ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 21 дек 2012, 16:09

Московские Линкольно воды - помогите кто нибудь с пневмой разобраться.
Подушки живые, одна заменена на новую год назад и машина не ездила с тех пор. После замены подушки накачались и встали в транспортное положение. Машину перегнали и поставили в Строгино, где её продавали. И с тех пор пневма перестала качать.
Компрессор - живой. Если на реле Эйр Суспейжен принудительно замкнуть - компрессор тарахтит. Но естественно не накачивает, так как соленоиды подушек при этом не откроются сами.
Хэлп ми плиз кто чем может. Схема электрики, или своим опытом - готов подъехать тогда к вам, чтоб накачать, а лучше вообще восстановать нормальную работу подвески
Ну а в данный момент подушки спущены, жёпа на "асфальте" и горит на табло Эйр Суспейнджен Чек
Euro LTC 97 Signature Series
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2012, 16:23

Именно "чек", а не "офф"?
Изображение
Изображение
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 21 дек 2012, 17:38

именно Чек
Кнопка в багажнике - включена
Euro LTC 97 Signature Series
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2012, 18:05

Начнем со схемы.
Вложения
Untitled-1.jpg
Untitled-2.jpg
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2012, 18:19

Смотрим.
На первом листе - выходы на соленоиды, выход на вкл. компрессора, силовое реле компрессора, одно из питаний, вход для схемы регулировки усилия на руле (EVO).
На втором листе - ещё питание, выход на ту лампочку "чек эйр райд", разъем тест-коннектора (о нем в другой раз), 4 провода на датчик высоты и выключатель в багажнике, понизу - это земля и 6 проводов опять для системы гидроусилителя. Самое интересное - вход от датчиков открытия двери (вверху в середке).
В принуипе, несложно: должны быть все напряжения, выход датчика (там вольт 5 в максимуме, на нормальной высоте - 2,5 где-то. Наверное), открытие дверей. Плюс по этой схеме можно накачать вручную (электрокалапаны можно запитать мимо блока, отключив сам блок на это время конечно, ну и компрессор одновременно).
Изображение
Изображение
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 21 дек 2012, 20:12

Ага. Уже что то. Спасибо за помощь.
Схема уже гуд. Будет с чем к электрику подъехать.
Что я обнаружил: в Багажнике вынул запаску и под обивкой достал разъём ( серый, прямоугольный, на 8 фишек) Подключено в нём 7 фишек и одна - не используется. Вот на твоих схемах я не нашёл этот разъём и кран уровня пола.
Две фишки на Папке что из салона идут ( не под пол ) Розовая и параллельно с ней - они под напряжением 5 Вольт.
Остальные не под током
Ямы нет стоит машина во дворе. Потому залезть снизу и посмотреть какие по цвету провода идут на соленоиды и на кран уровня пола - нет возможности. Дальше у меня замёрзли ноги в ботанках и я убежал домой

""- Плюс по этой схеме можно накачать вручную (электрокалапаны можно запитать мимо блока, отключив сам блок на это время конечно, ну и компрессор одновременно)._""
Что конкретно можно сделать, чтоб хотя бы принудительно её накачать на время ? Как это сделать ???
Euro LTC 97 Signature Series
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2012, 20:53

Отключаем блок управления, подаем землю на 1 соленоид (по выбору), и одновременно на реле мотора (и то и то, на разъеме блока управления). Потом то же, но соленоид другой.
Изображение
Изображение
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 21 дек 2012, 20:58

Сразу вопрос - а где блок управления ?
Вот по соленоидам вообще ничего не понятно
Euro LTC 97 Signature Series
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 21 дек 2012, 22:06

что непонятно-то? вон на первом листе соленоиды, это клапана подушек.
А блок живет в ногах пассажира справа, у него 2 разъема, на 13 разъемов каждый, один серый, другой черный.
Изображение
Изображение
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 22 дек 2012, 16:49

Николай - спасибо за консультацию. Завтра во второй половине дня постараюсь накачать подушки ( если соленоиды живые )
Euro LTC 97 Signature Series
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2012, 17:15

