ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
На глаз ты вряд ли определишь, повело голову или нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
ну на глаз я и не рассчитывал), как можно определить не на глаз? Или без определения шлифануть?Dima писал(а):На глаз ты вряд ли определишь, повело голову или нет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Те, кто делает шлифовку, умеют и мерить неплоскость. В принципе в совецкие времена стол для неплоскостей был на любом приличном заводе, сам замер делается щупами, которые пока ещё продаются, и недорого.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Что за щупы такие? Как производится замер? Ссылку можно? хотя- бы на картинку.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Обычный набор щупов, пачка пластинок калиброванной толщины. Ими в совецкие времена зазоры в клапанном механизме у жигулей например мерили. Но главный элемент - идеально ровная плита (точность - не менее 0,1, а то и 0,05) или негнущаяся линейка (точность та же) - это ты просто так не найдешь, потому и технология неактуальна.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
В рацию время от времени слышу - дальнобойщики двигателистам головы возят. На предмет увода как раз. По сервисам думаю надо поспрашивать.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Ребят, ну какие нах щупы? В Воронеже наверняка есть конторы которые точат блоки, шлифуют коленвалы, т.е занимаются капремонтом моторов, вот они же и шлифуют головы...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Такой-то щуп у меня есть), я с его помощью в вольвешнике зазоры выставлял меж кулачками распредвала и шайбами). Как его применить к головке я непонимаю). Найду шлифовщиков, здесь они точно водятся).
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Не знаю как кто к этому отнесется... самому не верится... даже писать не хотел чтоб не сглазить, но проехал тысячу после раскоксовки,- уровень масла стоит на месте, антифриз кажется тоже, дыма из выхлопной нет.
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Глянь ту свечку, которую маслом закидывало, чо там с ней?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Да ничегоТимохА писал(а):Глянь ту свечку, которую маслом закидывало, чо там с ней?

Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Походу таки колечко маслосъемное отпустило от лавра.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
тьфу три раза...ТимохА писал(а):Походу таки колечко маслосъемное отпустило от лавра.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ДВС не котовьи яйца или куда уходит масло
Прикольно)))) ну масло то ладно, а антифриз то как ?!! ))))AlexRIV писал(а):Не знаю как кто к этому отнесется... самому не верится... даже писать не хотел чтоб не сглазить, но проехал тысячу после раскоксовки,- уровень масла стоит на месте, антифриз кажется тоже, дыма из выхлопной нет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6