Летние приключения
Модератор: Aerostar
Re: Летние приключения
Маленький рассказик из летних забегов.
Сентябрь, баржа лечит на грунте, буксиры постоянно ломаются, копаем уже месяц и конца- края копанию не видно.
И решил я усилить флотилию еще одним буксиром. Нашел в Рыбинске буксир и малой осадкой, договорился с владельцем и он вышел к нам на помощь.
Снимаю одного из капитанов с моих буксиров и отправляю на борт идущего к нам в виде лоцмана.
Через сутки звонок, вошли в реку из рыбинского водохранилища и почти сразу уселись на мель по полной, помощи просить негде, т. к. Глубины в речке малые и туда больше никто войти не сможет.
С утра планерка, принимаем решение идти двумя буксирами на выручку. Уровень воды упал на 1,5 метра и если один где-то сядет, то второй его снимет. На два буксира всего один капитан, второго судоводителя нет. Ладно, один буксир тросом цепляем ко второму и поехали. На первом капитан и механик на втором электрик, кок и я.
Прем значит вниз по течению и тут первый буксир на обмелевшем повороте упирается в порог, а мы же привязаны с заду. Второй буксир по инерции со всего маху бьет первый в корму, от удара его полностью вышвыривает на мель а втрой занимает его место на пороге. Все, абзац, приплыли тазики. Смотрю за борт. А под нами глубины нет вообще, одеваю резиновые сапоги и иду осматривать положение. Хожу я короче в резиновых сапогах вокруг буксиров и понимаю что **здец пришел на этот раз капитальный. Первый практически лежит на боку на грунте, второй сидит на мели, закопавшись корпусом в песок. Про трахались часа 4. И с берега пытались машинами тянуть и газовали, все в пустую. К вечеру на берег приезжают директора электростанции и энергетической компании. У них вверху по течению есть своя плотина. Они и предложили, открыть шандоры на плотине, дать воды на 15-20 минут, уровень воды кратковременно поднимется и буксиры смогут вернуться обратно. Сказано-сделано. Но у меня в командах некомплект, второго капитана то нет (заказчик естественно об этом не знает).
Короче пошла вода, первый буксир приподнялся, выровнялся и пошел назад по речке. А мы (электрик, кок и логист) стоим на месте ищем передний ход. Кричим, ругаемся, дергаем рычаги (сразу втроем) и тут мы ее нашли!!!!! Как его понесло, с одной стороны берег отвесный, высокий, с другой пологий пляж. Летим мы на всех порах под прямым углом в отвесный берег и тут появилось ощущение, что **здец пришел снова. У штурвала стоит электрик и подрулькой (в носу есть подгуливающая система) пытается отвернуть буксир от берега. Бью его по рукам, кручу штурвал до отказа и выбегаю на палубу (если мы врежемся в берег, нужно быть на палубе и держаться покрепче). Буксир буквально одном месте, свечкой разворачивается на 180 градусов и с той же скоростью несется уже в сторону пляжа где стоят все генералы заказчика в полном оцепенении от происходящего. До пляжа мы не дошли совсем чуть-чуть, наконец то нам хватило мозгов убавить обороты машины. Аккуратно пройдя вдоль охреневшей комиссии мы пошли обратно.
Вот такая получилась.....
Сентябрь, баржа лечит на грунте, буксиры постоянно ломаются, копаем уже месяц и конца- края копанию не видно.
И решил я усилить флотилию еще одним буксиром. Нашел в Рыбинске буксир и малой осадкой, договорился с владельцем и он вышел к нам на помощь.
Снимаю одного из капитанов с моих буксиров и отправляю на борт идущего к нам в виде лоцмана.
Через сутки звонок, вошли в реку из рыбинского водохранилища и почти сразу уселись на мель по полной, помощи просить негде, т. к. Глубины в речке малые и туда больше никто войти не сможет.
С утра планерка, принимаем решение идти двумя буксирами на выручку. Уровень воды упал на 1,5 метра и если один где-то сядет, то второй его снимет. На два буксира всего один капитан, второго судоводителя нет. Ладно, один буксир тросом цепляем ко второму и поехали. На первом капитан и механик на втором электрик, кок и я.
