Значит не только люк,но и вся машинка должны быть в очень замечательном состоянии.Evgeniy писал(а):Спасибо, Николай. Учту. Но думаю пока мне по этому поводу переживать не стоит, т.к. Пока еще владелец автомобиля имел гараж в коттедже и последние 9 лет автомобиль стоял в гараже в промежутках между эксплуатациями, причем Эксплуатировался 2-3 раза в неделю.Николай Пименов писал(а):Резинка задубевает наглухо, просачивается вода и подгнивают металлические части приводов. Изнашиваются шестерни и стекло перекашивает в направляющих. И так далее и тому подобное. Короче, всё как обычно - пакостит вода+время.
Рост до 185 не вызывает проблем.
Марк - одна сплошная особенность на самом деле. Безумно наворочали машину, а технические решения и культура производства ещё не готовы к некоторым шагам были.
Скайп - отличный способ связи и общения! Кнопочек очень много нажимать...
А как вас в скайпе найти? Было бы не плохо связываться. И сразу подскажите какой у вас часовой пояс, ну или разница с Москвой.
Посоветуйте новичку.
Модератор: Николай Пименов
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: Посоветуйте новичку.
Ребята! еще пару вопросов.
Может кто подскажет. Я понимаю, что марк не внедорожник, но все же как обстоят дела с проходимостью? Хватает ли клиренса по городскому бездорожью? Дворы, каши на дорогах, обледенелые пригорки, поребрики, лежачие полицейские и т.д.
Может кто подскажет. Я понимаю, что марк не внедорожник, но все же как обстоят дела с проходимостью? Хватает ли клиренса по городскому бездорожью? Дворы, каши на дорогах, обледенелые пригорки, поребрики, лежачие полицейские и т.д.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку.
Проходимость у Марка хуже,чем многих заднеприводных.Здесь и разгруженная задняя ось ,и клиренс мал.С переднеприводными и сравнивать нечего.Надо всегда думать куда едешь,как едешь,и самое главное как оттуда будешь возвращаться.Независимо от обувки,буксует с полоборота.Но это если трэкшн неисправен.С работающим намного легче,но не панацея.Про бордюры(Масква) можно забыть,лежачие полицейские проезжать вдумчиво.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Эдвард паникует на самом деле.
Лежачие проезжаются все, вопрос в скорости. Ни разу не имел проблем с лежачими, вопрос только в скорости.
Бордюры являются реально бордюрами, на них не заезжают, это не джип. Но при парковке поперк в большинстве случаев можно коснуться колесами бордюра без проблем (дорожный просвет переднего и заднего свесов - более 25 см).
Насчет величины клиренса - тоже байки, 16 см под передним подрамником (он из 3миллиметрового листа и не так легко портится) и 18 по основной площади в пределах колесной базы, критические агрегаты ещё выше.
Букса с полоборота тоже никакого нету, это у кого-то ножка тяжелая, в тяжелый букс попадаешь только попав обеими колесами поперек в ледяную колею (при маневрах во дворах не редкость), вот там помогает только шип и трекшен. За езду зимой 1 сезон на работу каждый день никаких траблов (ну кроме тех ледяных колей поперек, при вьезде в гараж у меня были), в городе самый разный рельеф, рельсы трамваев, неравномерная очистка ото льда. Вопрос всегда в тяжести ноги на педальке.
Лежачие проезжаются все, вопрос в скорости. Ни разу не имел проблем с лежачими, вопрос только в скорости.
Бордюры являются реально бордюрами, на них не заезжают, это не джип. Но при парковке поперк в большинстве случаев можно коснуться колесами бордюра без проблем (дорожный просвет переднего и заднего свесов - более 25 см).
Насчет величины клиренса - тоже байки, 16 см под передним подрамником (он из 3миллиметрового листа и не так легко портится) и 18 по основной площади в пределах колесной базы, критические агрегаты ещё выше.
Букса с полоборота тоже никакого нету, это у кого-то ножка тяжелая, в тяжелый букс попадаешь только попав обеими колесами поперек в ледяную колею (при маневрах во дворах не редкость), вот там помогает только шип и трекшен. За езду зимой 1 сезон на работу каждый день никаких траблов (ну кроме тех ледяных колей поперек, при вьезде в гараж у меня были), в городе самый разный рельеф, рельсы трамваев, неравномерная очистка ото льда. Вопрос всегда в тяжести ноги на педальке.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку.
То,что мы ездим зимой на Марках,это протвоестественно на самом деле.Марк всё-таки авто для ровных чистых и долгих дорог.Нафига ж мы тогда внедорожники заводим????Вот после них и начинаешь понимать что такое проходимость.Мой ещё и лифтованный к тому же.Так что 16 см уже не катит.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Проходимость не всегда нужна, я зимой на дальние расстояния тоже катался, и потребности в жипе не возникало. Но вот шажок вправо-влево от дороги (хоть какой-то, но дороги) сделать уже не дает. Хотя например грунтовка обычная препятствием не является.
Re: Посоветуйте новичку.
Спасибо! Ответы исчерпывющие. Мои представления подтвердились, т.к. был опыт вождения заднем реальных автомобилей, проблемы (если таковыми их можно назвать) те же.
Кстати, завтра у меня практически день Х. Везу марка на заключительную, полную диагностику! Если все так как я ожидаю, скоро будут фотки и первые впечатления от вождения! Огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении моих делитантских вопросов!)) да и всем участникам форума, неимоверное колличество полезной, уникальной в своем роде информации я здесь почерпнул!
Кстати, завтра у меня практически день Х. Везу марка на заключительную, полную диагностику! Если все так как я ожидаю, скоро будут фотки и первые впечатления от вождения! Огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении моих делитантских вопросов!)) да и всем участникам форума, неимоверное колличество полезной, уникальной в своем роде информации я здесь почерпнул!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Какая может быть диагностика, если ошибки я могу сбросить за 3 секунды? Нужно покататься в разных режимах, набрать их (ошибок), потом сразу же считывать. Мехчасть посмотреть можно конечно, кузов на гнилушку, но не более, остальное всё всплывет потом уже.
Намеки на скайп игнорировать будем и дальше?
Намеки на скайп игнорировать будем и дальше?
Re: Посоветуйте новичку.
А я и не игнорирую. Я же спрашивал, как вас в скафпе найти!)))Николай Пименов писал(а):Какая может быть диагностика, если ошибки я могу сбросить за 3 секунды? Нужно покататься в разных режимах, набрать их (ошибок), потом сразу же считывать. Мехчасть посмотреть можно конечно, кузов на гнилушку, но не более, остальное всё всплывет потом уже.
Намеки на скайп игнорировать будем и дальше?
Кстати, так и собирался. Станция куда повезу машину находится в абсолютно другой стороне города, так что час-полтора езды обеспечен!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- NEOANGEL
- настоящий ценитель
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
- Откуда: Замкадыш
- Контактная информация:
Re: Посоветуйте новичку.
Вот почитал и думаю тож отписаться.
Про опыт вождения заднеприводных АМ - у меня Марк - первая в жизни машина.
Про бардюры - если без фанатизма, можно влезть туда, куда не каждый паркетник с клиренсом 18-19 заберется (Паркуюсь исключительно на бардюре)
Пневма - больная у меня тема
Я профи по взрывам пневмостоек
Так что следить за ней стоит действительно.
Про проходимость - очень спорный вопрос, от мозга и прямоты рук зависит и конечно без фанатизма, не внедорожник же.
Про букс согласен с Николаем - у меня других авто небыло, сравнивать не счет, но даже на льду на летней резине (ну лох, не успел переобуться вовремя) нормально трогается и боком не едет, если без фанатизма.
Люка у меня нет, да и рост в 175 см как бы намекает на отсутствие проблем с посадкой в авто.
Про штатную комплектацию - ну акустика прям скажем не ахти какая. Хотя головняк cd родной я нашел и всю акустику тоже ставлю JBL (даж обшивки нашел себе в салон от комплектации с телефоном)
Про Николая и скайп - это стоит того. Он очень много что мне подсказал.
Про опыт вождения заднеприводных АМ - у меня Марк - первая в жизни машина.
Про бардюры - если без фанатизма, можно влезть туда, куда не каждый паркетник с клиренсом 18-19 заберется (Паркуюсь исключительно на бардюре)
Пневма - больная у меня тема


Про проходимость - очень спорный вопрос, от мозга и прямоты рук зависит и конечно без фанатизма, не внедорожник же.
Про букс согласен с Николаем - у меня других авто небыло, сравнивать не счет, но даже на льду на летней резине (ну лох, не успел переобуться вовремя) нормально трогается и боком не едет, если без фанатизма.
Люка у меня нет, да и рост в 175 см как бы намекает на отсутствие проблем с посадкой в авто.
Про штатную комплектацию - ну акустика прям скажем не ахти какая. Хотя головняк cd родной я нашел и всю акустику тоже ставлю JBL (даж обшивки нашел себе в салон от комплектации с телефоном)
Про Николая и скайп - это стоит того. Он очень много что мне подсказал.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
Если учесть, что говорили мы по сумме не очень долго - то полезность скайпа на единицу времени всё возрастает...
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Посоветуйте новичку.
Если еще актуально - сканер ЭнДжиЭс. Без скан-блока до 2000 года, с ним - по сей день по фордам.
Mark VIII 1995 - sold
Re: Посоветуйте новичку.
про езду в зимнее время скажу так я две зимы отьездил никаких проблем если все работает
правда, один раз застрял уже ближе к весне когда оставил на ночь на улице, у меня одно заднее колесо как бы попало в протаяну, и ночью провалилось и марк начал выравниваться и приспустил другую сторону из за чего сел на пузо. Ну или если кнопочку трекшена ненажимать тогда жуть.
У меня тоже "канадец", подогрев вставлен возле 7-8 цилиндра греет вроде ож.
У "канадцев" вроде в проеме водительской двери наклейка есть в виде кленового листа если нетак николай поправит
правда, один раз застрял уже ближе к весне когда оставил на ночь на улице, у меня одно заднее колесо как бы попало в протаяну, и ночью провалилось и марк начал выравниваться и приспустил другую сторону из за чего сел на пузо. Ну или если кнопочку трекшена ненажимать тогда жуть.
У меня тоже "канадец", подогрев вставлен возле 7-8 цилиндра греет вроде ож.
У "канадцев" вроде в проеме водительской двери наклейка есть в виде кленового листа если нетак николай поправит

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Посоветуйте новичку.
NGS - это НьюГенерейшенСтар, новая версия стеренького СуперСтара2, чисто теоретически вполне совместим, только шнурок для ОБД-1 не всегда есть в комплекте (и ценник больше, если себе брать).
Не знаю ничего про наклейку, не читал специально, поэтому не скажу.
Не знаю ничего про наклейку, не читал специально, поэтому не скажу.