Выбор большого седана/купе

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12793
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение BergMan » 01 июн 2013, 19:54

Николай Пименов писал(а):Написал много, потом подумал "а кому и зачем я это доказываю" и потер.
смысл тереть, раз уж написал ?
не делай так больше, Коля.
твои опусы бывает интересно читать.... :wink:
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 01 июн 2013, 19:57

Посчитал, что сий опус больше смахивает на меряние писюнами, а не связный технический монолог.
На самом деле не стер - комп глюканул, потёрлось, восстанавливать не стал.
Изображение
Изображение
bear1985
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение bear1985 » 01 июн 2013, 22:14

Ну логика такая: если машина весит мало и крутящего момента у нее немного, то передний привод рулит (банально ездить удобнее, особенно по зиме). А вот если 2 тонны и тяги до фига, то бедные привода и шрусы получают неадекватную нагрузку и рано выходят из строя. А у заднего столь нежных деталей для передачи момента на колеса нет. Я где-то заблуждаюсь?
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 02 июн 2013, 01:30

Не, так передний и задний приводы не "взять", соображений и за один и за другой дофига, только вот в современном мире маркетинга рулит не физика и логика, а другие соображения.
Изображение
Изображение
bear1985
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение bear1985 » 02 июн 2013, 06:43

Я так понимаю, что на амавто и фридомкарз приходят как раз те, кому не ложится на душу подход мира маркетинга :) Как минимум - в области выбора авто.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Николай Пименов » 02 июн 2013, 08:25

Обычно да, но бывает и такое, что душой с нами, а по факту - киасоул.
Изображение
Изображение
bear1985
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение bear1985 » 03 июн 2013, 04:51

В некотором роде я такой же :) Душой с вами, а под окном лексус. Хоть и машина американского рынка, но не то :)
Хотя как по мне, то лексусы 90х годов еще более менее были в плане соотношения "маркетинг-логика".
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение SUPER » 03 июн 2013, 05:08

bear1985 писал(а):В некотором роде я такой же :) Душой с вами, а под окном лексус. Хоть и машина американского рынка, но не то :)
Хотя как по мне, то лексусы 90х годов еще более менее были в плане соотношения "маркетинг-логика".
Лексус- не Девиль, к сожалению!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение игрок » 04 июн 2013, 00:53

Езжу на девильке ща. 94 год. Тачко просто охеренна. Но стоимость передних амортов здесь приближается к 3 долларам. И задние к штуке. И живых практически нет. В россии. С 4,9 лошадей 204. С норсстаром уже больше 250. 4,9 рвет на стометровке рвет кайен как тузик грелку. Вот тока резины в таком режиме хватает на пару недель :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение Giggles » 04 июн 2013, 01:56

игрок писал(а): Но стоимость передних амортов здесь приближается к 3 долларам.
Я прошу прощения, к трем тысячам американских долларов??? :shock:
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение игрок » 04 июн 2013, 02:44

ну да. правда, есесно, есть по три тыра конвершн кит, но это уже совсем не то. а так - аморты по 1300 и плюс доставка
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
bear1985
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение bear1985 » 04 июн 2013, 04:57

Я верно понимаю, что на более новый девиль (10 поколение) запчасти вряд ли дешевле стоят?
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение игрок » 04 июн 2013, 10:23

на более новом стоит норсстар. более там обсуждать нечего :) хотя кадилак, это кадилак и там многое можно простить, в т.ч. дороговизну запчастей.
ну и по поводу пневмы - там все легко и недорого меняется на "просто пневму" - т.е. обычные аморты с подкачкой, или вообще выкидываются все эти пневмодела. в принципе, если не знать, как себя ведет оригинальная система, то и будет казаться, что все ок :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
bear1985
Любитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 16:03
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение bear1985 » 04 июн 2013, 14:36

Судя по прочитанному проблем у нортстара две: склонность к перегреву (и чувствительность, если эта склонность реализовалась) и почти стопроцентная ремонтонепригодность (заменяется двигатель в сборе). Есть что-то еще?
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Выбор большого седана/купе

Сообщение El'Dorado » 04 июн 2013, 14:49

почти стопроцентная ремонтонепригодность (заменяется двигатель в сборе)
двигатель делается если чего :) плавали - знаем
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить