеси, т.е. у движка просто не получается засосать нужное количество воздуха, поэтому движка на газу волуметрическая эффективность ниже. Простые газовые системы берут за основу рассчета нужного количества газа сигнал от штатного компа машины. т.е. они пересчитывают количество бензина, которое комп хочет налить в цилиндры, в количество газа, которое газовое оборудование отмерит. понятно, этот расчет не может быть точным - штатный комп ориентируется на лямбды. для газа очень часто применяют метод обеднения смеси - чтоб понизить темп. в камере сгорания. если происходит пропуск зажигания, то штатный комп увидит по лямбде переобогащение и начнет беднить смесь. уже бедная смесь обедняется еще больше. т.к. октановое число выше, чем у бензина, то детонация наступает позже. но если она наступает, то ее последствия сильнее, чем у бензиновой (у газа выше температура горения). можно еще много гаворить и спорить, двигатели на газу существуют давно (например, у Тойоты уже в 70-х была серия газовых движков), но это двигатели ПОСТРОЕННЫЕ под газ. а переделывать простой двигатель - ИМХО занятие сомнительное.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 31 май 2006, 00:32

любитель Фордов писал(а):а что там расчитывать посчитай стоимость газа и бензина при этом расход газа на 1-3 литра больше


++++++++++++
Уважаемый вы вопрос читали? Или кроме вышеуказанной строки все остальное неважно? Оборудование само появится и настроится?

(как отрегулируеш если потупей то я выходил бензина 17 и газа17 а если порезвей то на 2 литров больше , можно отрегулировать что будет ехать быстрей чем на бензине но расход 25воти думай как тебе больше нравиться ездить)


++++++++
А если от газели отойти и почитать устройство инжекторного мотора? Подсказываю, винтов качества и количества там нет.

а что касаеться двигателя то газ в отличии от бензина не оставляет нагара на клапанах ,поршневой группе и тех же свечах чем и увеличиваеться ресурс двигателя.

+++++++
Это все во сне было? Рекомендую вопросы читать напрямую с монитора, а не сквозь бутылку "Клинского".
Жжошь...смиялсо...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 31 май 2006, 09:16

Илья, прям как белку - в глаз. :D

Андрей :lol: С "Клинским" - суперррр :twisted: Колись, сам такую метафору родил али содрамши :roll:
Хотя пох :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 31 май 2006, 12:35

Silver писал(а):Илья, прям как белку - в глаз. :D

Андрей :lol: С "Клинским" - суперррр :twisted: Колись, сам такую метафору родил али содрамши :roll:
Хотя пох :lol:
еще можно было бы написать про влияние нестабильного состава газа, продаваемого на заправках, на работу двигателя (пропан, бутан и метан имеют разные теплотворные способности, разные температуры кипения и проч. - а как и что намешано производитетем или продавцом очень трудно проверить. вы когда-нить слышали о рейдах по проверке качества на ГЗС?), и еще кучу всего, связанного с газом. но чувствую, понесло.... :)
ИМХО очень часто люди, пытаясь понять экономический эффект от чего-либо, не принимают во внимание все возможные факторы. По мне - сначала сделай домашнее задание, а потом трать деньги.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Re: Американ Ауто на газу????

Сообщение Валдис » 02 июн 2006, 15:35

Ulas писал(а):Подскажите пожалуйста, почем газовое оборудование и его установка (качественная) на 5.7 TBI ???
"+" и "-", будет ли утеря в мощности, экономичность, ну вобщепм поделитесь кто чем могёт???????
Даже нехочется ничего отвечать, уже устал, все что хотел, сказал на ветке "газ на станг", хучу просто добавить, если Вам так невтерпеж превратить американца в какое то убожество, то первое что необходимо сделать, убрать Ваш аватар с символикай Кэдди- не надо позорить эту легендарную марку, смешивая ее с газом, и что значит "CADILLAC - это не средство передвижения, а ЧАСТЬ ТЕЛА!!!"- не надо использовать чужие для Вас изречения, которые объесняют суть американских авто, но чужды Вам, в качестве Вашей подписи, Вы непонимаете что такое Американский автомобиль, я думаю, что для Вас американец- это просто авто выпущенное в америке- это не так - есть американские машины , и есть все остальные, не европейские, японские и т.д., а ОСТАЛЬНЫЕ, всего две группы, я думаю Ваша машина должна быть из второй группы, или Вы ездиеете на американце и заправляетесь бензином, или делаете вид, что Вы ездиеете на американце и заправляетесь газом, во втором случае это называется-ДЕШЕВЫЙ ПОНТ, а это удел только совсем не солидных людей, есть еще и третий вариант купить авто из группы ОСТАЛЬНЫЕ, передлать его на газ, и без всяких дешевых понтов, как нормальный человек на нем передвигаться, прошу прощение, если высказался слишком резко, просто ненравится мне, когда бумажные салфетки заменяют туалетной бумагой, хотя на ощупь они и одинаковые-американец с газом-это туалетная бумага в место салфеток. Удачи.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Американ Ауто на газу????

Сообщение Silver » 02 июн 2006, 16:11

GaaS писал(а): американец с газом - это туалетная бумага в место салфеток
:twisted: Суперррррррр !!!
Вкупе с шедевром попробуйте перевести на газ зажигалку "Zippo"
обе эти фразы достойны войти в Историю 8)
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 02 июн 2006, 20:37

Покупать большой АА с большим двигателем, а потом плакацца на расход бензина, и УРОДОВАТЬ машину, устанавливая на неё газовое оборудование?!?! Не понимал, и не понимаю. Если авто нравится, но не можешь оплачивать бензин, ПРОДАЙ НОРМАЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, а сам пересядь на Матиз. **далее продолжительная нецензурщина**

:evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 03 июн 2006, 17:16

KMS писал(а): **далее продолжительная нецензурщина**
в этом мероприятии принимаю активное участие :D , хотя для таких людей хоть стену головой пробей, толку никакого, у них другое видение этого мира, я раньше, когда отвечал людям что у меня объем 5,8, расход около 20, и у них глаза на лоб лезли и они считали меня чуть ли не сумашедшим ( ну владельцы каких-нибудь ауди, тайот разных и т.д.), пытался им глаза обратно вставить,объясняя в чем прилесть больших американцев, но очень быстро понял, какой смысл говорить с пустотой- каждому своё..., пусть катаются на своих машинках, они мне совершенно не мешают, наоборот частенько с почтением или со злостью, но уступают дорогу, даже если я не прав, хотя я и редко этим пользуюсь, ну разве случайно не замечу кого-то там внизу :D
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Аватара пользователя
Pratas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 17:28
Откуда: Murman
Контактная информация:

Сообщение Pratas » 03 июн 2006, 19:10

GaaS писал(а):наоборот частенько с почтением или со злостью, но уступают дорогу, даже если я не прав, хотя я и редко этим пользуюсь, ну разве случайно не замечу кого-то там внизу :D
А на Бронке по другому и не возможно ездить ... привыкнуть к капоту закрывающему очень прилично обзор на дорогу сложно сразу ... зато потом .... можно и не замечать кого-то внизу :twisted: :twisted: :twisted:

пс. хочу сделать сход развал на Бронко у тя данных нет случайно ?
Ford Bronco 5.8 (V8 )
Ford Mustang 4.0 (V6)

Есть только миг, между прошлым и будущим, именно он называется "жизнь"
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 03 июн 2006, 19:23

Pratas писал(а):
GaaS писал(а):наоборот частенько с почтением или со злостью, но уступают дорогу, даже если я не прав, хотя я и редко этим пользуюсь, ну разве случайно не замечу кого-то там внизу :D
А на Бронке по другому и не возможно ездить ... привыкнуть к капоту закрывающему очень прилично обзор на дорогу сложно сразу ... зато потом .... можно и не замечать кого-то внизу :twisted: :twisted: :twisted:

пс. хочу сделать сход развал на Бронко у тя данных нет случайно ?
К сожалению нет, я его не разу не делал :oops:
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
Gplayer
Ценитель
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 06 фев 2005, 20:36
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gplayer » 04 июн 2006, 01:47

Вот вы на товарища наехали, неудивительно, что в эту ветку Утюг не заглядывает, а то ведь зачморите его :? , у него ведь Тарас на газу, и вроде бы он не жалуется. Вообще уж крайне интересно было бы его мнение узнать, т.к. опыт эксплуатации ам. авто на газу у него кое-какой накоплен.
Синий Меркурий Сейбл 1993-го года
Ответить