Ford Thunderbird

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Master
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 22:24

Ford Thunderbird

Сообщение Master » 29 мар 2005, 22:50

Здравствуйте!
Никогда не сталкивался с американскими автомобилями, поэтому ничего в них не понимаю.

Расскажите (или дайте ссылки, где можно почитать) про приобретение и эксплуатацию Ford Thunderbird.
Подойдет ли для первого знакомства с американскими автомобилями или лучше начать с чего-то другого (поменьше :-))?
Можно ли за 5-7т. купить автомобиль, который не развалится за первым поворотом и на котором можно будет ездить каждый день (а не только по праздникам) хотя бы несколько лет?
Какие проблемы могут быль у автомобиля (кроме проблем с налоговыми органами :-)) и на что обращать внимание при покупке?

Не оставляйте без внимания.
Спасибо!
Drive!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 мар 2005, 23:09

Без внимания не оставим :wink: Ездил я на таких авто допгих четыре года,почему на таких,потому что сменил три авто,это были Кугары,тот же Тандерберд,только Меркури,красивее он канечно фордовского аналога,ну да речь не об этом,база моторы трансмисии,ходовая у них одинаковые.Машины я менял т.к хотел пятилитровую,в итоге третью я приобрел,с восьми цилиндровой пятеркой.Кароче,Тандер это отличный пример качественного изделия американского автопрома.Машина надежная,желательно преобретать ее с мотором 5.0,4.6 на худой конец 3.8 и не в коем случае 3.8SC,т.е.с компресором,если интересно буду писать дальше :?:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 мар 2005, 00:06

Я думаю интересно,Тандеров в хор.сост осталось очень мало,практически совсем не осталось :cry: Во-первых при выборе T-birdа,так их называют янки,нужно обратить внимание на кузов,к сожелению машин с харошим кузовом до наших дней дошло не много.Во-вторых если авто будет оснащено мотором 3.8 то нужно обратить на его состояние,т.к убитых этих моторов много,да и вообще он менее надежен чем 5.0,если повезет то брать нужно с пятеркой.Ходовая у Тандера надежная,но если за ней не следили то отремонтировать ее будет не очень дешево,Акпп надежная,задавайте вопросы буду отвечать,а то писать еще могу долго.Кстати ко мне сегодня в мастерскую приезжал Тандер хозяин говорил что продает его,кстати не плохая машина и просит по моему-6к.б,авто 93г.в,черный
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
B. V.
Любитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 фев 2005, 22:55
Откуда: Жемчужина подмосковья
Контактная информация:

Сообщение B. V. » 30 мар 2005, 00:25

А не про этот ли речь идет http://www.cars.auto.ru/sale/WL16986/
Хороший аппарат, мне тоже нравится!
Ford Taurus-93г. V6 3,8 белый
Борис, Истра, МО
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 мар 2005, 00:33

B. V. писал(а):А не про этот ли речь идет http://www.cars.auto.ru/sale/WL16986/
Хороший аппарат, мне тоже нравится!
Именно он :!: :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 30 мар 2005, 09:07

Отъездил я на 3.8 полтора года, собственно без проблем кажется сообще, один раз только колесо в повороте отвалилось :)), потом димка мне нашел , чуть посвежее и с мотором 5 литров.
глобальных ремонтов небыло, так помелочи в основном мои прибамбасы, музыка, кожанный салон, тооо-сооо. ездил на нем в питер, (больше на машине туда НИКОГДА (как минимум на своей), нахер надо, дороги там нет), ходовая выдержала, димка её за месяц до етого перебирал.
в октябре прошлого года продал за 3600, человек сказал что у него там сразу и стартер и бенз. насос полетел.
слабое конечно пороги, у меня они пропали через год.
--
моторчики там такие же как и в мустангах соответственно, тоесть с 5.0 можно делать всё что душе угодно будет, димка думаю расскажет с удовольствием об этом.
--
вообщем 3.8 и 5 это небо и земля. разница как между банкой шпрот и банкой клея, тоесть динамика совершенно разная.
хорошая машина тандерберд, но она приедается, я больше себе такую не куплю.
----------------
а машинка которая в объяве очень хорошая, доводилось за рулем её поездить
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Master
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 22:24

Сообщение Master » 30 мар 2005, 16:35

Понятно. Значит за 5 т.з. можно найти приличную машину (если постараться :-)) и искать нужно машину с мотором 5 литров. Вообще я так понял в России таких машин не очень много? А встречается авто с ручной коробкой передач?

Пока вопросов больше нет.
Спасибо за ответы.
Drive!!!
Dema at work
настоящий ценитель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 14:56
Откуда: www.amford.ru
Контактная информация:

Сообщение Dema at work » 30 мар 2005, 16:39

угу но не с пятеркой, а супер купе 3.8
Димка 3 года назад ставил на пятилитровый мотор механнику, моща так и перла, но там есть какая-то несовместимость, и он спустя 3 месяца поставил опять автомат, трясло его кажется , точно непомню
Lincoln Town Car 1987
America's Cup Edition
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Пожалуйста, расскажите про 3.8SC

Сообщение FSV » 21 апр 2005, 02:00

Dima писал(а):Машина надежная,желательно преобретать ее с мотором 5.0,4.6 на худой конец 3.8 и не в коем случае 3.8SC,т.е.с компресором,если интересно буду писать дальше :?:
Пожалуйста, расскажите о моторе Mercury Cougar 3.8SC!
Рассматриваю возможность приобрести как раз такой вариант 91-го года (говорят, компрессор там не так давно меняли). "Официальный" пробег машины 200 тыс.миль.
Очень заманчиво получить более 200 лошадей и 300 н.м. курутящего момента при 2000 rpm. Чем мне может обернуться такая покупка?
Заранее благодарен за любую информацию в любом (лучше - больше) количестве.
С удовольствием взял-бы с 5-ти литровой 8-кой, но где её взять???
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 апр 2005, 02:05

Ой млин,так лень ща писать,у меня было 3 Кугара,в том числе и 5.0V8,давай раскажу завтра :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 21 апр 2005, 04:03

Dima писал(а):Ой млин,так лень ща писать,у меня было 3 Кугара,в том числе и 5.0V8,давай раскажу завтра :wink:
Конечно! Буду с нетерпением ждать!
Кстати, сейчас раскодировал VIN этого варианта, получается что он вообще 89-го года... :(

К слову, не пробегало-ли информации, может кто собирается продавать такое чудо (в смысле Cougar платформы mn12)?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 апр 2005, 01:11

Кугар каторый ты собираешся преобрести называется XR7,с компресором они выпускались два года 89-90,для своего времени это был крутой апарат,но преобретать его в таком возрасте не стоит можешь столкнутся с серьезными проблемами,во первых будут проблемы с электрикой,мотор наверняка будет сильно изношен,по тповоду нового компресора стоить он будет не менее 2к.б,да и многое другое,да и нужно начинать ни с этого сначала посмотри сам авто,наверника он сильно подгнил,обычно гнилые пороги и дно,кароче задавай вопросы а то я уже задолбался писать :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 22 апр 2005, 01:51

Спасибо огромное за ответ!

Вопрос про электрику: это проблема именно SC-версий или у остальных Cougar-ов тоже с этим проблемы? Как она проявляется? Если основательно перебирая машину провести ревизию проводов, разъемов и контактов, это поможет? Или там просто ненадежные блоки?

Износ двигателя: 200 тыс.миль это много для SC? А если попробовать сделать ему капиталку? Дорого это будет?
А как обстоят дела с этим у простого 3.8. Вроде "американец" должен ходить долго. Тем более, 140 лошадей с без малого 4-х литров... это надо постараться :)

Продавец говорит что в этой машине (SC 89') уже в России менялся компрессор (то есть, компрессору вряд-ли может быть более 4-х лет) и автомат (возможно, просто перебирался). У него есть чеки на это дело. При таком раскладе, стоит рискнуть?
Еще на amford прочитал что у компрессора меняют подшипники и это стоит 150$ (надо полагать, это у них там конечно). А у нас есть сервис, который потенциально смог бы выполнить такой ремонт?

Ну а гнилье кузова, - это да... Хозяин говорит что задница там сгнила основательно. По самые седенья задних пассажиров... А вообще, в каких местах любит гнить эта машина? Говорят, у нее кузов оцинкован, это так?
Но у меня есть возможность по-родственному сделать исключительный кузовной ремонт. И это почти бесплатно. Вот только желательно было бы для этого иметь возможность вырезать кузовные детали. Слышал что в окрестностях Москвы есть разборка, специализирующаяся на T-bird-ах и Cougar-ах. Не знаете, правда это? И где?

Там еще вроде как хитрая подвеска с электронным управлением. Её, говорит продавец, "упростили" :-( Есть шанс восстановить в первозданном виде? Это я к тому, что там наверное довольно редкие детали, а с учетом редкости машины (два года производства, да еще и пара процентов от всех произведенных... вроде так где-то было написано) боязно конечно.

Последний вопрос: сколько денег можно отдавать за SC'89 c описанными особенностями?
А сколько может реально стоить простой Cougar LS'91 с двигателем 3.8 ("официальный" пробег 130 тыс.миль) с гнилой правой передней стойкой (видимо, был удар), нижними кромками дверей с внутренней стороны... ну а остальное в нормальном состоянии?

Еще раз большое спасибо за ответ!
Аватара пользователя
FSV
настоящий ценитель
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 21 апр 2005, 01:49
Откуда: Подмосковье
Контактная информация:

Сообщение FSV » 22 апр 2005, 02:11

Ошибся.
Вот тут:
http://www.albeedigital.com/supercoupe/ ... gtips.html
прочитал про стоимость замены подшипников в компрессоре... Если кому интересно.
Vlad
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2005, 15:25
Откуда: Питер

Сообщение Vlad » 26 апр 2005, 15:37

Полтора года на Кугаре 95- 3,8.
Стильная машина (Т.зеленая,черный виниловый верх, пригоняли М.Боярскому). Если всё заранее следить, то не дороже любого другого
американца. Сейчас вострю лыжи на на новый кузов. Эту отдать готов
только за 7кб,- вложено потомучто соотсно.
Если интересно- пиши на мыло.
Ответить