Вопрос електрикам по катушке на Крайслере.
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Вопрос електрикам по катушке на Крайслере.
Имеется авто Chrysler Fifth Avenue 5.2литра V8 '85. С карбом, безконтактным зажиганием. Проблема в том что катушка сильно греется. Катушка с сопротивлением 1.5 Oма, новая. В цепи от плюса катушки стоит 1.8Oм балласт-резистор (между катушкой и комутатором). Все стоит вроде аналогично схеме из книжки по ремону(Хайнц или Чилтон не помню). До етого уже кончилась одна катушка. По схеме нашли, что етот балласт-резистор стоять должен и впаяли его. Температура катушки чутка упала, но все равно сильно греется. Может кто в курсе в чем дело?
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
www.tqhq.ee
-
- Любитель
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 26 янв 2006, 14:59
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Поговорил еше с одним електриком, не совсем авто, но тем не менее. Он глянул схему в книжке и то как ето сделано под капотом, сказал что все подсоединено правильно, т.е. по схеме. Почему катушка греется XЗ. Проблем при езде нету и заводится нормально. Просто не хотелось бы на трассе как-нибудь встать из-за зажигания. Может еше какие идеи есть?
In Torque We Trust.
www.tqhq.ee
www.tqhq.ee