Крайслер Стратус 00-03

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 июн 2006, 16:24

Дим.. я за год...врядли и 30 наезжу...

а каке еще "проблемы" кроме подвески случаются? ... самые больные места.....

например жутко волнуюсь за коробку....?...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2006, 16:36

FR писал(а):Дим.. я за год...врядли и 30 наезжу...

а каке еще "проблемы" кроме подвески случаются? ... самые больные места.....

например жутко волнуюсь за коробку....?...
Пока таких обрашений не было....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 июн 2006, 16:41

утешил...спасибо.....

надеюсь и не будет ;)))

а как двиган?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 15 июн 2006, 16:42

Dima писал(а):Я за год проезжаю 60т.км,и кстати задн шаровые давольно часто выходят из строя....
блин, колись же, насколько часто? :lol:

никто же не собирается к ответу призывать если что :wink: народ же интересуется...
временно присутствую...

КариZZZма 1.6 (всем гы-гы полчаса) МКПП 2002 г.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2006, 16:44

FR писал(а):утешил...спасибо.....

надеюсь и не будет ;)))

а как двиган?
2.4 нормально ходит,главное с 2.7 не брать...правда на 2.4 грм придется поменять это около 500 у.е с работой...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 15 июн 2006, 16:44

FR писал(а):стоп :P ...если раз в год менять рычаги , опоры и т.п... в сумме трясти подвеску на 600-700... (а если еще учесть что задние шаровые врядли так часто летят) то и того меньше.... да к тому же не оригинал если взять кое что....

то-есть проблема основная машин этих в том что раз в год на них тратить надо будет пускай 20 тысяч на подвеску?
и все? серьезно все? :shock:
Сорри что влезаю :) Любопытно считаете просто :roll:
Я вот ради интереса посчитал подвеску на Стратуса 2002
амортизаторы с опорами, стойки стабилизатора со втулками, шаровые верхние, рычаги передние нижние (с шаровыми) ...
У меня только запчастей получилось на 40.000 рублей ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
STAS B4
Любитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 12:51

Сообщение STAS B4 » 15 июн 2006, 16:45

Silver писал(а):
FR писал(а):стоп :P ...если раз в год менять рычаги , опоры и т.п... в сумме трясти подвеску на 600-700... (а если еще учесть что задние шаровые врядли так часто летят) то и того меньше.... да к тому же не оригинал если взять кое что....

то-есть проблема основная машин этих в том что раз в год на них тратить надо будет пускай 20 тысяч на подвеску?
и все? серьезно все? :shock:
Сорри что влезаю :) Любопытно считаете просто :roll:
Я вот ради интереса посчитал подвеску на Стратуса 2002
амортизаторы с опорами, стойки стабилизатора со втулками, шаровые верхние, рычаги передние нижние (с шаровыми) ...
У меня только запчастей получилось на 40.000 рублей ...
офуеть!
временно присутствую...

КариZZZма 1.6 (всем гы-гы полчаса) МКПП 2002 г.
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 июн 2006, 16:58

Silver писал(а): Сорри что влезаю :) Любопытно считаете просто :roll:
Я вот ради интереса посчитал подвеску на Стратуса 2002
амортизаторы с опорами, стойки стабилизатора со втулками, шаровые верхние, рычаги передние нижние (с шаровыми) ...
У меня только запчастей получилось на 40.000 рублей ...
так, стоп... если на то пошло...так на своем бедненьком неоне за одни запчасти по подвеске (4 амора, стойки стабилизатора, шаровые и наконечники я менял) ушло насколько я помню порядка 16 тысяч....

хотите сказать что на стратус (цирус) подвеска умирает раз в год? вот у меня на неоне, подвеска рвз в полгода умирала наглухо... машина низкая, а дорог нету ...

думаю врядли на цирусе с 16тыми колесами подвеска умирать будет так же..... или я не прав?

просто пусть даже 40 тысяч ...но это даже не раз в год мне кажется? или нет?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2006, 17:03

FR писал(а):
Silver писал(а): Сорри что влезаю :) Любопытно считаете просто :roll:
Я вот ради интереса посчитал подвеску на Стратуса 2002
амортизаторы с опорами, стойки стабилизатора со втулками, шаровые верхние, рычаги передние нижние (с шаровыми) ...
У меня только запчастей получилось на 40.000 рублей ...
так, стоп... если на то пошло...так на своем бедненьком неоне за одни запчасти по подвеске (4 амора, стойки стабилизатора, шаровые и наконечники я менял) ушло насколько я помню порядка 16 тысяч....

хотите сказать что на стратус (цирус) подвеска умирает раз в год? вот у меня на неоне, подвеска рвз в полгода умирала наглухо... машина низкая, а дорог нету ...

думаю врядли на цирусе с 16тыми колесами подвеска умирать будет так же..... или я не прав?

просто пусть даже 40 тысяч ...но это даже не раз в год мне кажется? или нет?
Подвеска у тебя умерала так часто,по той пречине что пользоватся желательно оригинальными з.ч,а не тайванем....если на то есть материальные возможности,т.к стоимость оригинальных деталей в 2-3 раза больше тайваньских....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 июн 2006, 17:06

а я и не спорю...
например аморы - задние оригинал - потекли оба через примерно пол года.... с разницей в неделю....(при том что езжу только с женой...машина пустая)...передние не помню чьи ;))) но живут уже почти год...
шаровые и наконечникик исключительно оригинал... толку то....

ПС. кто ездит с Москвы в Иваново и обратно тот поймет.... ;)))) :lol:
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2006, 17:08

FR писал(а):а я и не спорю...
например аморы - задние оригинал - потекли оба через примерно пол года.... с разницей в неделю....(при том что езжу только с женой...машина пустая)...передние не помню чьи ;))) но живут уже почти год...
шаровые и наконечникик исключительно оригинал... толку то....

ПС. кто ездит с Москвы в Иваново и обратно тот поймет.... ;)))) :lol:
Ну тут с тобой не могу не согласится...))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 июн 2006, 17:11

Dima писал(а):Ну тут с тобой не могу не согласится...))))))))))
да ладно!.... в тех районах бывал что ли? ;))))
вот и я про то....;)))) сколько в таких условиях проживет американцкая тачка?
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49107
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 июн 2006, 17:21

FR писал(а):
Dima писал(а):Ну тут с тобой не могу не согласится...))))))))))
да ладно!.... в тех районах бывал что ли? ;))))
вот и я про то....;)))) сколько в таких условиях проживет американцкая тачка?
Вот на такой вопрос я затрудняюсь ответить.....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
FR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 12:47
Откуда: с другой планеты
Контактная информация:

Сообщение FR » 15 июн 2006, 17:29

ну в общем итог разговора такой... :P

изначально стоял выбор между цирусом и импрезой ....
с детства мечтал о импрезе, но душа тянулась к крайслерам...
вырос, понял...на импрезе ездить "тихо" не возможно... :lol:
от цируса отговорить не смогли пока ;))
подвеску отношу к расходникам периодическим...как ремни, масла колоки и т.п.... редко, но придется раскашеливаться на определенную сумму...

все таки нравиться мне цирус...красивый он и не гигантский как 300ка или интерпид...

а внешность вообще чума... красавец...


ПС. ежели куплю, Дим, жди в гости на медосмотр :lol:

кстати...а че сдвижком то 2,7 ?...
Главное к чему нибудь стремиться!

