Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 27 май 2013, 13:04
А хоть ездить с такой хренью на второй можно то?
если аккуратно на сто
Да и это ещё не всё
Собрали действительно добряче
Пластина которая прижимается к гидротрансформатору,задевает ободок крутящегося диска
это пипец!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 27 май 2013, 13:11
Описал про пластину круто, да. Назвал все компоненты не своими именами.
Передвигаться конечно можно. Только задевание устранить сначала, а то можно попасть на замену. Или жестянки, или венца стартера.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 27 май 2013, 13:22
ага описал как надо
так понятнее будет

Куда она прижимается то
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 27 май 2013, 17:17
Значит нету тестеров в городе совместимых
как у нас интерфейс называется?
разве не OBD ll ?
То что нужен Суперстар 2 это я уже знаю

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 27 май 2013, 20:22
Да ладно, пластина - херня впринципе. У меня тоже так один раз загнулась, довольно долго так проездил, потом само перестало))
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 27 май 2013, 21:22
Перестало потому что притёрлось
Меня волновало не настанет ли таким образом писец чему то там
Ну раз только уши будет раздражать то я спокоен
to tapkin
а что там про перестала заводиться?
Что из за косяка с разъёмом это может иметь место?
просто сегодня раза с 3 завёлся
и это впервые
обычно как часы!
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Sly75
- настоящий ценитель
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
- Откуда: Ульяновск
Сообщение
Sly75 » 27 май 2013, 22:15
Снял бак, и удивился!!! У меня тож стоял насос от таза!!!
Наверное у всех защита бака в труху? Кто нибудь что то с этим делал? Может выгибал заново?
Lincoln Mark VIII 1994г
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 27 май 2013, 22:19
на прошлых выхах гонял на 4,6 с волго-насосом. там авто на вторую щелкает при 80, оставляя всю срань позади. расход по компу - за 99 литров. привет спорщикам

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 27 май 2013, 22:40
Волго-насос и Тазо-насос - это разные насосы.
Волго-насоса обычно хватает, тазо - нет.
Защита бака в труху у тех, кто прощелкал момент, когда ещё было не поздно. И это не обязательно текущий владелец, уже у предыдущего могла быть пройдена "точка невозврата".
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 27 май 2013, 23:02
коль, я вот разницы между тазом и волгой не вижу ваще - таз и в первом и во втором случае.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22971
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 27 май 2013, 23:31
я писал сразу, что они разные по производительности и надо смотреть те, что побольше. а уж от жиги/волгаря - монопенисуально. все равно это временный вариант
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 28 май 2013, 00:03
Просто от волгаря они в принципе более производительные, малых производительностей просто нет.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 28 май 2013, 08:24
Перестало заводиться - это я имел ввиду что стартер не крутился.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 28 май 2013, 23:24
Возвращаюсь к теме ремонта "АКП"
Был на подъемнике сегодня
Нифига это не пластина
Звук стрекотание усиливается на нейтрали,на драйве или паркинге практически не слышно
Но стоит газу дать так пропадает вовсе
Теперь эстафету с Сто принимает мастер коробочник
Мне вот что интересно
может это быть глюк из-зи выноса мозгов блоку управления
Либо датчиком положения либо одним из 3 соленоидов?
Про скрежет фрикционов я и думать не хочу
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black