Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
колпинец
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 01:21

Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение колпинец » 19 апр 2013, 02:22

Товарищи соклубники такой вопрос: Из-за чего при неработающей машине (Через минуту после того как я захлопну водительскую дверь, и клапан на компрессоре сбросит лишний воздух!) вдруг мистическим образом оживает компрессор пневмы...и накачивает передние стойки до максимума! Морда Конти начинает смотреть в небо как будто готовиЦЦо к взлету! А когда я заведу авто и выезжаю....меня ожидает несколько километров ужасной тряски на полностью накаченных передних стойках....потом уровень выпрямляется, стойки стравливают лишний воздух.... Причем тугая до предела именно правая стойка...левая мягкая! Загорается сигнал Райд Контроль на приборке... Но если после остановки авто, я быстренько открою багажник и выключу-включу выключатель пневмы, то этот глюк не вылазит...типо сброшена ошибка!

Сначала думал датчик высоты правой стойки...заменил его: Без результата!
Заменил блок управления пневмоподвеской (мозги): Без результата!
Поменял клапан-соленоид на стойке, а затем и всю стойку: Без результата!
Поменял датчик сверху на стойке (Вроде краш-сенсор называется!): И тоже без результата....

В итоге после поездки на авто, каждый раз выбегаю, открываю багажник и щелкаю выключателем! Ужас...
Сбросной клапан на компрессоре щелкает!
Есть:LINCOLN NAVIGATOR 2001 5.4L V8 32V
Были:
LINCOLN Continental, Signature serias, 3.8L V6 12V 1989г.в., AXOD ,ФАРШ, серо-голубой., У662КЕ98.
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Темно-Синий,В фарше,но без люка!
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Малиновый металлик.,
FORD Scorpio GHIA, 2.9L,V6,12V, 1989г.в.,BRD, A4LD, серебристый, хороший такой Скорпик...БЫЛ! Зверски продан!
Санкт-Петербург,Колпино.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2013, 10:56

Кроме самих датчиков есть ещё проводка от них до мозгов подвески. 3 провода от мозга до правого переднего датчика под замену, чтоб не ловить тараканов. И в разъемах поджать соответствующие контакты в разъемах с обеих сторон.
И о проблеме надо было писАть сразу, а не менять полмашины - одни расходы без толку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение GoaD » 19 апр 2013, 11:42

А сколько датчиков всего на контике? Может стоит искать проблему в задних датчиках/ке?
Тест пневмы нужно сделать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2013, 11:55

ГоаД, когда перекачивает перед одну сторону глючит именно этот датчик. Когда глючит задний - качаются 2 подушки обязательно, либо задние, либо одна сторона.
Датчиков там три, на 4 датчиках нельзя построить устойчивую систему.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение GoaD » 19 апр 2013, 13:07

Ну так у него качает обе передние, вопрос при каком раскладе должен накачивать сразу обе передние?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2013, 13:13

Ни при каком, одновременно качается не более 1й подушки. А после такой дикой перекачки система уходит в ошибку и до второй дело не доходит. Читаем описание до конца - перекачанной оказывается на самом деле одна из передних.
И мой пост тоже читаем - там про обе передних от кривого заднего датчика ни слова.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение GoaD » 19 апр 2013, 13:22

Притаких глюках сперва надо чистить контакты, я бы начал с блока управления пневмой.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 19 апр 2013, 13:38

Не только чистить, но и подгибать и может даже смазывать. Но с учетом описания замененных узлов, разъемы "передергивали" не раз, хоть когда-то но должно было законтачить хоть на время.
Я исхожу из того, что начать накачку блок управления (исправный, но его меняли, одинаковые глюки достаточно редки) может только получив с датчика показания "маловасто высоты". Для этого датчик должен или слететь, или не доносить инфу до блока (то ли по причине отсутствия питания, то ли обрыва в сигнальном проводе, то ли замыкания в проводке). Вот "не доносить инфу" и исследуем. Тонкие измерения человек делать судя по всему не будет, поэтому грубо меняем часть, которая подозрительна.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
колпинец
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 01:21

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение колпинец » 20 апр 2013, 03:44

На самом деле у меня просто есть полностью запасной комплект пневмы...включая все мозги и датчики, поэтому расходы я не нес, а действовал методом тыка!=)
Да, накачивается до предела и жесткая именно правая стойка....левая тоже поднята, но она мягкая!
В последнее время Райд Контроль загорается сразу после включения зажигания! Обидно...

С проводкой такое дело: Я отсоединил колодку-разъем от блока управления(мозгов) и от датчика высоты...далее тестером начал вызванивать каждый провод! Кстати, там их четыре, а не три. Так вот три провода звоняться чисто и сопротивление между каждым из них бесконечно, т.е. замыкания нет. А вот четвертый провод показывает с одним из этих троих проводов сопротивление! Правда я подумал на глюк тестера...может в этом косяк!:(

Кстати сегодня обнаружил оторванную тягу стабилизатора поперечной устойчивости сзади слева(косточку), из-за нее не может глючить задний датчик высоты?

А краш-сенсор, что на стойке сверху не может вызывать данный глюк?

И собственно самое интересное, что этот глюк при заведенной машине не вылазит! Если я включил зажигание...то все нормально и уровень держиться как надо! Блок управления посылает команду на включение компрессора только после того, как я выключил зажигание-захлопнул двери-сработал сбросной клапан на компрессоре! Как будто Конти сцуко ждет пока я отойду от него подальше...=((
Есть:LINCOLN NAVIGATOR 2001 5.4L V8 32V
Были:
LINCOLN Continental, Signature serias, 3.8L V6 12V 1989г.в., AXOD ,ФАРШ, серо-голубой., У662КЕ98.
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Темно-Синий,В фарше,но без люка!
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Малиновый металлик.,
FORD Scorpio GHIA, 2.9L,V6,12V, 1989г.в.,BRD, A4LD, серебристый, хороший такой Скорпик...БЫЛ! Зверски продан!
Санкт-Петербург,Колпино.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2013, 12:14

Проблема с пневмой в данной ситуации будет в том, что схемы электрической нету на 89 год. Доступная документация начинается с 92 года.
Но глюк в том, что при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании просачивается "лишняя" команда. Это почти всегда проводка.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
колпинец
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 01:21

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение колпинец » 20 апр 2013, 12:22

Николай Пименов писал(а):Проблема с пневмой в данной ситуации будет в том, что схемы электрической нету на 89 год. Доступная документация начинается с 92 года.
Но глюк в том, что при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании просачивается "лишняя" команда. Это почти всегда проводка.
У меня есть электросхемы на 88-90-92 год. Я руководствовался той, что на 88 год...но разница в схемах там минимальна!
Что-же попробую бросить четыре дублирующих провода от ЭБУ до датчика высоты этой стойки.
Кстати, а как можно снять коды ошибок? Тоже скрепкой? :oops:
Есть:LINCOLN NAVIGATOR 2001 5.4L V8 32V
Были:
LINCOLN Continental, Signature serias, 3.8L V6 12V 1989г.в., AXOD ,ФАРШ, серо-голубой., У662КЕ98.
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Темно-Синий,В фарше,но без люка!
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Малиновый металлик.,
FORD Scorpio GHIA, 2.9L,V6,12V, 1989г.в.,BRD, A4LD, серебристый, хороший такой Скорпик...БЫЛ! Зверски продан!
Санкт-Петербург,Колпино.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 20 апр 2013, 13:04

Это надо посмотреть на схему. Скорее всего - только суперстаром2 (100 уе на ебей иногда). Не путаем со старсканом (используется на крайслерах-жипах времен даймлера).
Посмотрю 92й тогда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
колпинец
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 01:21

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение колпинец » 22 апр 2013, 00:05

Итак, сегодня бросил новых четыре провода от ЭБУ до переднего правого датчика..аккуратно все проложил под днищем. Но при включении зажигания, случился ахтунг...загорелся Райд Контроль на приборке, и компрессор начал зачем-то зверски накачивать задние стойки (Хотя проводку от них, я не трогал!), Зад поднялся, страшно смотреть! Причем компрессор качает и при выключенном зажигании...мне пришлось оперативно выключить кнопку пневмы в багажнике, а то я боялся, что стойки полопаются! Я уже просто не знаю, что и думать...
Сзади слева у меня отсутствует тяга стабилизатора (оторвалась, сейчас новые жду!) может от нее эффект такой....ведь она идет от стабилизатора к стойке!
Попробую задний датчик поменять...я уже не знаю, что и думать!
Есть:LINCOLN NAVIGATOR 2001 5.4L V8 32V
Были:
LINCOLN Continental, Signature serias, 3.8L V6 12V 1989г.в., AXOD ,ФАРШ, серо-голубой., У662КЕ98.
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Темно-Синий,В фарше,но без люка!
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Малиновый металлик.,
FORD Scorpio GHIA, 2.9L,V6,12V, 1989г.в.,BRD, A4LD, серебристый, хороший такой Скорпик...БЫЛ! Зверски продан!
Санкт-Петербург,Колпино.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение Николай Пименов » 22 апр 2013, 01:29

Стойки полопаться в принципе могут.
Провода похоже все "того". Или в существующих где-то замыкание на массу или на +12. Причем восстановив передний - получили путешествие проблемы дальше по проводке.
Тяга стабилизатора не влияет вообще никак.
Датчик не меняем, проводку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
колпинец
Любитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 01:21

Re: Глюк Пневмоподвески на Континентале!

Сообщение колпинец » 28 апр 2013, 02:09

Итак сегодня выяснил почему в процессе прокладки проводки к переднему правому датчику, начал бесконтрольно накачиваться зад! Оказалось, что один провод идет от ЭБУ на все датчики (в косе спайка и он расчетверяется!), а я его откусил от разъёма ЭБУ прокладывая новый провод! Поставил его обратно...зад встал в норму! Но увы и с новой проводкой на передний правый датчик...эта стойка по прежнему накачивается внезапно ожившим компрессором через минуту, после того как я захлопнул водительскую дверь, и клапан на компрессоре сбросил воздух!

Причем, если клапан сброса на компрессоре после закрытия вод. двери не срабатывает...то и все в порядке компрессор не оживает!
Такой вопрос...может он сбрасывает больше чем нужно...
Гммм...тогда зачем открывается клапан на стойке...при включении компрессора...
Да и Райд Контроль загорается сразу.... А шок-сенсоры на стойках могут повлиять на проблему?
Есть:LINCOLN NAVIGATOR 2001 5.4L V8 32V
Были:
LINCOLN Continental, Signature serias, 3.8L V6 12V 1989г.в., AXOD ,ФАРШ, серо-голубой., У662КЕ98.
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Темно-Синий,В фарше,но без люка!
LINCOLN Continental, Signature series, 3.8L V6 12V 1988г.в., AXOD, Малиновый металлик.,
FORD Scorpio GHIA, 2.9L,V6,12V, 1989г.в.,BRD, A4LD, серебристый, хороший такой Скорпик...БЫЛ! Зверски продан!
Санкт-Петербург,Колпино.
Ответить