Форсунка на марк
Модератор: Николай Пименов
- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Форсунка на марк
Видел в сервисе свои форсы. Трёх видов. Ебаное отношение прежних владельцев к этой машине меня не перестаёт удивлять
			
									
									Mark VIII 1995 - sold
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Форсунка на марк
Почитал инофорумы. Ставят всё подряд, не особо заботясь о производительности, и 30, и 50, лишь бы влезли. На штатной прошивке.
Походу чувствительность к форсам вообще никакая, лишь бы брызгали стабильно, и не менее 24. Т.е. вообще любые фордовские форсунки приличного изготовителя и производительностью не менее 24 получается.
			
									
									
						Походу чувствительность к форсам вообще никакая, лишь бы брызгали стабильно, и не менее 24. Т.е. вообще любые фордовские форсунки приличного изготовителя и производительностью не менее 24 получается.
- Иван
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 1103
 - Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
 - Откуда: Москва кунцево
 
Re: Форсунка на марк
Есть 8 денсовских синего цвета.  С рабочего марка. Надо?  Денсо- оригинал для марка
			
									
									Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
						Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Форсунка на марк
OEM для марка, т.е. кто их для форда делал по контракту.
А вот серый цвет настораживает - они же по производительности цветом маркируются вроде, или я чего-то в фордовских форсунках не понимаю...
			
									
									
						А вот серый цвет настораживает - они же по производительности цветом маркируются вроде, или я чего-то в фордовских форсунках не понимаю...
- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Форсунка на марк
Порылся на саммите. Какой-то у них разброс по сопротивлению непонятный мне. У наших какие параметры должны быть?
			
									
									Mark VIII 1995 - sold
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Форсунка на марк
Родные форд маркируются цветом так: 14 gray 19 orange 24 light blue 30 red 36 dark blue 42 light green
На "вторичные" никаких стандартов по цвету вроде как нет.
Кроме того, есть картинка: Сопротивление 12 ом +- у них.
Опять саммит??
			
									
									
						На "вторичные" никаких стандартов по цвету вроде как нет.
Кроме того, есть картинка: Сопротивление 12 ом +- у них.
Опять саммит??
- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Форсунка на марк
А вот это "+-" насколько? 
А почему не саммит? Реклама рокавто?
 (шутка)
			
									
									А почему не саммит? Реклама рокавто?
Mark VIII 1995 - sold
						Re: Форсунка на марк
у родных 24 лб,вот все что надо знать
			
									
									Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
						Firebird GTA 90
Mark VIII 94
- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Форсунка на марк
+- 1 единица, т.е. от 11 до 13.
Не саммит, потому что последнее время достали уже этим саммитом с непонятным каталогом и косяками, то с комплектом для выравнивания валов, то с производительностью форсов (и их потенциальным качеством).
			
									
									
						Не саммит, потому что последнее время достали уже этим саммитом с непонятным каталогом и косяками, то с комплектом для выравнивания валов, то с производительностью форсов (и их потенциальным качеством).
- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Форсунка на марк
Ну тогда вопрос: какие производители "нормальные"?
В саммите мне что понравилось - они указывают все параметры. На рокавте принцип описания деталей "бери, не очкуй". Так если пендосы в Марки лепят без последствий, почему надо брать дороже?
ЗЫ Про амморты с рокавты я уже рассказывал..
			
									
									В саммите мне что понравилось - они указывают все параметры. На рокавте принцип описания деталей "бери, не очкуй". Так если пендосы в Марки лепят без последствий, почему надо брать дороже?
ЗЫ Про амморты с рокавты я уже рассказывал..
Mark VIII 1995 - sold
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Форсунка на марк
Ну взял на свой страх и риск "клоузаут", вот и пришло. Зачем регулирыемые моторкрафты за бешеные деньги - мне до сих пор непонятно, абсолютно.
Параметры детали всегда можно посмотреть в других источниках. В рокавте просто обычно вывален весь диапазон возможностей, от откровенных поделок на 1 раз до часто оем решений за неслабые бабки. Выбор как говорится. И никаких лишних подсказок типа "вот эти лучше, зуб даю", все в общем списке.
Под пиндосовским "лепят" имелось в виду производительность форсунок, а не производитель (в моем посте). А производитель при выборе вообще не обсуждался ни разу, походу там как-то по-другому решается этот вопрос.
			
									
									
						Параметры детали всегда можно посмотреть в других источниках. В рокавте просто обычно вывален весь диапазон возможностей, от откровенных поделок на 1 раз до часто оем решений за неслабые бабки. Выбор как говорится. И никаких лишних подсказок типа "вот эти лучше, зуб даю", все в общем списке.
Под пиндосовским "лепят" имелось в виду производительность форсунок, а не производитель (в моем посте). А производитель при выборе вообще не обсуждался ни разу, походу там как-то по-другому решается этот вопрос.
- Maxopka
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 2663
 - Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
 - Откуда: Екатеринбург
 
Re: Форсунка на марк
"Ну взял на свой страх и риск "клоузаут", вот и пришло"
Если честно, то слова "клозаут ху из факин сэйлэ" я понимаю как "мы тут у соседей перекупим и наварим своё". Никак я не думал, что это значит "мы продаем как ОЕМ, а там как повезет". В моем бизнесе за это можно в башню получить. В случае пендосов - потерянный месяц ожидания и нервы.
Делитесь уже мужики, кто там у них хорошо форсы штампует
			
									
									Если честно, то слова "клозаут ху из факин сэйлэ" я понимаю как "мы тут у соседей перекупим и наварим своё". Никак я не думал, что это значит "мы продаем как ОЕМ, а там как повезет". В моем бизнесе за это можно в башню получить. В случае пендосов - потерянный месяц ожидания и нервы.
Делитесь уже мужики, кто там у них хорошо форсы штампует
Mark VIII 1995 - sold
						- Николай Пименов
 - Ветеран клуба АмАвто
 - Сообщения: 28351
 - Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
 - Откуда: Самара
 
Re: Форсунка на марк
клозаут в прямом переводе - распродажа в связи с закрытием. Или очисткой остатков со склада. Вот в твоем случае в остатках оказался не оригинал, а какая-то гнилая фигня (как она туда попала - это уже их тараканы). С везением это обычно не связано, но вот как выяснилось иногда бывает. А всё от ничем не оправданного желания поиметь совершенно бесполезный оригинал! В башню кстати вроде как и не за что - баблос откатили в полном объеме.
а по форсам мы в легком тупике - пиндостанцы не обсуждают производителей форсов вообще...
лично я думаю, что цена за качественную форсунку - 60-65 уе. Но рискнул бы и взять реманифактуред.
			
									
									
						а по форсам мы в легком тупике - пиндостанцы не обсуждают производителей форсов вообще...
лично я думаю, что цена за качественную форсунку - 60-65 уе. Но рискнул бы и взять реманифактуред.


