Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Vision » 29 апр 2013, 23:08

любой подходящий, для двс объёмом от 3-х и выше литров.Насосы от жигули и волги на больших объёмов двс, работают плохо-любой фирмы!
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Tapkin » 29 апр 2013, 23:30

Да впринципе любой от машины с соответствующей производительностью насоса(мощностью мотора). Примерить по размеру.
Но проще конечно родной взять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 29 апр 2013, 23:36

Для тестирования запуска мотора вообще - присобачить жигулевский или волговский и продолжать эксперименты по сборке.
Насос родной, ну можно попробовать Картер.
На ЛинкольнВСКадиллак усиленно применяется насос от ФФ2 - следует почитать и обратить внимание, насос от ФФ в раше доступнее многих других.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 30 апр 2013, 00:29

seregavision писал(а):Насосы от жигули и волги на больших объёмов двс, работают плохо-любой фирмы!
ерунда. в качестве временной меры нормально жигулевский работал на навике с 5,4 и пер по трассе экономичным ходом в 100-120 км/ч от паланги до москвы. не вводи в заблуждение.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Tapkin » 30 апр 2013, 08:15

Да вполне возможно. Но вот если ты 200 захочешь или разогнаться в пол. Вот тогда поймешь чем плох жигулевский.
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Эдвард » 30 апр 2013, 08:58

Tapkin писал(а):Да вполне возможно. Но вот если ты 200 захочешь или разогнаться в пол. Вот тогда поймешь чем плох жигулевский.
Ну да,человек же сразу хочет сделать как положено,а не ограничиваться полумерами.Производительность-то разная.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Sly75 » 30 апр 2013, 09:38

Николай Пименов писал(а):Для тестирования запуска мотора вообще - присобачить жигулевский или волговский и продолжать эксперименты по сборке.
Насос родной, ну можно попробовать Картер.
На ЛинкольнВСКадиллак усиленно применяется насос от ФФ2 - следует почитать и обратить внимание, насос от ФФ в раше доступнее многих других.
ФФ2 это что? форд фокус 2?
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Vision » 30 апр 2013, 09:45

Sly75 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Для тестирования запуска мотора вообще - присобачить жигулевский или волговский и продолжать эксперименты по сборке.
Насос родной, ну можно попробовать Картер.
На ЛинкольнВСКадиллак усиленно применяется насос от ФФ2 - следует почитать и обратить внимание, насос от ФФ в раше доступнее многих других.
ФФ2 это что? форд фокус 2?
точно -фокус2 :)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 30 апр 2013, 10:02

Tapkin писал(а):Да вполне возможно. Но вот если ты 200 захочешь или разогнаться в пол. Вот тогда поймешь чем плох жигулевский.
ну так-то да, с этим никто не спорит. но мы ж говорим о временной мере на период, пока не придет нормальный насос. тошнить по городу, или там аккуратно с семьей на выхах покататься - вполне хватит.

зы
а 200 на 20-летнем авто...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Vision » 30 апр 2013, 10:09

игрок писал(а):
seregavision писал(а):Насосы от жигули и волги на больших объёмов двс, работают плохо-любой фирмы!
ерунда. в качестве временной меры нормально жигулевский работал на навике с 5,4 и пер по трассе экономичным ходом в 100-120 км/ч от паланги до москвы. не вводи в заблуждение.
Ехать то будет на любом,на личном примере из-за вазовского насоса был вялый разгон с подёргиваниями и почему-то :unknown: повышенный расход бенза.так же временно пробовал от первого фокуса(1.8л)-стало гораздо лучше во всём,но в итоге поставил оригинал(динамика на высоте,расход снизился).
P.S. на истину не претендую,делюсь личным опытом.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 30 апр 2013, 10:15

вазовские насосы тоже разные по производительности, не стоит это забывать. ну и ваще в спокойном режиме 90% топлива идет в обратку :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 30 апр 2013, 11:29

ФФ2 - это действительно ФордФокус2. Насосы от него ставят в Америке как минимум на ГЕН2 - пока никто не жаловался, ни на каких скоростях.
Ездил 200, ничего не развалилось. Вопрос состояния авто, а не возраста.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение патапкин » 04 май 2013, 22:19

лично я год отьездил на жигулевском ноу проблем
пока он несгорел
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Tapkin » 04 май 2013, 23:42

патапкин писал(а):лично я год отьездил на жигулевском ноу проблем
пока он несгорел
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
А менять его лишний раз на марке то еще удовольствие.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 04 май 2013, 23:44

Есть отличный способ - лючок под задним диваном с прямым доступом к колбе. Для маньяков.
Подробности встречал на обновившем недавно дизайн LVC.
Изображение
Изображение
Ответить