Примите новенького.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
_serg
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:19

Re: Примите новенького.

Сообщение _serg » 17 янв 2013, 11:31

Прокладка и фильтр есть, набор головок есть, яма в наличии диномоключ тоже. Руки вроде ровные. Нет только четкого представления о последовательности действий а ну и масло нужно купить (это не проблема)
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17336
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Примите новенького.

Сообщение Aerostar » 17 янв 2013, 12:00

Последовательность, если не ошибаюсь, простая:
- откручиваешь поддон,
- принимаешь на хрудь и холову всю ATF, которая может слиться :)
- окончательно снимаешь поддон
- если предусмотрено процессом - меняешь фильтр
- прикручиваешь поддон на место
- заливаешь в коробку столько ATF, сколько на тебя вылилось
Всё, вроде :D
Если пункт 2 тебя не устраивает, то откручиваешь поддон, предварительно подставив снизу ёмкость, которая по размерам больше чем поддон. Ну и объём её должен вместить всю вылившуюся АТФку. :)
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22949
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Примите новенького.

Сообщение игрок » 17 янв 2013, 12:42

а еще лучше не мешать машине работать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
_serg
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:19

Re: Примите новенького.

Сообщение _serg » 17 янв 2013, 13:15

игрок писал(а):а еще лучше не мешать машине работать.
И ждать пока не произойдет чуда и я останусь без коробки? Пробег 260 тыс., кто и когда последний раз менял там масло неизвестно, что там залито тоже непонятно. Если заводом изготовителем предусмотрена замена, то я думаю это не помешает машине работать!
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Аватара пользователя
_serg
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:19

Re: Примите новенького.

Сообщение _serg » 17 янв 2013, 13:15

_serg писал(а):
игрок писал(а):а еще лучше не мешать машине работать.
И ждать пока не произойдет чудо и я останусь без коробки? Пробег 260 тыс., кто и когда последний раз менял там масло неизвестно, что там залито тоже непонятно. Если заводом изготовителем предусмотрена замена, то я думаю это не помешает машине работать!
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Аватара пользователя
_serg
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:19

Re: Примите новенького.

Сообщение _serg » 17 янв 2013, 13:19

Aerostar писал(а):Последовательность, если не ошибаюсь, простая:
- откручиваешь поддон,
- принимаешь на хрудь и холову всю ATF, которая может слиться :)
- окончательно снимаешь поддон
- если предусмотрено процессом - меняешь фильтр
- прикручиваешь поддон на место
- заливаешь в коробку столько ATF, сколько на тебя вылилось
Всё, вроде :D
Если пункт 2 тебя не устраивает, то откручиваешь поддон, предварительно подставив снизу ёмкость, которая по размерам больше чем поддон. Ну и объём её должен вместить всю вылившуюся АТФку. :)
Разве в поддоне нет сливной пробки? А как же слить масло с бублика и радиатора?
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22949
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Примите новенького.

Сообщение игрок » 17 янв 2013, 13:35

а вот потому и говорю - не мешай работать. все масло слить можно только его промывкой-замещением, а это литров под 30. ну или снимать коробку, бублик, выгонять из магистралей и т.д. а при том, что неизвестно что именно залито, как раз неполная замена может сильно подорвать здоровье акпп. да и вообще новое масло будет иметь лучшие смазывающие-моющие свойства и на старой коробке может привести к ее преждевременной смерти - отмоется все говно, забьет каналы, и привет сервис по акпп. нет симптомов - лучше не трогай.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Примите новенького.

Сообщение GoaD » 17 янв 2013, 14:02

А не проще ли залезть в мануал и прочитать всю процедуру?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Примите новенького.

Сообщение Silver » 17 янв 2013, 14:37

при пробеге 260 и условии что неизвестно когда меняли ... если уровень в норме, цвет/запах не смущает - лучше оставить как есть.
да, однажды она сломается, менять надо было регулярно по регламенту. но замена в вашем случае может только ускорить кончину коробки!
очень реальный шанс ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
_serg
Любитель
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 10:19

Re: Примите новенького.

Сообщение _serg » 17 янв 2013, 15:15

Меня смущает один момент, иногда при включении задней скорости происходит стук и толчек, но это редко. А так все в порядке. Цвет масла бледно красный, уровень в порядке, на запах пахнет маслом без гари и т.д. Значит пока не стоит лезть? Просто раньше никогда автомата не было, поэтому и спрашиваю. Спасибо всем кто откликнулся.
Lincoln Town Car 4,6 1998г.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Примите новенького.

Сообщение Silver » 17 янв 2013, 17:08

если она уже пытается накрыться - замена масла не поможет. толчок при включении - можно ещё опоры посмотреть ...
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Примите новенького.

Сообщение Николай Пименов » 18 янв 2013, 02:00

Масло по идее пахнет не совсем маслом, запашок у него такой...специфический. Но это так и задумано, на фоне такого запаха гарь чувствуется лучше, ну и для отличия от масел в соседних агрегатах, чтоб было четко ясно откуда течет.
Изображение
Изображение
Andrey-64
Любитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 15:04
Откуда: Саратов

Re: Примите новенького.

Сообщение Andrey-64 » 18 янв 2013, 23:07

ТАм еще нужно с бублика слиь тоже, Николай П, знает как подробно, тоесть от мне и подсказывал.
Серега25
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 02:32
Откуда: г.Находка Приморский край

Re: Примите новенького.

Сообщение Серега25 » 19 янв 2013, 02:07

Стук при включении, посмотри ещё крестовины, мож какая уже болтается.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Примите новенького.

Сообщение Николай Пименов » 19 янв 2013, 02:14

На бублике есть сливная пробка. Окрываем отверстие в колоколе (круглая пластиковая крышечка), крутим коленвал за гайку спереди и ловим пробку. При закрывании обратно - не перетягивать, там всего 1,5 витка резьбы, усилие 24 что ли ньютона, надо обязательно в сервисной документашке посмотреть.
Изображение
Изображение
Ответить