По поводу экономичности

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 июн 2006, 13:47

STAS B4 молодец,согласен со всеми вашими высказываниями....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 07 июн 2006, 10:26

у меня вопрос к Диме, и в принципе всем остальным любителям американской экономичности :wink:
считается ли нормальным расход 2,5 литрового мотора японского производства в размере 18,5 литров 92 бензина на 100 км?????
я тут засек, подсчитал и немного приху@л! такое ощущение что работает на чистом бензине без примеси воздуха!!!
Дим, что может быть? :?: :?: :?:
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 июн 2006, 10:30

Что угодно,кончаная АКПП,изношеные инжектора и т.д и т.п
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 07 июн 2006, 10:34

и что делать?
догадываюсь про ответ :)))
продавать!
но жалко, стока вложено и все впустую пока...
Дим как бы все это проверить и найти причину, а?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 июн 2006, 10:39

SpaceBar писал(а):и что делать?
догадываюсь про ответ :)))
продавать!
но жалко, стока вложено и все впустую пока...
Дим как бы все это проверить и найти причину, а?
На это нужно время,пока его нет....а по поводу продать,это ты прав...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 07 июн 2006, 10:44

оооочень жалко продавать...
когда время будет? продаваться он тоже долго будет....
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 июн 2006, 11:06

SpaceBar писал(а):оооочень жалко продавать...
Странно.... :shock:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Валдис
настоящий ценитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 19:05
Откуда: Москва

Сообщение Валдис » 07 июн 2006, 12:10

STAS B4 писал(а):
Asmodey писал(а):Тогда и я пару копеек внесу в общак:)
ездить медленно тяжеловато, когда чувствуешь педальку под ногой и когда 3000об это уже 160км\ч.
но как же приятно она покачивается на этой скорости, приятно когда идёшь по киевке 160 до расказовки от мкада считаные минуты, НО минуты удовольствия(по чуть но зато каждый день)! да плевал я на расход, когда хочется вырваться из вечерней пробке на ленинском перед мкадом.
когда с зади моргают с номерами А***АА=, мысль - а ты догани с начала.
а когда не спешишь ни куда, а так катаешься круиз 45км\ч обороты холостые, покуривая сигаретку или жуя булку вредную из макавто - просто расслабон и ведь ни кто не сигналит что типа медленно еду(люблю ночную москву).
приятно всегда слышать обсуждение машины и вопросы про объём движка - на мойке, шиномонтаже.
ЛЮБЛЮ Я СВОЮ МАШИНКУ

Видел тут на днях кедди флитвуд на Каховке малиновый - красота.
не из нашего клуба? ни каких наклеек не было.

P.S. расход на бак до 14л на 100км в городском режиме и с переодическими притапливаниями не считаю большим.АМАВТО САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ В МИРЕ, потому что пох на расход:) Жена потихоньку ревнует :oops: ни когда сразу не вылазию из машины приехав с работы, а как же посидеть с пивком или коньячком?:) только если что то срочное.
Кста, всем здрасти :)

не смог удержаться - зарегился...

Мужики, без обид, чет вы тут раздухарились прям не на шутку...

1. Америкосы - это харизма + комфорт + шикарные салоны... и то речь скорее о тех, старых амерах, ибо нынче эта долбанная унификация убивает в машинах их души - немцы уже не так надежны, итальянцы не так быстры, а на амеров ставят движки от япов :(

2. 2 Asmodey: "да плевал я на расход" и "расход на бак до 14л на 100км в городском режиме и с переодическими притапливаниями не считаю большим" наводит на мысль что не плевал... :wink:

3. Разговоры о том что "нас не догонят" по-меньшей мере смешны :D ибо амеры - машины несколько иной идеалогии, так что уж определитесь, толи медленно с шиком (кайф надо сказать), толи пуляем и "нас не догонят"...

2 Asmodey: Вы не обижайтесь, но я больше чем уверен, что Октавия 1.8 турбо 4х4 в плане динамики натянет Вас что с места, что на трассе, что где либо еще... так что если вам моргают сзади - просто улыбнитесь и пропустите - пущай летят :wink: не опускайтесь до их уровня - их цель скорость, ваша - комфорт...

с наилучшими пожеланиями.....
Что то я не понял, причем здесь октавия ТУРБО- можно поговорить тогда о мицубиси эвольюшен- всего 2 литра, мощность 365 л.с., можно пойти еще дальше, взять для сравнения ралийные-ситроен , пежо, фокус , стоимостью 300-400 евро, нельзя сравнивать машины так сказать для общего пользования и заряженные, а что будет если взять например Каприс с 5 литровым движком, и сделать из него Каприс турбо, мощностью, ну скажем 500 лошадок, где тогда окажется эта Октавия, будет ли тогда она вообще видна на горизонте сзади , после первого километра, что касается тех кто меня обгоняет, даже у Бронко, хотя он и не притендует на сверх комфортную машину, при 100 км/ч, неслышно звука двигателя, он плавно плывет на мягкой подвеске, нигде ничего не скрипит, не свистит, я не говорю уж об Дишене и легковых американцах, пусть меня обгоняют всякие малолитражки, я прекрасно знаю что творится у них в салоне на скорости за 120, просто это машины исключительно для езды, и только большая скорость хоть как то делает из них что то похожее на машину, скрючившись в их маленьком салоне, тресясь на жесткой подвеске, слушая разные шумы и скрипы, только мазохист может "плестись" на них со скоростью километров 100 в час, главная цель не американских машин- как можно быстрее доставить владельца до места назначения. Когда я сажусь в свою машину, что бы доехать до работы или куда нибудь еще, у меня совсем не возникает мыслей побыстрее доехать, если я конечно не спешу, развалясь в полноразмерном кресле, слушая свой любимый блюз, на хорошей установке, одну руку положив на подлокотник, другой легко придерживая руль, двигаясь не больше 100, при этой скорости можно особо не отвлекаться на дорогу, и заниматься более интересными вещами, спешить совсем не хочется- хочется что бы это продолжалось подольше, хотя при желании в хвосте плестись не буду, я конечно не имел здесь в виду представительские не американские машины, но в этом и заключается вся прелесть американцев, тот комфорт который может позволить себе владелец обычной Краун Виктории за 20-25 тысяч, для остальных машин доступно только, если человек владеет представительским авто стоимотью за 70 тысяч, ну конечно если не иметь виду разные массажные кресла, очень дорогую кожу, обилие разных электронных примочек, устанавливаемых в представительских машинах, но это уже не комфорт, а положениие, и это другая тема.
FORD BRONCO XLT 5.8L 95 г.в.
Блюз, пиво, мощная тачка и прямая дорога...
когда то был известен как GaaS...
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 07 июн 2006, 13:00

GaaS писал(а):Что то я не понял, причем здесь октавия ТУРБО- можно поговорить тогда о мицубиси эвольюшен- всего 2 литра, мощность 365 л.с., можно пойти еще дальше, взять для сравнения ралийные-ситроен , пежо, фокус , стоимостью 300-400 евро, нельзя сравнивать машины так сказать для общего пользования и заряженные, а что будет если взять например Каприс с 5 литровым движком, и сделать из него Каприс турбо, мощностью, ну скажем 500 лошадок, где тогда окажется эта Октавия, будет ли тогда она вообще видна на горизонте сзади , после первого километра, что касается тех кто меня обгоняет, даже у Бронко, хотя он и не притендует на сверх комфортную машину, при 100 км/ч, неслышно звука двигателя, он плавно плывет на мягкой подвеске, нигде ничего не скрипит, не свистит, я не говорю уж об Дишене и легковых американцах, пусть меня обгоняют всякие малолитражки, я прекрасно знаю что творится у них в салоне на скорости за 120, просто это машины исключительно для езды, и только большая скорость хоть как то делает из них что то похожее на машину, скрючившись в их маленьком салоне, тресясь на жесткой подвеске, слушая разные шумы и скрипы, только мазохист может "плестись" на них со скоростью километров 100 в час, главная цель не американских машин- как можно быстрее доставить владельца до места назначения. Когда я сажусь в свою машину, что бы доехать до работы или куда нибудь еще, у меня совсем не возникает мыслей побыстрее доехать, если я конечно не спешу, развалясь в полноразмерном кресле, слушая свой любимый блюз, на хорошей установке, одну руку положив на подлокотник, другой легко придерживая руль, двигаясь не больше 100, при этой скорости можно особо не отвлекаться на дорогу, и заниматься более интересными вещами, спешить совсем не хочется- хочется что бы это продолжалось подольше, хотя при желании в хвосте плестись не буду, я конечно не имел здесь в виду представительские не американские машины, но в этом и заключается вся прелесть американцев, тот комфорт который может позволить себе владелец обычной Краун Виктории за 20-25 тысяч, для остальных машин доступно только, если человек владеет представительским авто стоимотью за 70 тысяч, ну конечно если не иметь виду разные массажные кресла, очень дорогую кожу, обилие разных электронных примочек, устанавливаемых в представительских машинах, но это уже не комфорт, а положениие, и это другая тема.
Октавия потому что юзаю ее время от времени... и еще она не заряженная, а стоковая, хоть и редкая :)

если не нравиться октавия, ну пожалуйста - все стоковые турбовые машины VAG'овской группы, БМВ ессественно многие, япы бешенные... это все сток и едет он динамичнее многих амеров, и рулиться совсем по-другому... :wink:

по-поводу комфорта подпишусь под каждым словом - самый рядовой амер может потягаться по комфорту и убранству с топовыми моделями тех же немцев...

но господа.... зачем же замахиваться на те характеристики, которые не ваши... просто зацепило "еду 140, сзади моргают, я ухожу от них красиво..." но при этом еще и непревзойденный комфорт - так не бывает :?

Поправьте если ошибаюсь, но комфорт амеров складываеться из 3 вещей:

1. Большой литраж двигателя - что позволяет катиться на невысоких оборотах и иметь при этом необходиный подхват (малолитражки берут своё высокими оборотами, на которых машина более дерганная да и шумновато)

2. Шикарные в большенстве своем салоны - то биш сидухи, отделка, шумка и т.д.

3. Мягкая подвеска, я бы даже сказал местами вялая в хорошем смысле этого слова - то есть ямки мы не чуствуем, лежаки нас сильно не напрягают и тд.

так вот именно чтобы ехать очень быстро, даже по трассе, подвеска должна быть жесткой и упругой, ибо я очень сомневаюсь, что ехать в расскачивающейся машине ("хайвеи" у нас еще те :D ) на скорости 160 км/ч комфортно - страшно... :)

а та же октавия дает возможность получить кучу эмоций от драйва, но расплачиваешься за это жесткими сидухами с высокими поддержками и жесткай подвеской, которая передает тебе на пятую точку рельеф дороги (обычно довольно неровный :D )

короче философия машинок разная....

я это все к чему? А! не надо все валить в кучу...

короче каждому свое :D и прошу не обижаться - я этой цели не преследовал :D

я вообще думал что в этом топике все делятся инфой о расходе топлива своих рыдванов... а тут такое..... :P
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 07 июн 2006, 13:10

хехе :)))
Спроси у Димы по поводу комфорта в немецких представительских авто
:))))
весь сервис долго смеялся по поводу комфорта мерседеса :))))
Дим! Зажги! :)))
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 07 июн 2006, 14:15

STAS B4 и GaaS :) Да вы же оба пишете об одном и том же!

ПС
Меня тоже жуть как покоробило это "нас не догонят" и побудило ввязаться во флейм с владельцем "короля дороги мощностью 140лс" :lol:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AleXXX
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение AleXXX » 07 июн 2006, 14:24

Gaas зачет 100%)) Особенно по блюзу)) Сам такой. Уже подумываю инструмент в машину затащить (fender stratocaster родной,бзик перед америкосовым авто, извините за понты)) и запилить на ходу. Жаль круиза нет...))
Мож вайпер или камаро и отстанет от какой-нить супры, эаолюшна или порши- но за то как ЗРЕЛИЩНО отстанет!!!))
Dodge Caravan 2,4L 2000
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 07 июн 2006, 14:58

STAS B4 говорит дело. У американцев есть "пулялки", но это скорее из области "масклов", чем "фуллсайзов" и "джипов" (исключение - Dodge Ram SRT). Впрочем есть очень впечатляющие "пулялки", с 2,5 тысячами Н*м крутящего момента с бензинового движка...

Я с трудом представляю себе улетающий от правительственного "мерса" Ford Bronco или Chevrolet Caprice.

Спор из разряда "а я всё равно быстрее" считаю бессмысленным.

По топливной экономичности предлагаю другой поворот вопроса:

1. Принято считать что американцы - МЕГА-ПРОЖОРЛИВЫЕ, из разряда "не прокормить".
2. Какой расход на каких машинах реально имеют участники форума?
3. Какой реальный расход на каких автомобилях из Европы и Японии?
4. Давайте сравним в таблице.

Это будет офигительно наглядно и позволит отсылать все вопросы типа "жрёт много?" к справочному материалу. Потому что реально расход не такой и огромный, особенно если сравнить с похожими по параметрам "европейками" и япами...

Есть ещё идея: автопробег "американцев" на расход топлива... С освещением в прессе.
Cockchafer

Сообщение Cockchafer » 07 июн 2006, 15:25

2. Какой расход на каких машинах реально имеют участники форума?

Мустанг 5 литров, МКПП. Минимальный расход по городу 15 литров ( зимой и летом одинаков, покуда зимой холодно, а летом кондей), по трассе 12 литров при средней 100 км\ч, ну а дальше как тапку давить.

3. Какой реальный расход на каких автомобилях из Европы и Японии?

Для примера Дайхатсу Фероза 1.6 литров, МКПП. По городу летом 10 , зимой 13, по трассе до 9, тоже минимальное. Но это джипчик с его аэродинамикой... хотя разница в объеме двигателя разительная.


И еще одна маленькая история.
Стояли мы как -то и беседовали о расходе зимой. Ну я и говорю что минимум 15 литров. "Ой" сказали знакомые.... и у меня на движке 1.8 такой же расход ... и у меня на 2 литровом.... Какие машины у них конкретно не скажу - просто не помню, но то что легковые это точно - один европеец ( кажется ауди) ,а второй японец.
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 07 июн 2006, 16:07

Опель вектра А 2.0 л (115 пони) на ручке в среднем (город/трасса) - 10,5/6-6,5

Ауди 80 В4 2.0 л (115 пони) на ручке - 11-12/7,5

Ауди А4 1,8 (125 пони) на ручке - 10-11/7

Ауди А6 2,8 (не помню) на ручке - 14/8-9

Митса Каризма 1.6 (103 пони) на ручке - 10,5/6,5

Шкода Октавия 1.8Т 4х4 (180 пони) на ручке - 10,5-12/7,5

типа того, расходы средние, режим езды - умеренно спокойный с периодичным таптанием тапкой в пол :wink:

бенз пох, мона 92 мона 95 лить - на расход практически не влияет
Ответить