Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 12 май 2013, 15:15
russ писал(а):, а теперь не охлаждает
потому что весь хладагент вышел, или хладагент есть но необходимого давления в системе нет.
Рекомендую полностью выключить кондей. Если выйдет 100% хладагента и спец масла компрессор кондея может словить клина.
Компрессор вообще пытается качать?
Последний раз редактировалось
Miha 12 май 2013, 15:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 12 май 2013, 15:18
Русс, а не клапан ли у тя травит?
Посмори по внимательней на клапан высокого давления. Он обычно в передней части автомобиля.
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 12 май 2013, 15:26
Miha писал(а):russ писал(а):, а теперь не охлаждает
потому что весь хладагент вышел, или хладагент есть но необходимого давления в системе нет.
Рекомендую полностью выключить кондей. Если выйдет 100% хладагента и спец масла компрессор кондея может словить клина.
Компрессор вообще пытается качать?
Я сейчас им специально не пользуюсь. На счёт компрессора, хрен знает
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 12 май 2013, 15:27
Miha писал(а):Русс, а не клапан ли у тя травит?
Посмори по внимательней на клапан высокого давления. Он обычно в передней части автомобиля.
Вот если бы я ещё знал как он выглядит. Мих, я ведь профан в ремонте автомобиля
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
dyusha
- настоящий ценитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59
Сообщение
dyusha » 13 май 2013, 10:07
russ писал(а):Miha писал(а):Если шипит, значит нарушена герметичность. Тебе прямой путь к кондейщикам, искать утечку.
Я так и подумал. Меньше года назад заполнял систему, всё работало, а теперь не охлаждает
я в том году заправил кондей, а к осени уже все сдулось. кондейщик долго и нудно лазал под машиной, в капоте, с брызгалкой и специальными лампами. нашел микротрещину в трубке одной. в итоге предложил сделать шланг вместо трубки и все будет в ажуре. ну или родную трубку заказывать и менять.
так что заедь к проверенному кондейщику, чтобы облазал все в доль и поперек, а не тупо заправил кондей через машинку и отпустил с миром.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22961
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 13 май 2013, 14:26
если на сезон хватает, то, имхо, дешевле раз в год заправить, чем трубки делать
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
dyusha
- настоящий ценитель
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59
Сообщение
dyusha » 13 май 2013, 16:38
игрок писал(а):если на сезон хватает, то, имхо, дешевле раз в год заправить, чем трубки делать
заправил в июле, а в сентябре уже не холодило. делать, полюбому
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 18 июн 2013, 04:11
Блин, чё за хрень может быть. Как только дождь начинает идти (а я еду куда-нибудь) сразу начинает моргать чек, и машина начинает дёргаться как дурная. Когда тепло, такого нет. Проверенно. Именно в дождь
Что может это значит? Ни кто не сталкивался?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 18 июн 2013, 10:45
Промокает проводка где-то, разъем негерметичен... море вариантов на самом деле.
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22961
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 18 июн 2013, 11:35
моргает чек -это множественные пропуски зажигания. а уж откуда он берется - вопрос надо по спецфорумам курить
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 18 июн 2013, 14:40
Николай Пименов писал(а):Промокает проводка где-то, разъем негерметичен... море вариантов на самом деле.
Как узнать верный?
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 18 июн 2013, 14:48
Так-то нетрудно, но дождик нужен регулярно для проверки, и самому везде лазить, что походу невыполнимо...
-
игрок
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 22961
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
- Откуда: Спб
Сообщение
игрок » 18 июн 2013, 14:52
для начала можно посмотреть где вода может заливать свечи/провода - может водосток какой в районе капота забит говном.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
russ
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12526
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
- Откуда: Москва
Сообщение
russ » 18 июн 2013, 14:56
Открытого доступа воде к чему-то под капотом нет. Два варианта: 1. Или что-то с низу заливает 2. Или просто от сырости (не от попадания воды) что-то может коротит где-то под капотом
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker