Chevrolet Tahoe 1995
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Разъем могу сфотать.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Chevrolet Tahoe 1995
у меня на тахе 95 года работал мультитроникНиколай Пименов писал(а):А это не тот хитрый разъем ГМ, который выглядел как ОБД-2, но таковым не являлся?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chevrolet Tahoe 1995
И чего показывал? Неужто мгновенный расход тоже? И спидометр с тахометром? И датчики?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chevrolet Tahoe 1995
По идее, всё, что в реальном времени, не должен был показывать, а читать коды ошибок всякие - легко.
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Подключен был в разъем? Насколько я знаю, у 95-го года один протокол диагностики, а с 96-го уже другой.El'Dorado писал(а):у меня на тахе 95 года работал мультитроникНиколай Пименов писал(а):А это не тот хитрый разъем ГМ, который выглядел как ОБД-2, но таковым не являлся?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Вот насчет разных протоколов 95-96 - это мысль в верном направлении, в том, о котором я намекаю...
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Даже в универсальном режиме мультитроникс прекрасно показывает:
- скорость,
- пробег,
- мгновенный расход,
- средний расход за период (можно выбирать разные периоды),
- всяку фигню, типа напряжения, длительности включения форсунки и т.д.
- остаток топлива в баке.
И вот как раз совершенно не показывает коды, ибо в этом режиме его схема подключения: +12В, корпус, форсунка, датчик скорости (можно попробовать поиграться и с датчиком в бензобаке - но опыт показывает, что это абсолютно бесполезно
).
Показания расхода топлива достигаются путём тарировки маршрутника: заливаешь полный бак (причём желательно долить вручную и видеть самостоятельно, что бензин плещется в горловине - до отсечки на заправке не катит: у всех колонок разная отсечка), обнуляешь показания, наезжаешь, чтобы ушло больше 25 литров бензина, вручную доливаешь опять до полного бака бензин (естественно, засекая, сколько влил) и корректируешь показания на маршрутнике количества израсходованной горючки. Всё. Один раз пое...ся с доливкой, но получается довольно точные показания. Проверено. А вот с остатком топлива всё не так просто - надо на каждой заправке вбивать, сколько залил. Небольшой дискомфорт, но я уже привык и не парюсь. Ах, да. Коэффициент поправки для расхода, на самом деле, есть в одном из пунктов, и в мануале есть описание двух вариантов тарировки: первый, как я описал, второй - путём вычислений, и вноса коэффициента. Понятное дело, пусть лучше считает шелезяка, чем сам, поэтому для меня выше описанный способ предпочтительнее. Коэффициент этот хранится в энергонезависимой памяти, но на всякий случай можно его списать. Был раз случай после долгой стоянки машины (несколько месяцев), что скинулся коэффициент на датчик скорости, который тоже хранится в EPROM. Но это был разовый случай. Кстати он тарируется ещё проще. Обнуляешь показания маршрутника, проезжаешь более 10 км (чем больше, тем лучше) по одометру или GPS (смотря чему доверяешь больше) и вбиваешь реальные показания пробега в маршрутник. Всё. При желании можно корректировать периодически под смену резины и т.д. Не так сложно.
У меня стоит два мультитроникса в обоих фордах, работают в универсальном режиме, поэтому навороченные брать не стал. В одном подключен парктроник, работает на ура. Ко второму парктроник в пути, тоже буду ставить. Всё устраивает. Коды не считает, ибо с ОБД 1 они не работают, да и хрен с ним
- скорость,
- пробег,
- мгновенный расход,
- средний расход за период (можно выбирать разные периоды),
- всяку фигню, типа напряжения, длительности включения форсунки и т.д.
- остаток топлива в баке.
И вот как раз совершенно не показывает коды, ибо в этом режиме его схема подключения: +12В, корпус, форсунка, датчик скорости (можно попробовать поиграться и с датчиком в бензобаке - но опыт показывает, что это абсолютно бесполезно

Показания расхода топлива достигаются путём тарировки маршрутника: заливаешь полный бак (причём желательно долить вручную и видеть самостоятельно, что бензин плещется в горловине - до отсечки на заправке не катит: у всех колонок разная отсечка), обнуляешь показания, наезжаешь, чтобы ушло больше 25 литров бензина, вручную доливаешь опять до полного бака бензин (естественно, засекая, сколько влил) и корректируешь показания на маршрутнике количества израсходованной горючки. Всё. Один раз пое...ся с доливкой, но получается довольно точные показания. Проверено. А вот с остатком топлива всё не так просто - надо на каждой заправке вбивать, сколько залил. Небольшой дискомфорт, но я уже привык и не парюсь. Ах, да. Коэффициент поправки для расхода, на самом деле, есть в одном из пунктов, и в мануале есть описание двух вариантов тарировки: первый, как я описал, второй - путём вычислений, и вноса коэффициента. Понятное дело, пусть лучше считает шелезяка, чем сам, поэтому для меня выше описанный способ предпочтительнее. Коэффициент этот хранится в энергонезависимой памяти, но на всякий случай можно его списать. Был раз случай после долгой стоянки машины (несколько месяцев), что скинулся коэффициент на датчик скорости, который тоже хранится в EPROM. Но это был разовый случай. Кстати он тарируется ещё проще. Обнуляешь показания маршрутника, проезжаешь более 10 км (чем больше, тем лучше) по одометру или GPS (смотря чему доверяешь больше) и вбиваешь реальные показания пробега в маршрутник. Всё. При желании можно корректировать периодически под смену резины и т.д. Не так сложно.
У меня стоит два мультитроникса в обоих фордах, работают в универсальном режиме, поэтому навороченные брать не стал. В одном подключен парктроник, работает на ура. Ко второму парктроник в пути, тоже буду ставить. Всё устраивает. Коды не считает, ибо с ОБД 1 они не работают, да и хрен с ним

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Это ужас какой-то, а не борткомп, пародия. За отсутствием других вариантов конечно можно...
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Зря ты так. Если не пользовал - не говори. Любой маршрутник родной выполняет ровно те же функции, а то и меньше. Ну хорошо, ошибки может показать.
Вся остальная инфа в любом случае есть на приборной доске, к слову. Ну а то, что его разок надо настроить, ну ты бы что, развалился?

Вся остальная инфа в любом случае есть на приборной доске, к слову. Ну а то, что его разок надо настроить, ну ты бы что, развалился?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Chevrolet Tahoe 1995
Именно, что маршрутник. С большим вопросом, а оно надо (свой чрезвычайно редко юзал, ничего реально полезного он не показывает).
ПС. Коды показывают далеко не все маршрутники.
ПС. Коды показывают далеко не все маршрутники.