Кстати, у вас нет острого впечатления, что неисправность проистекает от отключенного разъема в багажнике? У меня сложилось такое впечатление... Ну и сброс системы конечно после восстановления схемы (вставления разъема в багажнике) - предохранители имеющиеся на схемах выше в теме снять-поставить.
Плюс может быть испорчен/не так включен разъем С217 (он недалеко от блока управления подвеской, 12 контактов, черный, обратить внимание на провод светлоголубой с розовой полосой (на нем - 12 вольт с аккума через предохранитель).
Не забываем, что для автоматической накачки нужно обязательно открыть-закрыть несколько дверей (одну заднюю и водительскую это минимум).
Изображение
Изображение
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 22 дек 2012, 18:20

Понял
А разъём в багажнике отключён только второй день. Но проблема уже существует долго
Euro LTC 97 Signature Series
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 22 дек 2012, 18:29

Николай Пименов писал(а): Плюс может быть испорчен/не так включен разъем С217 (он недалеко от блока управления подвеской, 12 контактов, черный, обратить внимание на провод светлоголубой с розовой полосой (на нем - 12 вольт с аккума через предохранитель).
.
Я так понимаю этот ПЛЮС должен быть постоянный при включении зажигания ?
Euro LTC 97 Signature Series
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение Николай Пименов » 22 дек 2012, 18:32

Этот плюс должен быть всегда, пока не отключишь аккумулятор. Написано же на схеме - hot at all times ("горячий" всегда).
Изображение
Изображение
ДИЗЕЛЬ
Любитель
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 04 май 2012, 12:40
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ЛТК 97. Проблема с Пневмой - помогите

Сообщение ДИЗЕЛЬ » 23 дек 2012, 15:18

Проблема решена. :Yahoo!:
Выражаю огромную БЛАГОДАРНОСТЬ форумчанину Николаю Пименову.
Под его руководством и консультациями по телефону удалось устранить проблему.
Итак, что было - в начале темы все могли прочитать.
Подключил на место разъём в багажнике.
Далее вскрыл бардачок, и добрался к мозгам подвески. Они за бардачком как на ладони. ВЫНУТЬ ОБА с мозгов и работаем с ТОЛЬКО РАЗЪЁМАМИ с них Чёрный (верхний) и Серый (нижний). На верхнем Чёрном разъёме есть проводки КОФЕ С МОЛОКОМ + БЕЛАЯ ПОЛОСА ( правый соленоид) и КОРИЧНЕВЫЙ С РОЗОВОЙ ПОЛОСОЙ ( левый соленоид ). По очереди подаём на них перекидкой МАССУ. Если щёлкают, то оба соленоида ИСПРАВНЫ.
Далее проверяем работу компрессора от мозгов. За компрессор отвечает провод СИНИЙ + ЖЁЛТАЯ ПОЛОСА. Подаём на него МАССУ. Должен начать качать.
В моём случае ничего не произошло. Но как я писал уже выше - от реле на прямую компрессор качает. Взял реле, поменял на заведомо исправное. Никаких результатов. Тогда прозваниваю разъёмы под реле ( мамку ) два под напряжение +12 В как и должно быть. Далее с вывода реле на катушке ( кажется 86 ) прозваниваю на обрыв до Чёрного разъёма провод СИНИЙ + ЖЁЛТАЯ ПОЛОСА. И обнаруживаю ОБРЫВ.
Причина проблемы найдена. Далее кидаю "соплю" из под капота с реле 86 вывод на провод СИНИЙ + ЖЁЛТАЯ ПОЛОСА у мозгов и собираю всё ( втыкаю Чёрный и Серый разъёмы в мозги ) . Включаю зажигание и - О ЧУДО, у меня на глазах начал качать компрессор и зад стал подниматься. Накачав нужную высоту - он отключился. И подвеска встала в транспортное положение.
Контрольный замер высоты: на 15" дисках от низа диска до арки крыла должно получиться 63 см. Так и есть.
Теперь дело за малым - заехать к электрику и проложить новый провод до Мозгов вместо сопли.
Вложения
Ошибка по подвеске
Ошибка по подвеске
Второй конец "сопли"
Второй конец "сопли"
Кидаем "соплю"
Кидаем "соплю"
И видим мозги пневмы
И видим мозги пневмы
Вынимаем бардачёк
Вынимаем бардачёк
Последний раз редактировалось ДИЗЕЛЬ 23 дек 2012, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Euro LTC 97 Signature Series
Ответить