Мотор тупит

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор тупит

Сообщение Tapkin » 12 фев 2013, 00:10

Да черт его знает. Но раньше так явно не было, думаю на разобраться с этим. Больше пока не знаю куда копать.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мотор тупит

Сообщение GoaD » 12 фев 2013, 00:15

Тапкин ошибки то горят какие?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор тупит

Сообщение Tapkin » 12 фев 2013, 00:17

Да ничего полезного. Только по ЕГР'у. Комп раньше орал, что датчик егра показывает вне диапазона и я вообще снял разъем с клапана.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор тупит

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2013, 00:19

Вообще не должно быть перемены потоков от глубины нажатия педали - вот это исправное состояние. А что там сейчас - полюбому ненормально.
Ошибок нет, в том и дело. Были бы - уже бы давно поймали виновника. Разъем с клапана управления наверное (и теперь должна быть ошибка самодиагностики этой цепи до кучи).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Мотор тупит

Сообщение GoaD » 12 фев 2013, 00:20

Постойка чего ты снял? Вакуумную трубку с клапана егр?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор тупит

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2013, 00:21

Подсос с неё такой, что холостые становятся нестабильными, а не "от 1000"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор тупит

Сообщение Tapkin » 12 фев 2013, 00:28

Ясное дело нет. Снял я разъем управления с клапана егр. Вакуумные трубки не трогаль.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мотор тупит

Сообщение Эдвард » 12 фев 2013, 09:01

Может клапан таки поменять?
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор тупит

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2013, 10:33

А можно просто промыть ВД. Обычно клапан живой, просто загажен. Но к эффекту, над которым мы думаем, это отношения не имеет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Мотор тупит

Сообщение Tapkin » 12 фев 2013, 10:43

Ну во-первых ошибка была не по клапану, а по датчику ЕГР(комп сказал что он показывает напряжение вне диапазона).
Во-вторых если клапан и в самом деле загажен, он может не закрываться, и от этого может мотор дурить.(было такое на тарасе, какой-то кусок попал в клапан и он застрял открытым). Разобрать все это непросто к тому же.
Вообщем думаю надо вначале найти куда вакуум теряется. Потом попробую ртом вакуумировать клапан егр, хотя снят разъем с управление уже прилично, врятли он мог застрять открытым.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор тупит

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2013, 10:48

Вакуум климата отсечь как потенциальный источник подсоса (для тестирования) довольно просто - шланг вакуума на климат отходит от коллектора в сторону пассажира, отсоединяем, глушим отверстие, пробуем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мотор тупит

Сообщение Эдвард » 12 фев 2013, 15:15

Николай Пименов писал(а):А можно просто промыть ВД. Обычно клапан живой, просто загажен. Но к эффекту, над которым мы думаем, это отношения не имеет.
Ну можно и помыть конечно.Просто надо быть уверенным,что он закрыт.А вот соленоид на замену.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор тупит

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2013, 15:51

Какой ещё соленоид?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Мотор тупит

Сообщение Эдвард » 12 фев 2013, 16:02

EGR vacuum solenoid.Он же ошибку показывает.А клапан,насколько помню,механическая лягушка,которая открывает или закрывает канал в зависимости наличия/отсутствия вакуума.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Мотор тупит

Сообщение Николай Пименов » 12 фев 2013, 16:20

Этот соленоид вечен. Или около того. Ничего он не показывает, он физически отключен, вот и кажет. Клапан именно резиновая лягушка, иногда рвется (сверхредко, но бывает), но ошибка от этого будет кардинально другая.

Мы тут не егр чиним если что, а нулевую эффективность мотора от 1000 до 1500. С егр и так всё понятно.
Изображение
Изображение
Ответить