дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апгрейд
Модератор: Николай Пименов
- Иван
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1103
- Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
- Откуда: Москва кунцево
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
А гдеж еще на летней то рези не
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
если у меня получится как-нибудь поднять пневму на моём марке, то у меня будет шанс прокатится на летней резине на марке
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Пневму можно и врукопашную накачать, если очень надо.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
подскажи, плиз, как?Николай Пименов писал(а):Пневму можно и врукопашную накачать, если очень надо.
изучил документацию (родная форд) но как сделать не нашел
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
А в родной это и не напишут, потому что это как бы "незаконно".
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
А не секунд 20-30?
Mark VIII 1995 - sold
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Спасибо!Николай Пименов писал(а):А в родной это и не напишут, потому что это как бы "незаконно".
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
Сначала пройдусь сканером суперстар2, потом попробую накачать заднюю подвеску
думаю что на морозе остынет по быстрее

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Сканером тоже можно накачать, если блок управления хоть немного в адеквате.
ОСТЫТЬ компрссору 20 сек точно не хватит. Так что речь о минутах.
ОСТЫТЬ компрссору 20 сек точно не хватит. Так что речь о минутах.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
на это и надеюсь... если компрессор жив...Николай Пименов писал(а):Сканером тоже можно накачать, если блок управления хоть немного в адеквате.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Неживое там может быть ещё реле, или только клапан сброса закис. Реле меняется отдельно, клапан чистится говорят.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
если реле, то компрессор вообще признаков жизни подавать не должен?Николай Пименов писал(а):Неживое там может быть ещё реле, или только клапан сброса закис. Реле меняется отдельно, клапан чистится говорят.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Не слышно попытки заработать. Для проверки аккуратно коротим на разъеме реле силовые провода (там ток под 40А, осторожно).
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
значит жив, про подсоединении акб начинает активно работать, как заводишь двс пытается начать качать но не получается,
по звуку похоже на попытку завести советский мотоцикл
по звуку похоже на попытку завести советский мотоцикл
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
По звуку сложно с этим работать.
А не идет потому что походу клапан не открывает...
А не идет потому что походу клапан не открывает...