И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 20 ноя 2012, 23:47

В дождь нужна дождевая так называемая резина с развитым удалением влаги из пятна контакта. Зимняя в этом неплоха, но нормальная дождевая летняя сделает её легко.
Летние и зимние при интенсивности эксплуатации марка живут и по 6 сезонов, а зимние умрут за 2 лета даже при щадящем режиме.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 07:58

GoaD писал(а):Шипы летом тоже помогали, особенно в дождь. Сотрутся новые возьму. То нато и выходит по деньгам, лето+зима реже менять, либо только зима но менять в два раза чаще, зато меньше гимора с переобувкой и хранением.
Не ну это заблуждение,что шипы в дождь помогают.Помогает зимний(глубокий и ёмкий)рисунок,который прячет воду в своей структуре.Ну а в зоне пятна контакта шипа с асфальтом получается полость,т.е.площадь соприкосновения меньше,плюс к тому металлический шип скользит по твёрдому покрытию.Уже много тестов проводилось по поводу шипованной резины на асфальте.Очень опасно в критических ситуациях.Не нужно лениться менять резину.А вопрос об экономии здесь вообще не стоит,т.к. Николай,в принципе ,прав,что если ездить на правильной резине её на гораздо подольше хватит.Ну а самое главное это безопасность и комфорт акустический и в смысле управления.На правильной резине больше шансов экстренно остановиться или увернуться от чего-либо(дорожной техники,например) :wink:
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 21 ноя 2012, 16:11

На счет твердости асфальта я бы не был так уверен, асфальт это прежде всего гудрон. Плоскость афальта не ровная, шипы как раз цепляются за гудрон между камешками гравия. Резина в дождь скользит хорошо, а вот шипы ей не дают буксовать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2012, 20:14

Смотря какой асфальт, господин хороший. Он такой разный бывает...
Дождевая резина никуда не скользит, она выдавливает воду из-под себя и липнет к оставшемуся гудрону (который как известно не смачивается).
А вот насчет акустического комфорта - высококлассная дождевая резина к сожалению "лопочет" довольно громко...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 22:01

GoaD писал(а):На счет твердости асфальта я бы не был так уверен, асфальт это прежде всего гудрон. Плоскость афальта не ровная, шипы как раз цепляются за гудрон между камешками гравия. Резина в дождь скользит хорошо, а вот шипы ей не дают буксовать.
Андрей!Я не говорю,что я не согласен с тобой.Я говорю,что ты в данном случае не прав.Стихия шипа-лёд.И всё.В остальных случаях лучше работает резина различного состава и качества.Чё ж болиды на шипах не гоняют,чтоб лучше в поворотах держаться???Сухо-гладкий слик,дождик начался -питстоп и все на дождевой резине...Ну это так для наглядности......
Последний раз редактировалось Эдвард 21 ноя 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 22:06

Пришлось сегодня много покататься по городу.Прошлой зимой на шипах(Гиславед Нордфрост) при интенсивном трогании на сухом асфальте зад заносило и покачивало,сейчас такого нет- с рыком ровно идёт вперёд.Даже не свистит,пробуксовывая.Резина порадовала.Жду снега и холодов для дальнейших испытаний.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 22:09

Ребята,а как вам Марк на Экто или Ultimate???Я бы сам к этому дольше шёл,но вот Антон было этот шар запустил.Совсем другая машина.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2012, 22:17

Шип лучше всего работает на поверхностях, которые он в состоянии поцарапать, врезаться в них. Это не только лед, а ещё и "накат" (слой снега, наглухо укатанный машинами). Короче, любая зимняя дорога, не очищенная от чего-либо (но дорога, а не снег порошком). И в городе это чаще всего - дворы, мелкие проезды. Если такового нет - липучка вполне достаточна, но такое - редкость в россии (московия и спб живут по своим отдельным законам). Так что зимняя резина=шипы, физику не обмануть.
А вот летом кататься на шипах или липучке - это не только небезопасно, но и убийство резины, тупо убийство...

Перемычку около коробки предохранителей постаьте и получите близкий эффект на обычном 92м. Но правильнее конечно приличный бензус, а не обход конструкции. Марк заточен с завода на 91й американский, это приблизительно наш 95й, только настоящий, а не бодяжного типа как в основном везде, конечно он будет рад всяким приличным 95ым.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 22:30

У меня перемыча(точнее переключатель) много лет назад на Скорпио был.Я правда не крутил его,но была такая же штука.Но эффект не может быть таким же,ибо изменение угла опережения зажигания просто сдвигает процесс,но не изменяет скорости сгорания топлива.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2012, 22:41

Это не перемычка сдвига угла зажигания, это перемычка "октан", и считывается мозгами мотора, влияя много на что, не только на сдвиг угла.
И если уж о скорости - то 92й горит быстрее 95го :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 22:54

А я разве написал какой именно сгорает быстрее???Про стойкость к детонации обучены.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 22:55

А на что ещё влияет перемычка,Николай???Какие системы задействованы???
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2012, 23:09

Стойкость к детонации достаточна и у 92го, там не гоночная степень сжатия.
Понятно, что на НОРМАЛЬНОМ бензине будет лучше, чем на бодяжном, я это уже говорил.
Задействованы мозги мотора. Отдельный вход (проводок) от перемычки на мозг. Написано, что влияет на опережение зажигания, но никаких гарантий, что не меняется что-то ещё (например, наполнение цилиндров, качество смеси и т.п.).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 21 ноя 2012, 23:16

Я избегаю модные бензины, пустая трата денег, обычный 95 рулит.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 23:19

Только изменение угла опережения этими самыми мозгами.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить