Маленький клиренс

Всё о тюнинге американских машин.
Ответить
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Маленький клиренс

Сообщение john_driver » 16 май 2006, 14:40

Ребята меня такой вопрос волнует. У меня Mercury Cougar 5.0L 1992г.в
Хочу его сделать пониже и посерьезней, я на дачу не езжу, только по городу.
Предположим куплю я спортивные пружины или каким то образом укорочу стандартные, а что с развалом делать, веть он имеет пределы.
А сзади вообще не нахожу пегулировки того самого развала, хотя должен быть :cry:
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 16 май 2006, 19:36

Скорее всего от Тандера встанут. Пружины есть разные, но наверно правильнее всесте со стойками менять. Вообще зачем его понижать? Он и так невысок, проще резину соответсвующую поставить.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 16 май 2006, 20:15

так в том вся и фишка....колеса хочу большие оставить, увеличить колесо, резину уменьшить по высоте.
в общем ясно как-то победить можно подбором, хотя тюнинговые пружины скорее всего все учитывают

спасибо :) :)
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 16 май 2006, 20:44

john_driver писал(а):так в том вся и фишка....колеса хочу большие оставить, увеличить колесо, резину уменьшить по высоте.
в общем ясно как-то победить можно подбором, хотя тюнинговые пружины скорее всего все учитывают

спасибо :) :)
Я к тому, что на Тандера есть готовые наборы разного занижения.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 16 май 2006, 21:45

и де такие есть скока стоят? :shock:
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 16 май 2006, 22:02

john_driver писал(а):и де такие есть скока стоят? :shock:
В америке, где ж еще. Я их видел, но поскольку не интересовался этим, то особо не вникал. Там весело будет. Я думаю от 500-600.
Аватара пользователя
john_driver
настоящий ценитель
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
Откуда: Москва

Сообщение john_driver » 16 май 2006, 22:32

это я в курсе :lol:

ну вот только Америка нас и спасет, здесь никто американцами серьезно не занимается :cry:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 23 май 2006, 18:19

"здесь никто американцами серьезно не занимается" - Вот об этом поподробней...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Deadbull
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение Deadbull » 24 май 2006, 09:57

john_driver писал(а):и де такие есть скока стоят? :shock:
"Eibach" Pro-Kit Lowering Spring Set - EIB-3524-140 - $252.95 Цена в Штатах.
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 4294907842
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
Аватара пользователя
vladislavchik
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2339
Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение vladislavchik » 11 июн 2006, 00:38

john_driver писал(а):это я в курсе :lol:

ну вот только Америка нас и спасет, здесь никто американцами серьезно не занимается :cry:
Ты прав, здесь занимаются американскими машинами :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
Ответить