Вес грузов 200, 314 и 360 тонн.
Построил причал на речке. Река несудоходная, пришлось копать на ней фарватер. На входе в реку железнодорожный мост (транс сиб) очень низкий, а грузы высокие. Перестраивали баржу. Институт сделал проект, судостроительный завод нарастил 3 метра борта, сделали балластную систему как на подводной лодке, все агерметизировали. В итоге баржа ныряет вместе с грузом на 2 метра ниже палубы (подводная лодка мля, только перископа не хватает).
Построил 8 километров новой дороги

Короче замордочек была масса. В процессе перевозки столкнулся с резким падением уровня воды в реке (спасибо гидроэлектростанции в Рыбинске за внеплановый сброс).
В итоге все баржи и буксиры просто опустились на дно.
Пришлось брать еще одну баржу, ставить на нее экскаватор и выкапывать весь застрявший парк. Веселилесь.
Немножко фотографий.