Вопрос електрикам по катушке на Крайслере.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Deadbull
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Вопрос електрикам по катушке на Крайслере.

Сообщение Deadbull » 09 июн 2006, 09:45

Имеется авто Chrysler Fifth Avenue 5.2литра V8 '85. С карбом, безконтактным зажиганием. Проблема в том что катушка сильно греется. Катушка с сопротивлением 1.5 Oма, новая. В цепи от плюса катушки стоит 1.8Oм балласт-резистор (между катушкой и комутатором). Все стоит вроде аналогично схеме из книжки по ремону(Хайнц или Чилтон не помню). До етого уже кончилась одна катушка. По схеме нашли, что етот балласт-резистор стоять должен и впаяли его. Температура катушки чутка упала, но все равно сильно греется. Может кто в курсе в чем дело?
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 июн 2006, 10:49

проблема может быть в датчике хола или комутаторе, идет неправильный импульс на катушку...хоть я и не электрик,но эти слова сказал мой электрик
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Deadbull
Любитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение Deadbull » 13 июн 2006, 17:10

Поговорил еше с одним електриком, не совсем авто, но тем не менее. Он глянул схему в книжке и то как ето сделано под капотом, сказал что все подсоединено правильно, т.е. по схеме. Почему катушка греется XЗ. Проблем при езде нету и заводится нормально. Просто не хотелось бы на трассе как-нибудь встать из-за зажигания. Может еше какие идеи есть?
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
Ответить