Прем значит вниз по течению и тут первый буксир на обмелевшем повороте упирается в порог, а мы же привязаны с заду. Второй буксир по инерции со всего маху бьет первый в корму, от удара его полностью вышвыривает на мель а втрой занимает его место на пороге. Все, абзац, приплыли тазики. Смотрю за борт. А под нами глубины нет вообще, одеваю резиновые сапоги и иду осматривать положение. Хожу я короче в резиновых сапогах вокруг буксиров и понимаю что **здец пришел на этот раз капитальный. Первый практически лежит на боку на грунте, второй сидит на мели, закопавшись корпусом в песок. Про трахались часа 4. И с берега пытались машинами тянуть и газовали, все в пустую. К вечеру на берег приезжают директора электростанции и энергетической компании. У них вверху по течению есть своя плотина. Они и предложили, открыть шандоры на плотине, дать воды на 15-20 минут, уровень воды кратковременно поднимется и буксиры смогут вернуться обратно. Сказано-сделано. Но у меня в командах некомплект, второго капитана то нет (заказчик естественно об этом не знает).
Короче пошла вода, первый буксир приподнялся, выровнялся и пошел назад по речке. А мы (электрик, кок и логист) стоим на месте ищем передний ход. Кричим, ругаемся, дергаем рычаги (сразу втроем) и тут мы ее нашли!!!!! Как его понесло, с одной стороны берег отвесный, высокий, с другой пологий пляж. Летим мы на всех порах под прямым углом в отвесный берег и тут появилось ощущение, что **здец пришел снова. У штурвала стоит электрик и подрулькой (в носу есть подгуливающая система) пытается отвернуть буксир от берега. Бью его по рукам, кручу штурвал до отказа и выбегаю на палубу (если мы врежемся в берег, нужно быть на палубе и держаться покрепче). Буксир буквально одном месте, свечкой разворачивается на 180 градусов и с той же скоростью несется уже в сторону пляжа где стоят все генералы заказчика в полном оцепенении от происходящего. До пляжа мы не дошли совсем чуть-чуть, наконец то нам хватило мозгов убавить обороты машины. Аккуратно пройдя вдоль охреневшей комиссии мы пошли обратно.
Вот такая получилась.....
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Летние приключения
Да, скучать тебе на работе не приходится... 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Летние приключения
!!!! Нет слов!!
У меня одного ощущение, что жизнь то настоящая стороной проходит? Хотя, в общем то, тоже на месте не сижу. Но ТАК!
Пиши еще, Миш.
У меня одного ощущение, что жизнь то настоящая стороной проходит? Хотя, в общем то, тоже на месте не сижу. Но ТАК!
Пиши еще, Миш.
Re: Летние приключения
Очень схожие чувства, хотя меня работа по стране не хило помотала.Stranger16rus писал(а):!!!! Нет слов!!
У меня одного ощущение, что жизнь то настоящая стороной проходит? Хотя, в общем то, тоже на месте не сижу. Но ТАК!
Пиши еще, Миш.
Миш, а ты там кем работаешь?
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Re: Летние приключения
Дежурная *опа
В контракте написано: Руководитель отдела негабаритных перевозок.

В контракте написано: Руководитель отдела негабаритных перевозок.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Re: Летние приключения
Понятно



HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Летние приключения
Работа интересная, но главное что б ребенок потом не спросил "кто этот дядя" 
Миша, я уже устал быть тебе должным
пиши реквизиты, долг верну
а то негоже в новый год с долгами
:-):-) или Юле домой завезу.

Миша, я уже устал быть тебе должным



Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Летние приключения
+ 100!Stranger16rus писал(а):!!!! Нет слов!!
У меня одного ощущение, что жизнь то настоящая стороной проходит? Хотя, в общем то, тоже на месте не сижу. Но ТАК!
Пиши еще, Миш.
Слов нет!
Ощущение есть


- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Летние приключения
чувствую у меня скоро так может быть....SpaceBar писал(а):Работа интересная, но главное что б ребенок потом не спросил "кто этот дядя"
.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Re: Летние приключения
Чо, на работу вышел или загулял)))
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Летние приключения
как 2 недели работаю уже)))) пипец, пару раз наверное на любимый форум заходил.....(((( про инет вообще забыл нах...ТимохА писал(а):Чо, на работу вышел или загулял)))

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей