Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 27 апр 2013, 19:43

GoaD писал(а):Ставь обратно старые по очереди и заводи, скорее всего клапан хх.
А можно ли проверить клапан хх подачей на него напряжения? И вообще как его проверить? Неужели новый мертвый? :(
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 27 апр 2013, 19:48

Отключить совсем и в дроссель сунуть тонкую проволочку (между стенкой и заслонкой, чтобы чуточку щелка для воздуха оставалась). Заводить в таком варианте, т.е. без использования штатного механизма поддержания ХХ. После установки проволочки не забыть одеть воздуховод - потому что следующий кандидат - МАФ. После экспериментов проволочку изъять.
А что, в памяти вообще никаких ошибок не остается? По идее что-то должно "упасть" в хранилище.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 27 апр 2013, 21:14

Николай Пименов писал(а):Отключить совсем и в дроссель сунуть тонкую проволочку (между стенкой и заслонкой, чтобы чуточку щелка для воздуха оставалась). Заводить в таком варианте, т.е. без использования штатного механизма поддержания ХХ. После установки проволочки не забыть одеть воздуховод - потому что следующий кандидат - МАФ. После экспериментов проволочку изъять.
А что, в памяти вообще никаких ошибок не остается? По идее что-то должно "упасть" в хранилище.
Завтра проведу испытания.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Tapkin » 28 апр 2013, 00:13

Ну вот что прям совсем дохлый клапан хх явно не похоже. Он бы вообще не завелся без воздуха.
Проще попробовать газ подержать и посмотреть что будет. Больше похоже что с бензином что-то не так.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 28 апр 2013, 00:29

Не дохлый, а неадекватнй.
И бензин: а изначально как накачивает тогда? Начальное давление? (мы же понимаем, что речь не о качестве бензина а о его подаче,да?)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 28 апр 2013, 10:50

больше похоже на работу иммобилайзера. что с сигналками?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Tapkin » 28 апр 2013, 10:53

Врятли он может быть неадекватный, тем более новый. Такие симптомы только засраный клапан может давать - очень медленно отрабатывает.
А бензин... изначально у него много времени чтобы накачать давление, а потом давление падает и неуспевает качать. Или что-то с реле насоса /блоком управления.

Вообщем надо завести на нажатом газу, и если все ок, покрутить рулем - сразу станет ясно как себя чувствует клапан ХХ.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Tapkin » 28 апр 2013, 10:54

Если бы сигналка, он один раз бы завелся на остаточном давление и больше никак - насос то не качает.
А него вроде каждый раз заводится на 2 секунды.
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Rustaman » 28 апр 2013, 11:02

игрок писал(а):больше похоже на работу иммобилайзера. что с сигналками?
Может быть.У товарища на ауди такая хреновина.Притащили в гараж к "народным умельцам",что то делали возле замка зажигания и всё,поехали.Времени заняло минут двадцать,цена вопроса 50 евро.
Счастья хватит на всех!
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 28 апр 2013, 11:30

После испытаний с проволкой (датчиком хх), разницы ни какой.
Отключал маф, тоже ноль.
По топливу: насос качает (на слух), после нажатия на клапан сброса давления, бензус потек как из крана, Давления там пмоему практически нет. Чтоб знать точно, нужно подсоеденить монометр, куда его сажать? На место того самого клапана сброса, в конец магистрали?
Выкрутил свечу(новая), свеча черная!!! Может что то с искрой? Катушки? Хотя искру проверял на свечах, была.
Сегодня завелся только первый раз (до 2 тыш и тишина), все остальные потуги кончились бодрым кручением стартера и пердежом из выхлопной.С сигналкой хз что, даже не лазил туда. А так работает исправно (закрывает, открывает, орет)
Хелп!!!!!!!!!!
Lincoln Mark VIII 1994г
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 28 апр 2013, 11:33

Tapkin писал(а):Врятли он может быть неадекватный, тем более новый. Такие симптомы только засраный клапан может давать - очень медленно отрабатывает.
А бензин... изначально у него много времени чтобы накачать давление, а потом давление падает и неуспевает качать. Или что-то с реле насоса /блоком управления.

Вообщем надо завести на нажатом газу, и если все ок, покрутить рулем - сразу станет ясно как себя чувствует клапан ХХ.
Пробовал, но машина тут же глохнет как давишь на газ!!!
Lincoln Mark VIII 1994г
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 28 апр 2013, 11:36

Может поможет: После того как поменял все свечи, подсоеденил дпдз(не одевая его на дз), и подключив маф, машина завелась (не однократно), работала не совсем ровно, но работала. А после сборки всего на свое место, вышло то, что вышло(((((((
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 28 апр 2013, 11:53

тапкин, а сигналка как раз может давать работать две секунды, насос-то качает от зажигания.
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, есть подозрение, что все дело заволке
со снятым дпдз. на чем-то я встркчал такой глюк
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 28 апр 2013, 11:58

игрок писал(а):тапкин, а сигналка как раз может давать работать две секунды, насос-то качает от зажигания.
Попробуй скинуть клемму с аккумулятора, есть подозрение, что все дело заволке
со снятым дпдз. на чем-то я встркчал такой глюк
Не совсем понял :( Клеммы скидывал когда сегодня аккум ставил на зарядку. Или имеется ввиду что то с клеммой на сигналку? И что там с дпдз? Я его уже поставил на место.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 28 апр 2013, 13:06

клеммы с акума имелись в виду. в каком-то мануале (не на марк понятно) была
фраза типа никогда не заводите авто с подключенным но не установленным датчиком
дпдз. хотя я лично не верю, что он может дать такой эффект. но заслуженныммарководам виднее.
как по мне, так сигналку надо смотреть. попробуй ключом открыть водительскую дверь, а потом уже заведи.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить