И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2012, 23:22

"Обычный 95" в московии и "обычный 95" вне московии - это две большие разницы, так, к слову.
Почему это "только"? Программу управления по косточкам разбирали, четко все зависимости изучили? Не факт, что ТОЛЬКО угол, далеко не факт. Но конечно допмодуль с прошивкой 87Р рулит, он меняет больше.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 21 ноя 2012, 23:27

GoaD писал(а):Я избегаю модные бензины, пустая трата денег, обычный 95 рулит.
Неет,не пустая трата.Он действительно лучше работает,и по поведению машины сразу заметно.И сгорает его,кстати чуть меньше.Всегда с собой стараюсь возить стабилизатор топлива от Кастрол,при добавлении которого получается такой же эффект.На случай если вдруг совсем хреновое топливо попадётся,ну или просто для профилактики.После экто на 92-ом маина реально тупая-приходится перепривыкать.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 21 ноя 2012, 23:30

Потому что на 92м сразу после 95го она пытается применять поправочные коэффициенты от 95го. Если с заливкой 92го поставить перемычку - переход будет гораздо менее заметным.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение игрок » 22 ноя 2012, 12:35

GoaD писал(а):На счет твердости асфальта я бы не был так уверен, асфальт это прежде всего гудрон. Плоскость афальта не ровная, шипы как раз цепляются за гудрон между камешками гравия. Резина в дождь скользит хорошо, а вот шипы ей не дают буксовать.
ерунда полнейшая. шипы по асфальту просто скользят, как и любой металл.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 22 ноя 2012, 12:40

Хороший у вас асфальт, ровный, правильный... Здесь микроямок столько, что действительно за них можно шипами цепляться.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение игрок » 22 ноя 2012, 12:47

у нас асфальт - полное говно. даже новый укладывают,такое впечатление, утаптывая ногами: ям нет, но неровностей до черта. если сравнивать напр с трассой псков-питер, то там вообще идеальная поверхность, машину не трясет. сравниваю, есесно, две новопостроенные дороги, примерно в одно время.

что касается микроямок - это от марки асфальта зависит, от фракции гранитной крошки. но металл - он скользит по граниту тока так, а резина стирается - уменьшая тормозной путь.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 22 ноя 2012, 12:53

В принципе агитировать за езду на резине по сезону не всех надо - нормально мыслящие понимают, в чем дело, и меняют.
Зацеп может быть только за грани щебня в массе асфальта, выступившие наружу за счет говённого связующего (что у нас повсеместно). Но он (зацеп/сцепление) будет хуже, чем у летней резины приличного производителя.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение игрок » 22 ноя 2012, 13:14

не будет там лучшего зацепа - металл просто скользит, а не цепляется за микроямки. что-то мне эти разговоры про шипы летом напоминают всякую чушь а-ля тормозуху в фары заливать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 22 ноя 2012, 13:21

Тормозуха в невентилируемых фарах имеет некоторый эффект, но только некоторый. Шипы летом - это чистое нищебродство.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 22 ноя 2012, 14:10

В столице я посмотрю на Тверских,Полянках,Якиманках таких "бедных" на Инфинитях и Поршах хватает.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 22 ноя 2012, 14:13

Николай Пименов писал(а):Тормозуха в невентилируемых фарах имеет некоторый эффект, но только некоторый. Шипы летом - это чистое нищебродство.
С тормозухой в фарах,да на кочках эффект ооочень даже стопроцентный. :D
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение NEOANGEL » 22 ноя 2012, 14:30

Николай Пименов писал(а):
Перемычку около коробки предохранителей постаьте и получите близкий эффект на обычном 92м. Но правильнее конечно приличный бензус, а не обход конструкции. Марк заточен с завода на 91й американский, это приблизительно наш 95й, только настоящий, а не бодяжного типа как в основном везде, конечно он будет рад всяким приличным 95ым.

А теперь для идиотов - что за перемычка и если можно поподробнее, что из себя представляет, и как её правильно поставить?
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 22 ноя 2012, 15:13

Не нужна она тебе, у тебя джеки чан будет постоянно гореть если ее уберешь.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение NEOANGEL » 22 ноя 2012, 15:18

я проще скажу- не ощущаю я, что почти 300 коней под капотом. Вяло что-то. Да и интересно же, что это вообще такое.
А чек у меня и так достаточно часто горит, ибо бензин далек от идеала и с маслом проблемы возникают.
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 22 ноя 2012, 15:59

NEOANGEL писал(а):я проще скажу- не ощущаю я, что почти 300 коней под капотом. Вяло что-то. Да и интересно же, что это вообще такое.
А чек у меня и так достаточно часто горит, ибо бензин далек от идеала и с маслом проблемы возникают.
Хочешь 300 лошадей,попробуй залить улучшенный.Только это в привычку может войти.
А как масло на чек может влиять????Там же вроде отдельная лампа на уровень стоит.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить