Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Модератор: Николай Пименов
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Тоесть выемка получается вместе с дворниками??? Там же видно через пластиковую крышечку что они прекручены к головкам валов!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Сами дворники снимаются с валов вот этих поворотных, вместе с поводками. