Слава тебе господи, успокоился.любитель Фордов писал(а):ЗАЧООООООООООТ!!!!!!!!!!Silver писал(а): он с ручником, стоя на месте нажимал гашетку.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Был бы я бабой - расцеловал бы







Слава тебе господи, успокоился.любитель Фордов писал(а):ЗАЧООООООООООТ!!!!!!!!!!Silver писал(а): он с ручником, стоя на месте нажимал гашетку.![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Лех да не с ручником....а держишь одной ногой тормоз а другой на газ давишь....))))))))))))Silver писал(а):Что значит НЕЛЬЗЯ? Это ж был не низкий старт, он с ручником, стоя на месте нажимал гашетку. Рёву и визгу было выше крышикак результат - две нехилые ямки в асфальте
![]()
(их теперь доооооолго могут лицезреть все посететили сервиса - копали на съезде с Вернадки)
Пох!Dima писал(а): Лех да не с ручником....а держишь одной ногой тормоз а другой на газ давишь....))))))))))))
Анрюхалюбитель Фордов писал(а):Тем больше сомнений. ДИМА БЛИН хорош шифроваться. Изложи ТТХ.Silver писал(а): и рисунок перед/зад разный![]()
Или трусили или жадничали.Silver писал(а): а ещё она не горит ...отжечь "с дымком" не получается ...
пробовали ...
И что там было?
хде нет?любитель Фордов писал(а):Такой модели нет.Moonraker писал(а):резина BFG G-Forceлюбитель Фордов писал(а): Я на диски НЕ СМОТРЕЛ. Ну не интересует. Вот по резине да. А какие предъявы, он же на репортаж не подписывался. Я высказался, что технической инфы мало. Зачем ездить? Модель, если вдруг мне неизвестна, то инет рулит.
спереди 245/40-18
сзади 275/30-20
Фига се, где ж хамлю? Те меня с суперболтальным персонажем не попутал??Dima писал(а):Анрюхалюбитель Фордов писал(а):Тем больше сомнений. ДИМА БЛИН хорош шифроваться. Изложи ТТХ.Silver писал(а): и рисунок перед/зад разный![]()
Или трусили или жадничали.Silver писал(а): а ещё она не горит ...отжечь "с дымком" не получается ...
пробовали ...
И что там было?Не хами
Moonraker писал(а):хде нет?любитель Фордов писал(а):Такой модели нет.Moonraker писал(а):резина BFG G-Forceлюбитель Фордов писал(а): Я на диски НЕ СМОТРЕЛ. Ну не интересует. Вот по резине да. А какие предъявы, он же на репортаж не подписывался. Я высказался, что технической инфы мало. Зачем ездить? Модель, если вдруг мне неизвестна, то инет рулит.
спереди 245/40-18
сзади 275/30-20
вот тут есть
http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/c ... etakdw.jsp
Данлоп 9000 я стер за полтора месяца на стоковом моторе,в дождь уже ездил,понравилось,дорогу держит отлично.....любитель Фордов писал(а):Moonraker писал(а):хде нет?любитель Фордов писал(а):Такой модели нет.Moonraker писал(а):резина BFG G-Forceлюбитель Фордов писал(а): Я на диски НЕ СМОТРЕЛ. Ну не интересует. Вот по резине да. А какие предъявы, он же на репортаж не подписывался. Я высказался, что технической инфы мало. Зачем ездить? Модель, если вдруг мне неизвестна, то инет рулит.
спереди 245/40-18
сзади 275/30-20
вот тут есть
http://www.bfgoodrichtires.com/bfgapp/c ... etakdw.jsp
Другое дело. Надеюсь понятно, что BFG G-Force и BFG G-Force Т/А KDW несколько разные?
![]()
![]()
Я хотел ее рейтинг износостойкости посмотреть. У этой 300 мне кажется много. Именно этим объясняется то, что она роет асфальт, а не горит сама. Думаю, что держание у нее могло бы быть и лучше. Надо будет наощупь проверить. Мне тандер достался с резиной 420 индексом, так вот эта сволочь подкинула разок фокус. Когда после начала легкого дождика при торможении на малой скорости она практически потеряла держак. Учитывая отсутствие АБС прежил весьма неприятные ощущения. При резких стартах кстати визгу было много, а ускорение не очень. После установки Dunlop 9000 получил заметную разницу в держаке, хотя резина и шире, чем была. Недавно ездил в дождь, так ощущения весьма хороши, да и по суху радует. У нее 280 индекс. Гоночно-гражданские компаунды имеют индекс менне 100. Она наверно ЛИПКАЯ сцука, но сотрется за пару стартов.