Газ в машине
Модератор: Aerostar
Re: Газ в машине
а я так думаю и уже писал про это - ГБО известно уже много лет, однако чего то конструкторы всех автомобильных фирм - парни то умные и зарплаты у них большие, так вот что то никто не спешит делать "газовые" автомобиле в стоке, придумывают всякие там и гибриды и на солнечных батареях и все что хочешь но не газ... если выбор падает на углеводороды - то это бензин без вариантов - и почему это так думаю ответ простой - надежность и безопасность гораздо важнее сиюминутной выгоды для отдельных немногочисленных водителей.
Расскажу еще один пример - про дизели - какое то время назад считалось что дизель это очень экономично - и тратится его меньше и стоит дешевле... но вот сейчас у нас в регионе дизельное топливо стоит как 95, плюс современные бензиновые двигатели вполне могут поконкурировать по экономичности.. короче разница теперь не такая уж и большая, а геморроя с дизелем больше... Так вот если сейчас у нас перед человеком стоит выбор новой машины... то дизель он себе ни купит ни в каком виде... вот и вся экономика...
Расскажу еще один пример - про дизели - какое то время назад считалось что дизель это очень экономично - и тратится его меньше и стоит дешевле... но вот сейчас у нас в регионе дизельное топливо стоит как 95, плюс современные бензиновые двигатели вполне могут поконкурировать по экономичности.. короче разница теперь не такая уж и большая, а геморроя с дизелем больше... Так вот если сейчас у нас перед человеком стоит выбор новой машины... то дизель он себе ни купит ни в каком виде... вот и вся экономика...
Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Газовые машины есть серийный - фолькс блю моушен по моему, короче, концерна этого. Но мало их.
Не надо рассказов про то, что газ опаснее бензина - приблизительно одинаково.
Но всё равно - бензин...ну или солярка...
Не надо рассказов про то, что газ опаснее бензина - приблизительно одинаково.
Но всё равно - бензин...ну или солярка...
Re: Газ в машине
Думаю те же водородные авто (которые не на топливных элементах) не менее безопасны, чем газовые. Это в применении к заводским вариантам.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Газ в машине
Все намного проще, газ не идет в массу из-за нефтяного лобби. Все остальное додумки почему да как. Убери нефтянку и мы бы уже давно ездили кто на газу, а кто на электротяге.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Газ в машине
Кстати сдается мне что с емобилем тоже задержка на два года не просто так, а по указке из кремля, чтобы у таза не было конкурентов пока.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Газ в машине
А чего ж тогда грузовики на ДТ то все? Нет, Дим, ты не прав, утверждая, что солярные движки геморные. Погляди на пробеги их. Без капиталки 1,5 млн км пробег и похеру, тащит 20-ку за спиной.
Ни одна наша телега столько не наездит. И расход. У меня был детройт дизель на фрэде. При полной загрузке - 30-35 литров на сотню. Вот так.
А вот о грузовиках на ГБО я точно не слышал. Хотя там баки по 400 литров с двух сторон можно навесить. И езди не хочу.
Ни одна наша телега столько не наездит. И расход. У меня был детройт дизель на фрэде. При полной загрузке - 30-35 литров на сотню. Вот так.
А вот о грузовиках на ГБО я точно не слышал. Хотя там баки по 400 литров с двух сторон можно навесить. И езди не хочу.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Метановые заправки в россии слаборазвиты - вот и нет грузовиков на газу.
Байки про нефтяное лобби такие байки. Ибо в большинстве стран нефть и газ - одна шарашка. Другое дело, что при отсутствии потребления бензина и солярки их девать будет некуда (остальные продукты перегонки нефти понятно никуда не денуться, тот же битум для асфальта)... Короче, не всё так просто с этим.
А ёмобиль - это просто высер был на пустом месте, вот и не стартует. И слава богу.
Байки про нефтяное лобби такие байки. Ибо в большинстве стран нефть и газ - одна шарашка. Другое дело, что при отсутствии потребления бензина и солярки их девать будет некуда (остальные продукты перегонки нефти понятно никуда не денуться, тот же битум для асфальта)... Короче, не всё так просто с этим.
А ёмобиль - это просто высер был на пустом месте, вот и не стартует. И слава богу.
Re: Газ в машине
Ну сравнивать импортные дизеля и отечественные грузовики на газу вообще неправильно. В своё время я был в шоке, когда узнал нормативы по типам ремонтов в армии (капитальный и какой-то промежуточный), и что у КамАЗа капиталка что-то около 150 тыков... А у ЗиЛа и того меньше. Когда-то у любого движка пробег был 20-30 тысяч километров (ну лет так 80-90 назад, наверное). Но кто-то оттачивал технологии, а кто-то остановился на уровне 60-70-х годов. 

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Re: Газ в машине
Я о российских грузовиках слова не сказал.
Коль. А грузовикам то как раз и не нужна особо развита сеть агзс. Он в мск заправился и следющий раз только в Казани/Перми. Я часто езжу, заправок газовых хватает по трассе. Потому и газелей всяких дофига с газом ползает по трассе.
Коль. А грузовикам то как раз и не нужна особо развита сеть агзс. Он в мск заправился и следющий раз только в Казани/Перми. Я часто езжу, заправок газовых хватает по трассе. Потому и газелей всяких дофига с газом ползает по трассе.
Re: Газ в машине
А еще, у меня есть подозрение, что если в россии появится спрос на газ (ну, начнут повсеместно ГБО пихать с конвеера), то цена за литр этого газа тут же скакнет вверх. У нас же просто- есть спрос, надо предложить мля... И будет газ стоить те же 30 рублей за литр. Вот и вся выгода.
Всю жизнь тяжелое топливо стоило дешевле светлого. Салярки залейся было. И что? Где эта выгода сейчас? На ЛУкойле евро-солярка равна по стоимости АИ95. Все. Лафы нет. Один плюс, что дизель жрет меньше. Но вся эта выгода призрачна, если ты купил новый дизельный авто. Будут тебе душу греть только циры пробега на 100 литровом баке солярки, против того же бензина.
Всю жизнь тяжелое топливо стоило дешевле светлого. Салярки залейся было. И что? Где эта выгода сейчас? На ЛУкойле евро-солярка равна по стоимости АИ95. Все. Лафы нет. Один плюс, что дизель жрет меньше. Но вся эта выгода призрачна, если ты купил новый дизельный авто. Будут тебе душу греть только циры пробега на 100 литровом баке солярки, против того же бензина.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Газ в машине
Не всё так просто ...Stranger16rus писал(а): А вот о грузовиках на ГБО я точно не слышал.
http://www.ss.lv/ru/search-result/?t=F1IUFFMVHFE=
11 объявление сверху ...
При конвертации дизеля в газо-дизель уменьшают подачу соляры до 20-20 %, а газ подают отдельной системой.
Есть системы ещё хитрей - на дизеле уменьшают степень сжатия примерно до 15, убирают всё. что касается соляры, ставят систему зажигания и получают настоящий газовый мотор. Ещё и с турбиной. И КПД соответствующий, и без компромиссов, и бензин не нужен ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Газ в машине
Не скакнёт до тех пор, пока ГАЗ и НЕФТЬ котируются на разных биржах ... Пока это цены сдерживает ...Stranger16rus писал(а):А еще, у меня есть подозрение, что если в россии появится спрос на газ (ну, начнут повсеместно ГБО пихать с конвеера), то цена за литр этого газа тут же скакнет вверх.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Не путаем газовые заправки для газелей и АГНКС для дизельных двигателей. АГНКС в разы меньше, они почти редкость.
Если в россии будет массовый газ на авто - он будет стоить 30, вне зависимости от рынка, бирж и вообще какого-либо разумного ценообразования.
А вот эти смешные варианты по переводу дизеля на сжиженный обычный газ оставьте себе - это жуть. Полноценный дизель прекрасно едет на 100% метане, без добавки солярки. Давление в баллонах - 250 атм, если не хватает - можно добавить ещё, не проблема.
Если в россии будет массовый газ на авто - он будет стоить 30, вне зависимости от рынка, бирж и вообще какого-либо разумного ценообразования.
А вот эти смешные варианты по переводу дизеля на сжиженный обычный газ оставьте себе - это жуть. Полноценный дизель прекрасно едет на 100% метане, без добавки солярки. Давление в баллонах - 250 атм, если не хватает - можно добавить ещё, не проблема.
- CyberSergey
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2231
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
- Откуда: Латвия , Рига
Re: Газ в машине
А мы и не путаем - в том то и дело, что используется тот же ГАЗ, что и для ГазЕЛЕЙ !!! В этом то и фишка !!!
Обратите внимание на баллон в объявлении ...
Обратите внимание на баллон в объявлении ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Газ в машине
Вот он в дизеле нафиг не нужен, он для дизеля вообще никак не катит (степень сжатия...). А вот эти все попытки их подружить - это такой колхоз, что мама не горюй, и даром не надо.