дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апгрейд

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 12:31

Ничего не даст эта разница в плече, физику процесса написАл же.
На Марка ставят 12 назад при 13 впереди. При этом пишут, что 12 назад лезет чуть не в 15 диск, но это явно ошибка, 12 - это минимум 16 дюймов.
Главный вопрос так и повис: компоненты переда. Мало назвать контору, надо её написать по-аглицки (в идеале - со ссылкой), да модель указать изделия, которое выбрано и установлено.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение black » 10 дек 2012, 13:38

На камаре даже колодки одинаковые перед/зад.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 13:53

1 случай на сколько-там-моделей-машин-есть-в-мире. Продолжаем дальше думать.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение CyberSergey » 10 дек 2012, 14:51

Коля, про соотношение необходимого тормозного усилия перед-зад согласен с тобой, но при исправной хотя бы двухканальной АБС (перед-зад) это уже не имеет такого большого значения - ну будет модулятор для зада больше стрекотать ... Хотя, надёжность его от этого не возрастёт.

Помните первую советскую "АБС" на Жигулях? Закисал зараза, в непредсказуемом положении ...
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Maxopka » 10 дек 2012, 15:33

Как-то странно читать про "лезет-не лезет". Помнится, в обсуждении дисков (колесных) Николай говорил о том, что "открытые" модели по дизайну не катят, ибо тормозные механизмы непропорционально малы. Ну и повторюсь, что один товарисч впендюрил на Марк тормозную систему от МБ S600
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 15:40

Не тормозные маханизмы, а задние тормозные механизмы. Или стоковые на всех при дисках на 18. И это одна из причин, не самая главная (общее "оголение" потрохов марку не очень...).
Лезет-не лезет от дизайна дисков не очень зависит.
Стрекотать будет (или нет) - не суть, главное, что тормозное усилие от задних колес не прибавится от увеличения диаметра дисков.
Ну и как, на том S600 задние диски ведь были меньше передних?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Maxopka » 10 дек 2012, 15:54

Скорее да, чем нет. Вспоминаю опель астру, так она как вкопанная тормозила, хотя легкая машинка по сути. Загадка короче, почему тяжелый Марк такой вялый в этом плане. Думаю, тюнинг в этом плане должен помочь, но надо комплексно - вместе с ГТЦ, вакуумником и что там еще..
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 16:36

В первую голову - шланги. ГТЦ там вполне, вакуумник вообще дурной.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение CyberSergey » 10 дек 2012, 16:55

А что в Марке не так со шлангами? Конструктив или старость имеется ввиду?
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 17:12

Бронированные шланги имеются в виду для усиления действия тормозов. Старость обязательно лечится новыми шлангами, это даже не обсуждается, это прямая безопасность.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Иван » 10 дек 2012, 17:48

Чем дурен штатный вакуумник?
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 10 дек 2012, 17:59

Я ж написал уже, что к родному вакуумнику (да и цилиндру) претензий особо нет...у сообщества. Если у кого-то личное мнение - ну пусть пробует, один фиг прироста от замены этих частей не будет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 11 дек 2012, 15:26

Ваня, привет.

Ждём фоток процесса с описанием зап. частей.
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Иван » 12 дек 2012, 13:36

Колодки прикатаю, можешь попробовать сам прокатиться.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 13:55

зажжем в гараже :)
Ответить