Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Посоветуйте, знающие фордоводы, существует ли в природе V8 с ручной коробкой? Реально ли купить? Вообще какая сейчас цена на неубитый тандер с V8?
Дело в том, что сечас продается тандер с компрессором (на авто ру, думаю, кому интересно - все видели уже)
По динамике машина должна быть не хуже 5.0 с автоматом (интересуют не максимальные скорости, а ускорения...)
Только вот почитав этот форум понял, что V6 с компрессором тут очень не советуют. Шкив коленвала конечно не продиагностируешь, в смысле сколько ему еще осталось. Также как и многое другое. Но ведь явные, существующие неисправности можно выявить? Правильно я понимаю.
Куда лучше с ним поъехать на диагностику?
Просто автомобиль этот нужен не на каждый день. Так - покататься в свое удовольствие на выходных, конечно тюнинг (не обвесы, а салон, качественная музыка) и нужно, чтобы это все еще и ехало отлично. Ну люблю я дать коксу... Поэтому планирую восстанавливать двигатель по возможности хотя бы до заводских параметров мощности/момента.
Время потраченное на ремонт не пугает. Отпугивают 4х значные суммы зелени, которые тут озвучивают люди за ремонт....
Хотя если движки не номерные, то почему нельзя ставить бу из америки? Цена вопроса наверняка меньше 1,5 килобаксов. Собирать из 2х один тоже ведь можно...
Особенно хотелось бы узнать какие проблемы "сколько стоят". И вообще пообщаться с владельцами таких автомобилей на предмет проблем.
Еще раз повторюсь - форум читал, про шкивы коленвала слышал, про прокладку и перегрев тоже, про ржавчину под сиденьями и порогами тоже. Это все или еще что-то есть?
На сколько отличается комплектация автомобилей с компрессорами от других, что кроме самого компрессора и поршневой группы, а также ручной коробки изменено. Какое давление должен развивать стандартный компрессор?
Может кто-то уже смотрел http://www.cars.auto.ru/sale/JV13530/2461172/ что скажете про его реальное состояние?
Дело в том, что сечас продается тандер с компрессором (на авто ру, думаю, кому интересно - все видели уже)
По динамике машина должна быть не хуже 5.0 с автоматом (интересуют не максимальные скорости, а ускорения...)
Только вот почитав этот форум понял, что V6 с компрессором тут очень не советуют. Шкив коленвала конечно не продиагностируешь, в смысле сколько ему еще осталось. Также как и многое другое. Но ведь явные, существующие неисправности можно выявить? Правильно я понимаю.
Куда лучше с ним поъехать на диагностику?
Просто автомобиль этот нужен не на каждый день. Так - покататься в свое удовольствие на выходных, конечно тюнинг (не обвесы, а салон, качественная музыка) и нужно, чтобы это все еще и ехало отлично. Ну люблю я дать коксу... Поэтому планирую восстанавливать двигатель по возможности хотя бы до заводских параметров мощности/момента.
Время потраченное на ремонт не пугает. Отпугивают 4х значные суммы зелени, которые тут озвучивают люди за ремонт....
Хотя если движки не номерные, то почему нельзя ставить бу из америки? Цена вопроса наверняка меньше 1,5 килобаксов. Собирать из 2х один тоже ведь можно...
Особенно хотелось бы узнать какие проблемы "сколько стоят". И вообще пообщаться с владельцами таких автомобилей на предмет проблем.
Еще раз повторюсь - форум читал, про шкивы коленвала слышал, про прокладку и перегрев тоже, про ржавчину под сиденьями и порогами тоже. Это все или еще что-то есть?
На сколько отличается комплектация автомобилей с компрессорами от других, что кроме самого компрессора и поршневой группы, а также ручной коробки изменено. Какое давление должен развивать стандартный компрессор?
Может кто-то уже смотрел http://www.cars.auto.ru/sale/JV13530/2461172/ что скажете про его реальное состояние?
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Посоветуйте, знающие фордоводы, существует ли в природе V8 с ручной коробкой?
++++++++++
Не исключено.
Реально ли купить?
+++++++++
Маловероятно.
Но ведь явные, уществующие неисправности можно выявить? Правильно я понимаю. Куда лучше с ним поъехать на диагностику?
+++++++++
Понимаешь правильно. Вот у Димы можно и продиагностировать. Он их знает неплохо.
Ну люблю я дать коксу...
++++++++++
Торгуешь чтоль?
Время потраченное на ремонт не пугает. Отпугивают 4х значные суммы зелени, которые тут озвучивают люди за ремонт....
+++++++++
Можно ссылки на такие цифры?
Хотя если движки не номерные, то почему нельзя ставить бу из америки? Цена вопроса наверняка меньше 1,5 килобаксов. Собирать из 2х один тоже ведь можно...
++++++++
Можно, но за эти деньги проще перебрать НОРМАЛЬНО мотор, а не тащить кота в мешке.
На сколько отличается комплектация автомобилей с компрессорами от других, что кроме самого компрессора и поршневой группы, а также ручной коробки изменено.
+++++++
Непонятно, что называешь комплектацией?
Какое давление должен развивать стандартный компрессор?
+++++++++
В пике 12 пси. Наверху падает до 8.
++++++++++
Не исключено.
Реально ли купить?
+++++++++
Маловероятно.
Но ведь явные, уществующие неисправности можно выявить? Правильно я понимаю. Куда лучше с ним поъехать на диагностику?
+++++++++
Понимаешь правильно. Вот у Димы можно и продиагностировать. Он их знает неплохо.
Ну люблю я дать коксу...
++++++++++
Торгуешь чтоль?

Время потраченное на ремонт не пугает. Отпугивают 4х значные суммы зелени, которые тут озвучивают люди за ремонт....
+++++++++
Можно ссылки на такие цифры?
Хотя если движки не номерные, то почему нельзя ставить бу из америки? Цена вопроса наверняка меньше 1,5 килобаксов. Собирать из 2х один тоже ведь можно...
++++++++
Можно, но за эти деньги проще перебрать НОРМАЛЬНО мотор, а не тащить кота в мешке.
На сколько отличается комплектация автомобилей с компрессорами от других, что кроме самого компрессора и поршневой группы, а также ручной коробки изменено.
+++++++
Непонятно, что называешь комплектацией?
Какое давление должен развивать стандартный компрессор?
+++++++++
В пике 12 пси. Наверху падает до 8.
Re: Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Печально все это, впрочем, я не удивлен.любитель Фордов писал(а):Посоветуйте, знающие фордоводы, существует ли в природе V8 с ручной коробкой?
++++++++++
Не исключено.
Реально ли купить?
+++++++++
Маловероятно.
Не, бесплатно раздаюлюбитель Фордов писал(а): Ну люблю я дать коксу...
++++++++++
Торгуешь чтоль?![]()

Пт Апр 22, 2005 12:11 am http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... 8%EA%E8%E2любитель Фордов писал(а): Время потраченное на ремонт не пугает. Отпугивают 4х значные суммы зелени, которые тут озвучивают люди за ремонт....
+++++++++
Можно ссылки на такие цифры?
Полностью все. Начиная от прибамбасов типа круиз-контроля и стеклоподъемников и заканчивая самоблокирующими дифференциалами, разными системами управления тягой, вентилируемыми тормозными дисками, пневмоподвеской....любитель Фордов писал(а): На сколько отличается комплектация автомобилей с компрессорами от других, что кроме самого компрессора и поршневой группы, а также ручной коробки изменено.
+++++++
Непонятно, что называешь комплектацией?
http://www.cars.auto.ru/sale/JV13530/2461172/любитель Фордов писал(а): Какое давление должен развивать стандартный компрессор?
+++++++++
В пике 12 пси. Наверху падает до 8.
Там стандартный компрессор? Интеркуллер в стандарте присутствует? Или по картинке не определишь? А то владелец утверждает что по приборам до 20 PSI на вдув и -25 при отпущенной педали (при 120км/ч)
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Пт Апр 22, 2005 12:11 am http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t= ... 8%EA%E8%E2любитель Фордов писал(а): Время потраченное на ремонт не пугает. Отпугивают 4х значные суммы зелени, которые тут озвучивают люди за ремонт....
+++++++++
Можно ссылки на такие цифры?
Ну это слишком обще. Если взять полные дрова и поднимать для себя, то 4х значные суммы вливаются конечно. А все не так.
Полностью все. Начиная от прибамбасов типа круиз-контроля и стеклоподъемников и заканчивая самоблокирующими дифференциалами, разными системами управления тягой, вентилируемыми тормозными дисками, пневмоподвеской....любитель Фордов писал(а): На сколько отличается комплектация автомобилей с компрессорами от других, что кроме самого компрессора и поршневой группы, а также ручной коробки изменено.
+++++++
Непонятно, что называешь комплектацией?
++++++++++
Ну слишком обще опять же. У супер купе есть, свои фишки следующие. АБС со всем вентилируемыми дисками, ARC, по-моему диаметры стабов, LSD вот вроде и все.
http://www.cars.auto.ru/sale/JV13530/2461172/любитель Фордов писал(а): Какое давление должен развивать стандартный компрессор?
+++++++++
В пике 12 пси. Наверху падает до 8.
Там стандартный компрессор?
+++++++
Да.
Интеркуллер в стандарте присутствует?
+++++++
Да. Но весьма плохой и в плохом месте. Если кондея нет и не будет, то сними его радиатор, пару-тройку лошадей поймаешь.
Или по картинке не определишь?
+++++++
Все прекрасно видно.
А то владелец утверждает что по приборам до 20 PSI на вдув
++++++++
ЖЖОТ или ты ему коксу отсыпал? Там шкала до 15, как он 20 увидел? И кстати на стоковом ИК стока вдуть вряд ли получится.
и -25 при отпущенной педали (при 120км/ч)
++++++
Ну обсуждать разряжение во впуске можно, тока после пары косяков. Смысл?
Re: Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Ну слишком обще опять же. У супер купе есть, свои фишки следующие. АБС со всем вентилируемыми дисками, ARC, по-моему диаметры стабов, LSD вот вроде и все.
+++++++++++++++++++
А можно поподробнее о том, что это за обозначения и в чем смысл работы этих систем? Особенно об ARC, LSD (блокировка диф. чтоли?), что за диаметры стабов?
Если есть ссылки по теме - поделись пожалуйста!
ЖЖОТ или ты ему коксу отсыпал? Там шкала до 15, как он 20 увидел? И кстати на стоковом ИК стока вдуть вряд ли получится.
+++++++++++++++++++
Может и жжот, но коксу не отсыпал, а может и в том приборе просто шкалу сменили (тюнинх)
Тоесть нормальное давление где-то 2/3 шкалы?
+++++++++++++++++++
А можно поподробнее о том, что это за обозначения и в чем смысл работы этих систем? Особенно об ARC, LSD (блокировка диф. чтоли?), что за диаметры стабов?
Если есть ссылки по теме - поделись пожалуйста!
ЖЖОТ или ты ему коксу отсыпал? Там шкала до 15, как он 20 увидел? И кстати на стоковом ИК стока вдуть вряд ли получится.
+++++++++++++++++++
Может и жжот, но коксу не отсыпал, а может и в том приборе просто шкалу сменили (тюнинх)

-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Хочу тандер 3.8 с компрессором или v8? главное с РКПП
Automatic Ride Control переменная жесткость подвески.RT писал(а):Ну слишком обще опять же. У супер купе есть, свои фишки следующие. АБС со всем вентилируемыми дисками, ARC, по-моему диаметры стабов, LSD вот вроде и все.
+++++++++++++++++++
А можно поподробнее о том, что это за обозначения и в чем смысл работы этих систем? Особенно об ARC, LSD (блокировка диф. чтоли?), что за диаметры стабов?
Если есть ссылки по теме - поделись пожалуйста!
Limited Slip Differenttial Диф повышенного трения
Диаметры стабилизаторов поперечной устойчивости.
Маскимальное давление 12 пси. Чтобы удержать его там, надо валить педаль в пол. У меня в городе не получается.RT писал(а): ЖЖОТ или ты ему коксу отсыпал? Там шкала до 15, как он 20 увидел? И кстати на стоковом ИК стока вдуть вряд ли получится.
+++++++++++++++++++
Может и жжот, но коксу не отсыпал, а может и в том приборе просто шкалу сменили (тюнинх)Тоесть нормальное давление где-то 2/3 шкалы?
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
Ща расскажу че знаю
Я с FSV долго этим вопросом интересовались, правда Кугарами, но разница у них в кузовах а в остальном таж фигня.
V8 не бывает с механикой, но теоретически это двигатель от мустанга, а он с механикой каждый 2-й.
V6 SC или Supercharged для истиных любителей, потому что выпускался с 89 по 92 год как временная замена V8 не было у них в тот момент двигла под этот кузов, Bigblock не влазил.
Комплектации у них как таковых 2 самая полная XR-7 и если не ошибаюсь LX на тандере. там полный фарш: люк, ABS самоблокирующийся диф. кожа, круиз электропакет включая оба сиденья, борт компутер естественно кондей, ГУР а вот с тормозами как повезет, на максимальной конечно все дисковые и ВСЕ! вентилируемые.
По поводу Ride Control полная фигня, толку от нее мало(одна из первых систем этого жанра), а стоят ее компоненты очень дорого, так что заморачиваться на ней не стоит.
Надежность V8 не сравненно выше. Да и настоящий двигатель америки V8!!!!!!!!!
автомат там нормальныйы, если конечно не убитый,
в общем мой совет V8 в максимальной комплектации, тока де ты его найдешь
все уже раскупили и кайфуют
Расходник очень не дороги, подвеска там таких размеров, что поламаться там нечему, если конечно не убивать ее усиленно,
Управляемость полная фигня,(в стандарте).
V6 с компресором, это хорошо, тока он уже выжат достаточно сильно, а прикинь что буде с V8 если на него нахлобучить компрессор
во тогда кокс раздавай на право, и налево


Я с FSV долго этим вопросом интересовались, правда Кугарами, но разница у них в кузовах а в остальном таж фигня.
V8 не бывает с механикой, но теоретически это двигатель от мустанга, а он с механикой каждый 2-й.
V6 SC или Supercharged для истиных любителей, потому что выпускался с 89 по 92 год как временная замена V8 не было у них в тот момент двигла под этот кузов, Bigblock не влазил.
Комплектации у них как таковых 2 самая полная XR-7 и если не ошибаюсь LX на тандере. там полный фарш: люк, ABS самоблокирующийся диф. кожа, круиз электропакет включая оба сиденья, борт компутер естественно кондей, ГУР а вот с тормозами как повезет, на максимальной конечно все дисковые и ВСЕ! вентилируемые.
По поводу Ride Control полная фигня, толку от нее мало(одна из первых систем этого жанра), а стоят ее компоненты очень дорого, так что заморачиваться на ней не стоит.
Надежность V8 не сравненно выше. Да и настоящий двигатель америки V8!!!!!!!!!
автомат там нормальныйы, если конечно не убитый,
в общем мой совет V8 в максимальной комплектации, тока де ты его найдешь


все уже раскупили и кайфуют


Расходник очень не дороги, подвеска там таких размеров, что поламаться там нечему, если конечно не убивать ее усиленно,
Управляемость полная фигня,(в стандарте).
V6 с компресором, это хорошо, тока он уже выжат достаточно сильно, а прикинь что буде с V8 если на него нахлобучить компрессор



во тогда кокс раздавай на право, и налево


-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
V6 SC или Supercharged для истиных любителей, потому что выпускался с 89 по 92 год как временная замена V8 не было у них в тот момент двигла под этот кузов, Bigblock не влазил.
+++++++++
Ну угадал. Кугар 89-90, Тандер 89-95.
Комплектации у них как таковых 2 самая полная XR-7 и если не ошибаюсь LX на тандере. там полный фарш: люк, ABS самоблокирующийся диф. кожа, круиз электропакет включая оба сиденья, борт компутер естественно кондей, ГУР а вот с тормозами как повезет, на максимальной конечно все дисковые и ВСЕ! вентилируемые.
++++++++
Насчет борткомпа загнул. С 94.
С дутым мотором все дисковые и вентилируемые + АБС.
Надежность V8 не сравненно выше. Да и настоящий двигатель америки V8!!!!!!!!!
++++++++
Эт вряд ли. Учитывая возраст, надежность обусловлена предыдущей жизнью.
V6 с компресором, это хорошо, тока он уже выжат достаточно сильно, а прикинь что буде с V8 если на него нахлобучить компрессор
+++++++++++++
3.8 с 210лс "выжат"? Смешно. С него ГОРАЗДО легче и дешевле снять мощности побольше. И при примерно равной мощности с 5.0 он быстрее.
+++++++++
Ну угадал. Кугар 89-90, Тандер 89-95.
Комплектации у них как таковых 2 самая полная XR-7 и если не ошибаюсь LX на тандере. там полный фарш: люк, ABS самоблокирующийся диф. кожа, круиз электропакет включая оба сиденья, борт компутер естественно кондей, ГУР а вот с тормозами как повезет, на максимальной конечно все дисковые и ВСЕ! вентилируемые.
++++++++
Насчет борткомпа загнул. С 94.
С дутым мотором все дисковые и вентилируемые + АБС.
Надежность V8 не сравненно выше. Да и настоящий двигатель америки V8!!!!!!!!!
++++++++
Эт вряд ли. Учитывая возраст, надежность обусловлена предыдущей жизнью.
V6 с компресором, это хорошо, тока он уже выжат достаточно сильно, а прикинь что буде с V8 если на него нахлобучить компрессор
+++++++++++++
3.8 с 210лс "выжат"? Смешно. С него ГОРАЗДО легче и дешевле снять мощности побольше. И при примерно равной мощности с 5.0 он быстрее.
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
- john_driver
- настоящий ценитель
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 12:49
- Откуда: Москва
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 862
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
на счет компа не наврал, может конечно на Тандерах так и есть но на Кугаре 89 года Supercharged сам лично видел!
++++++++
А ключевой момент. Что называешь компом?
По поводу выжать проще я конечно соглашусь
++++++++
Можешь конечно не согласиться, но вариантов нет.
Ну а как насчет ненадежности, шкив там еще кое что, меня тока это и отпугнуло от покупки 3.8 SC
+++++++
Да ну фигня. Ну даже если сломается, ну поменять и забыть навсегда.

++++++++
А ключевой момент. Что называешь компом?
По поводу выжать проще я конечно соглашусь

++++++++
Можешь конечно не согласиться, но вариантов нет.

Ну а как насчет ненадежности, шкив там еще кое что, меня тока это и отпугнуло от покупки 3.8 SC
+++++++
Да ну фигня. Ну даже если сломается, ну поменять и забыть навсегда.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Про забыть навсегда,жжошьлюбитель Фордов писал(а):на счет компа не наврал, может конечно на Тандерах так и есть но на Кугаре 89 года Supercharged сам лично видел!![]()
++++++++
А ключевой момент. Что называешь компом?
По поводу выжать проще я конечно соглашусь![]()
++++++++
Можешь конечно не согласиться, но вариантов нет.
Ну а как насчет ненадежности, шкив там еще кое что, меня тока это и отпугнуло от покупки 3.8 SC
+++++++
Да ну фигня. Ну даже если сломается, ну поменять и забыть навсегда.


Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Значит так. Приезжал я к вам, смотрел этот аппарат. Интересный. Но кузов был бит, капот и крылья со шпатлевеой, двери болтаются вверх-вниз с амплитудой сантиметра 3, что, мне кажется, говорит о пробеге поболее 90000миль.
Не работает абс, кондиционер полностью, даже вентилятор не крутится, салон очень грязный, есть повреждения панелей, хотя хуже я тоже видел.
Насос ГУР-а ужасно гудит. Туда от других авто насосы становятся?
Ремень привода кмпрессора в ужасном состоянии, сколько стоит новый? Сложно ли его заменить?
Компрессор, как и предполагалось дует где-то на 10 PSI.
Короче напрягло меня даже не это...
Вопрос к спецам и владельцам тандеров. Вин 92-м году выбивался на алюминиевой табличке с штамповкой ФОРД в овалах, прикрепленной заклепками?
Просто номера-то совпадают с дублем на бумажке, но вот то, что меняна лобовуха, из-под таблички вин-а под лобовоухой торчит герметек, на самой табличке есть существенное повреждение, но не доходящее до самих цифр номера, панель в месте вина имеет трещину.
Ваше мнение - нафига туда лазили? Автомобиль был привезен под документы? С такими косяками сложно его поставить на учет?
Если кто может - пришлите пожалуйста фотографии мест, где указывается ВИН, естественно последние цифры ВИН-а лучше сразу закрасить, на всякий случай. Желательно с машин образца 92-го года.
От SC я тащусь.
Думаю - брать такой, ведь не дорого или искать 94-го 95-го года, там салон поприличнее, но передний бампер мне не нравится.
Сколько будет стоить приблизительно в похожем состоянии но без проблем с ВИН ом тандер после 94-го года, знает кто-нибудь?
И еще. До сих пор не смог найти время замеров динамики автомобиля. Сколько у него до 60 миль в час? Или время прохождения четверти мили. Кто-нибудь знает?
Не работает абс, кондиционер полностью, даже вентилятор не крутится, салон очень грязный, есть повреждения панелей, хотя хуже я тоже видел.
Насос ГУР-а ужасно гудит. Туда от других авто насосы становятся?
Ремень привода кмпрессора в ужасном состоянии, сколько стоит новый? Сложно ли его заменить?
Компрессор, как и предполагалось дует где-то на 10 PSI.
Короче напрягло меня даже не это...
Вопрос к спецам и владельцам тандеров. Вин 92-м году выбивался на алюминиевой табличке с штамповкой ФОРД в овалах, прикрепленной заклепками?
Просто номера-то совпадают с дублем на бумажке, но вот то, что меняна лобовуха, из-под таблички вин-а под лобовоухой торчит герметек, на самой табличке есть существенное повреждение, но не доходящее до самих цифр номера, панель в месте вина имеет трещину.
Ваше мнение - нафига туда лазили? Автомобиль был привезен под документы? С такими косяками сложно его поставить на учет?
Если кто может - пришлите пожалуйста фотографии мест, где указывается ВИН, естественно последние цифры ВИН-а лучше сразу закрасить, на всякий случай. Желательно с машин образца 92-го года.
От SC я тащусь.
Думаю - брать такой, ведь не дорого или искать 94-го 95-го года, там салон поприличнее, но передний бампер мне не нравится.
Сколько будет стоить приблизительно в похожем состоянии но без проблем с ВИН ом тандер после 94-го года, знает кто-нибудь?
И еще. До сих пор не смог найти время замеров динамики автомобиля. Сколько у него до 60 миль в час? Или время прохождения четверти мили. Кто-нибудь знает?