А можно ли проверить клапан хх подачей на него напряжения? И вообще как его проверить? Неужели новый мертвый?GoaD писал(а):Ставь обратно старые по очереди и заводи, скорее всего клапан хх.

Модератор: Николай Пименов
А можно ли проверить клапан хх подачей на него напряжения? И вообще как его проверить? Неужели новый мертвый?GoaD писал(а):Ставь обратно старые по очереди и заводи, скорее всего клапан хх.
Завтра проведу испытания.Николай Пименов писал(а):Отключить совсем и в дроссель сунуть тонкую проволочку (между стенкой и заслонкой, чтобы чуточку щелка для воздуха оставалась). Заводить в таком варианте, т.е. без использования штатного механизма поддержания ХХ. После установки проволочки не забыть одеть воздуховод - потому что следующий кандидат - МАФ. После экспериментов проволочку изъять.
А что, в памяти вообще никаких ошибок не остается? По идее что-то должно "упасть" в хранилище.
Может быть.У товарища на ауди такая хреновина.Притащили в гараж к "народным умельцам",что то делали возле замка зажигания и всё,поехали.Времени заняло минут двадцать,цена вопроса 50 евро.игрок писал(а):больше похоже на работу иммобилайзера. что с сигналками?
Пробовал, но машина тут же глохнет как давишь на газ!!!Tapkin писал(а):Врятли он может быть неадекватный, тем более новый. Такие симптомы только засраный клапан может давать - очень медленно отрабатывает.
А бензин... изначально у него много времени чтобы накачать давление, а потом давление падает и неуспевает качать. Или что-то с реле насоса /блоком управления.
Вообщем надо завести на нажатом газу, и если все ок, покрутить рулем - сразу станет ясно как себя чувствует клапан ХХ.
Не совсем понялигрок писал(а):тапкин, а сигналка как раз может давать работать две секунды, насос-то качает от зажигания.
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, есть подозрение, что все дело заволке
со снятым дпдз. на чем-то я встркчал такой глюк