Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 21 фев 2013, 16:22
Нет

На нейтрали - выстрелы либо при заводе либо после 3х тысяч, всё на холодную.
На скорости - на низах если сильно топнуть(при любой температуре), после 3х тысяч на холодную выстрелов не слышно, но дергает, на горячую - ок.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 фев 2013, 16:38
либо. интересный выбор слов

это всё в дополнение к "тупит до 3 тысяч"?
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 21 фев 2013, 17:16
По умолчанию с заглушенным двиглом заслонки открыты ведь? Заводишь, подается вакуум заслонки закрываются, после трех вакуум отсекается на клапане заслонки открываеются, так?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 фев 2013, 17:30
Как только вообще вакуум появляется, так и закрываются (практически сразу как начинает крутить стартер, может даже до первой вспышки). Дальше угол заслонок регулируется электроклапаном по командам от блока упрвления двиглом. Может быть также, что до устойчивой работы они открыты (опять же по командам от блока двигла).
Но вообще пока это выглядит, как заклин чьего-то мозга на заслонках.
Можно ещё проверить привода заслонок методом принудительной подачи вакуума (рОтом) и прослушивания эффекта. Также будет заметна утечка от порванной диафрагмы (а больше тм ломаться явно нечему).
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 21 фев 2013, 17:37
Такое ощущение, что мозг дает команду больше воздуха+больше бенза, а по факту получается что воздуха столько же дает, а бенза больше льет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 фев 2013, 17:44
мозг не может давать команду "больше воздуха", это не свременное авто с электронной педалькой. он мереет количество воздуха, причем 2 способами: маф и дпдз.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 21 фев 2013, 17:45
+температурный датчик
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 фев 2013, 17:49
количество воздуха - маф и дпдз. "качество" воздуха - термо и датчик абсолютного давления.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 21 фев 2013, 17:50
всегда считал, что маф+темп датчик, потому как объем воздуха при разных температурах разный. топик-стартер маф проверять не торопиться, как понимаю?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 фев 2013, 17:57
маф помереет объем в литрах в минуту, сравнивается с положеним дросселя (они пропорциональны с учетом текущих оборотов), на основании этого сравнения выставляется ошибка. Кол-во топлива брызгается с учетом объема, температуры и давления (высоты над уровнем моря например). Затем лямбдой мереется что вышло (бедно-норма-жирно) - и опять коды ошибок.
маф и сам имеет температурную зависимость, он же на охлаждении нагретой нити работает. без температурного датчика компенсация недостаточная, но есть.
уверенность про датчик температуры (что он влияет совсем чуток) - из личного опыта, был отключем датчик, глохло на холостых иногда, но никакого особого тупняка, выстрелов - влияние есть, но малое по сравнению с МАФ (его тоже отключал - это нечто!).
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 21 фев 2013, 18:10
Да, вдобавок тупит до 3, ну наверное не до 3х, а до 2х.
Заслонки проверял, как сказал Николай.
Мафа то нет у меня другого. А вот система зажигания есть и дроссель с новым датчиком есть. Да был бы код 100 пудова.
А вот если какая катушка пробилась, то может и не быть кода. (и вообще похоже) Или напряжение пока доходит до блока падает где-то.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 21 фев 2013, 18:27
Ну тогда проверь с другими катушками и проводами
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 21 фев 2013, 18:50
коль, твой личный опыт, говорит лишь об одной возможной ситуации. когда датчик температуры начинает показывать -200 или там +400 - вот тогда начинается самое интересное.
тапкин, ну нет другого мафа - проверь вольтметром, еще страницы три назад коля выкладывал таблицу.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 21 фев 2013, 18:53
так в фордах так и есть - отключенный датчик показывает +100 или около того.
маф - самый сложный в проверке датчик. нужен прибор с огромным входным сопротивлением, чтоб не сбивать показания.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 21 фев 2013, 19:01
сам датчик может глючить, и проблемы начинаются, когда он в отрицательные температуры сваливается - кажет он -40 и считает исходя из этих параметров.
не знаю, что там сложного, вольтметр обычный (ну, чуть дороже бытового кетайского) вполне дает возможность провести замер.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.