Dodge Neon 95, беленький
Opel Vectra С 2.0T, серенькая
Аватара пользователя
KrAIII
настоящий ценитель
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 10:39
Откуда: ЮВАО Столицы РФ
Контактная информация:

Сообщение KrAIII » 16 июн 2006, 16:37

Вот уже один раз писал но все равно с коррективами повторюсь:
Так же как и Вы стоял перед выбором авто(Dodge Stratus), дело было в декабре 2005, точнее выбирал с лета, а потом европейца своего не мог продать никак. Нашел в рунете вот эту контору http://www.autoamerican.ru/ и купил у них, предварительно скатавшись туда.
1. Согласны показать на подъемнике машину, бесплатно.
2. Гарантируют юридическую чистоту(ставил на учет не у них, все отлично).
3. Гарантия что машина не была в крупной аварии(подкраска бамперов, максимум замена одного элемента-т.е. не откровенное битье)
4. За отдельную плату можно приобрести гарантию на силовой агрегат(ДВС+АКПП)-но до сих пор к ним никто по гарантии не обращялся(так мне сказали, на мое авто это стоило порядка $300-перестраховался)
5. Получил скидку порядка 5%! Если покупать на Южном Порту(там тоже есть а/салон - на 1-2тысячи переплатишь+это авто на год старше!!! Просто накручивают!!!
6. Есть я так понял у них там сервис (мелочи у себя устраняют)
7. Если машина понравилась, бронь по телефону на сутки помоему, потом предоплата $200 и машину держат для тебя 2 недели-это уточни мог "приврать".
8. Там сразу возможно приобрести за $50 пререходник для магнитолы на европу(если приехать со своей, за $30 перепаяют все провода как надо-но это можно и самому сделать) и все это со скидкой, т.к. покупал машину у них!

Вывод: контора мне понравилась, дешевле я нигде не видел, кроме как на рынке в Любрцах, где кстати "русский" прибалт впаривал мне про интрепид(на нем я впервые прокатился на америкосе и запал) что мол они "америкосы" даже не красят моторный отсек, а именно "рамку", только грунтуют...короче битье откровенное!!!
Да естевственно у них полный спектор услуг по оформлению+даже "крутые" номера сделаю за отд. деньги :-)
Есть выбор авто+можно позвонить и подгадать под поставку новых.
ЗЫ Удачной тебе покупки, америкос-это не машина, это любовь:-)

ЗЗЫ Забыл про одну весч, когда общался с перегонщиком, он мне открыл одну особенность про Стратус - при запуске исправной машины бортовой компьютер тестирует все системы и последней на приборном щитке должна погаснуть лампа АБС(если есть) или подушки безопастности!!! К сожалению точно не помню, но у себя посмотрю и уточнюсь(тогда актуально было а сейчас выкинул из головы). Если это "лапша" - поправьте...

И немало важный факт, у официального диллера "Автолайт" узнал по телефону 799-90-90, 300-50-19 или 912-00-02, 911-61-53 когда его в америке последний раз обслуживали (ТО) и какой при этом был пробег. Т.е. прикинув время требуемое на "поход" до москвы, все сошлось и я еще раз сам себя успокоил!!!
а по поводу сервиса - всегда приятно общяются по телефону, как контора в которой брал так и в Автолайте, и отвечают на дотошные расспросы...и не "сливают" тебя если даже знают что тачку не у них брал-а это тоже многое + различные З/П можно и на разборах купить.

Да по поводу подвески, моя передняя уже требует осмотра, но вот задняя кажется на порядок живучее (выходные-парадные выезды в 6-м на моей:-) Да не мало важное добавление, я сначала исповедовал так сказать активный стиль езды, поэтому подвеске я сильно помог...

В морозы заводился с "пол оборота" при родном АКБ, под капот вообще не лазил, кондер просто замораживает передних пассажиров, по сравнеию с европейцами(рено меган был).

Нравится что на 150 еще есть и запас, но ракетного ускорения даже в режиме "кик даун" не жди от 2.4 - но тебе я так понял этого и не надо...но тяги по моим меркам за глаза...(кто то может и поспорит это ИМХО)

А учитывая что летом пересел в будни на 2-х колесную технику, считаю эту машину отличным выбором для молодой семьи(самому без недели 25-ть) порассикать в выходные по магазинам да и на дачу с комфортом добираешься, вне зависимости от протяженности пробок...
Движенье в натяг-это ништяк,
Но я газу до отказу-и все передачи срау:-)
DODGE STRATUS SE
Ответить