дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апгрейд

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Иван » 12 дек 2012, 14:45

А гдеж еще на летней то рези не
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 14:53

если у меня получится как-нибудь поднять пневму на моём марке, то у меня будет шанс прокатится на летней резине на марке
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 12 дек 2012, 15:35

Пневму можно и врукопашную накачать, если очень надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 15:48

Николай Пименов писал(а):Пневму можно и врукопашную накачать, если очень надо.
подскажи, плиз, как?
изучил документацию (родная форд) но как сделать не нашел
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 12 дек 2012, 16:10

А в родной это и не напишут, потому что это как бы "незаконно".
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Maxopka » 12 дек 2012, 16:14

А не секунд 20-30?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 16:17

Николай Пименов писал(а):А в родной это и не напишут, потому что это как бы "незаконно".
Отключаешь разъемы от блока управления и командуешь клапанами и компрессором вручную, замыкая контакты. Управление компрессором - +12 вольт можно подавать, не сгорит, а клапана насколько помню землей управляются. Или тоже +12. Сначала врубаешь компрессор, потом за ним сразу - один из клапанов, качаешь до результата (мерим рулеткой), потом другоую подушку и так далее. Давай компрессору время остыть, т.е. не надо полную накачу за один раз. Остывает минут 20-30. Номера контактов смотрим по схеме, это надежнее, чем из моих уст.
Спасибо!
Сначала пройдусь сканером суперстар2, потом попробую накачать заднюю подвеску
думаю что на морозе остынет по быстрее :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 12 дек 2012, 16:25

Сканером тоже можно накачать, если блок управления хоть немного в адеквате.

ОСТЫТЬ компрссору 20 сек точно не хватит. Так что речь о минутах.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 16:28

Николай Пименов писал(а):Сканером тоже можно накачать, если блок управления хоть немного в адеквате.
на это и надеюсь... если компрессор жив...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 12 дек 2012, 16:35

Неживое там может быть ещё реле, или только клапан сброса закис. Реле меняется отдельно, клапан чистится говорят.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 16:41

Николай Пименов писал(а):Неживое там может быть ещё реле, или только клапан сброса закис. Реле меняется отдельно, клапан чистится говорят.
если реле, то компрессор вообще признаков жизни подавать не должен?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 12 дек 2012, 16:55

Не слышно попытки заработать. Для проверки аккуратно коротим на разъеме реле силовые провода (там ток под 40А, осторожно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Miha » 12 дек 2012, 16:59

значит жив, про подсоединении акб начинает активно работать, как заводишь двс пытается начать качать но не получается,
по звуку похоже на попытку завести советский мотоцикл
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг

Сообщение Николай Пименов » 12 дек 2012, 17:08

По звуку сложно с этим работать.
А не идет потому что походу клапан не открывает...
Изображение
Изображение
Ответить