По поводу экономичности

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 июн 2006, 21:26

STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю :D и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая :wink:

такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог :lol: )
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
это классика к сожалению...

сам двигатель менял на ауди что машину обелить юридически...
Вот один минус уже выяснили,теперь о следующеп,как приличного немца так и старого под окном не бросишь,лет семь назад угнали у меня МВ126,а вот американца бросил под окном и спи спокойно....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 08 июн 2006, 21:28

Dima писал(а):
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):
STAS B4 писал(а):
Dima писал(а):Я не спорю а высказываю свои впечатления,98 г.в был этот апарат,преобретен зимой за 25 к.б...
Я единственное в чем сомневаюсь что такие авто были такси или в прокате,т.к расход топлива не прокатный,насколько я знаю у них были дизельные версии,вот они для такси...
я тоже не спорю :D и лично я считаю приобретение данного сабжа за озвученную цену глупостью - ну может у человека мечта такая :wink:

такси я для примера привел.... а служебные - это не прокатные, а те что компании как разъездные используют, потому что чтобы там не говорили надежные они шо пэсдэц (звините, но другого слова подобрать не смог :lol: )
Я тоже считаю это большой ошибкой,мало того авто того не стоит,во всех отношениях,так и как пологается именитому немцу оказалось с косячными доками....
это классика к сожалению...

сам двигатель менял на ауди что машину обелить юридически...
Вот один минус уже выяснили,теперь о следующеп,как приличного немца так и старого под окном не бросишь,лет семь назад угнали у меня МВ126,а вот американца бросил под окном и спи спокойно....
угу

зато на разборках з/ч много :wink:

опель и фольцы не угоняються практически...
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 08 июн 2006, 21:42

ладно, посмотрите как онанируют любители Ауди на произведение Америки

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... t=comments

надеюсь ваши американизированные души оттают и вы наконец признаете равенство всех людей на планете :lol:
Аватара пользователя
AleXXX
Ценитель
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06 май 2006, 22:19
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение AleXXX » 09 июн 2006, 00:01

STAS B4 писал(а):ладно, посмотрите как онанируют любители Ауди на произведение Америки

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... t=comments

надеюсь ваши американизированные души оттают и вы наконец признаете равенство всех людей на планете :lol:
Уважаемый))), все будет хорошо))) Души нормально себя чувствуют и Вам их все-равно не "перекроить". Осмелюсь заметить, что не Вы один достаточно попользовали немецкие авто. Я даже не буду спорить о дешевизне эксплуатации ауди 100/45 - у меня информация отличная от Вашей, не буду говорить о восьмирычажных подвесках(от гольфIV до B6, от ауди А3 до А8 ) и их эксплуатации. Не в обиду, но Вы, похоже один из тех, кто обогнав американское авто, вспотев и возбудившись, взглянув в зеркало заднего вида видит снисходительную, почти отеческую улыбку американовода... Просто неосторожное высказывание одного, вошедшего в раж, американовода типа " прижму тапку и всех сделаю" дало Вам повод для беспантовой дискуссии на тему кто быстрее и что лучше... Извините, если чем обидел, но у большинства владельцев американок есть нечто большее, чем ТТХ, расход топлива и разгон до сотни...
Dodge Caravan 2,4L 2000
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июн 2006, 00:50

STAS B4 писал(а):ладно, посмотрите как онанируют любители Ауди на произведение Америки

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... t=comments

надеюсь ваши американизированные души оттают и вы наконец признаете равенство всех людей на планете :lol:
Не важно на каком авто ездишь,а с мощью не поспоришь,да и с класикой тоже,все же раньше авто строили с душой....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 09:36

AleXXX писал(а):
STAS B4 писал(а):ладно, посмотрите как онанируют любители Ауди на произведение Америки

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... t=comments

надеюсь ваши американизированные души оттают и вы наконец признаете равенство всех людей на планете :lol:
Уважаемый))), все будет хорошо))) Души нормально себя чувствуют и Вам их все-равно не "перекроить". Осмелюсь заметить, что не Вы один достаточно попользовали немецкие авто. Я даже не буду спорить о дешевизне эксплуатации ауди 100/45 - у меня информация отличная от Вашей, не буду говорить о восьмирычажных подвесках(от гольфIV до B6, от ауди А3 до А8 ) и их эксплуатации. Не в обиду, но Вы, похоже один из тех, кто обогнав американское авто, вспотев и возбудившись, взглянув в зеркало заднего вида видит снисходительную, почти отеческую улыбку американовода... Просто неосторожное высказывание одного, вошедшего в раж, американовода типа " прижму тапку и всех сделаю" дало Вам повод для беспантовой дискуссии на тему кто быстрее и что лучше... Извините, если чем обидел, но у большинства владельцев американок есть нечто большее, чем ТТХ, расход топлива и разгон до сотни...
Фи... как грубо...

не преследовал я мысли тягаться, да и не утверждал что из авто лучше - это Вы сами придумали...

я лишь спустил на землю некоторых особо горячих "гонщиков" :D

по поводу "беспонтовой дискуссии" перечитайте мои посты, не было этого :D

ну а по-поводу "Вы, похоже один из тех, кто обогнав американское авто, вспотев и возбудившись, взглянув в зеркало заднего вида видит снисходительную, почти отеческую улыбку американовода..."(С) я даже не знаю что сказать, ибо нехочу ввязываться в "беспонтовую дискуссию"

я признал и не раз в этом топике те плюсы которыми обладают американки...

а вот Вам интересно, что меня задело? отвечу: типа едем мы на американце 140, нам хорошо и насрать (извините за выражение) на тех кто едет сзади...

хотите кайфовать? прошу в правый ряд, ну или хотя бы пропустите... ибо высочайший комфорт внутри вашего авто не делает Вас исключительными на дороге...

я сейчас волею судеб катаю каризму 1.6, и данная "серость" вполне позволяет ехать на скорости 160...

так вот по вашему мнению я недочеловек при этом чтоль?

кароче улыбайтесь мне вслед с любыми оттенками любых эмоций, только ехать не мешайте :lol:

всем пис :P
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 09:38

Dima писал(а):
STAS B4 писал(а):ладно, посмотрите как онанируют любители Ауди на произведение Америки

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... t=comments

надеюсь ваши американизированные души оттают и вы наконец признаете равенство всех людей на планете :lol:
Не важно на каком авто ездишь,а с мощью не поспоришь,да и с класикой тоже,все же раньше авто строили с душой....
полностью согласен...
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 09:50

2 Dima

я так понимаю Вы тут гуру по амерам?

не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...

додж стратус и аналоги его интересуют...

и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень :?

собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль... :lol:
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 09:55

STAS B4 писал(а):2 Dima

я так понимаю Вы тут гуру по амерам?

не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...

додж стратус и аналоги его интересуют...

и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень :?

собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль... :lol:
да, год 2000 плюс минус... хотя там вроде смена модели была? они вообще сильно отличаються?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июн 2006, 10:05

STAS B4 писал(а):
STAS B4 писал(а):2 Dima

я так понимаю Вы тут гуру по амерам?

не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...

додж стратус и аналоги его интересуют...

и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень :?

собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль... :lol:
да, год 2000 плюс минус... хотя там вроде смена модели была? они вообще сильно отличаються?
2.4 это американский четырех целиндровый мотор,ничего выдающегося,стоит такой же на минивенах,обычная проблема,это грохот цепи балансировочного вала,а 2.5 это V6 япона,на Паджериках такой же,про Галанты не знаю...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июн 2006, 10:06

STAS B4 писал(а):
STAS B4 писал(а):2 Dima

я так понимаю Вы тут гуру по амерам?

не сочтите за труд в этом топике ответить на немного непрофильный вопрос...

додж стратус и аналоги его интересуют...

и во-первых я так посмотрел на них движки есть 2.4 и 2.5, они оба от Митсу? Если да то это те же, что на Галантах, и если (опять же) да как ведет себя 2.4, а то на Галантах отзывы об них как то не очень :?

собственно я с этим вопросом сюда и зашел, но отвлекся маль маль... :lol:
да, год 2000 плюс минус... хотя там вроде смена модели была? они вообще сильно отличаються?
Новый кузов на Страусах пошел с 2001 г.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 10:09

2 Dima

Спасиб, 2.5 видимо поинтереснее будет...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июн 2006, 10:12

STAS B4 писал(а):2 Dima

Спасиб, 2.5 видимо поинтереснее будет...
Главное не Себринг и не Авенджер,ибо это настоящий гибрид....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 10:12

и еще звиняюсь, но у них в комплектации только кондей у всех указан, климатов вообще не узрел... не ставили чтоль? или кондей автоматический?
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 09 июн 2006, 10:14

Dima писал(а):
STAS B4 писал(а):2 Dima

Спасиб, 2.5 видимо поинтереснее будет...
Главное не Себринг и не Авенджер,ибо это настоящий гибрид....
а циррус (может непривильно называю) это та же машина?
Ответить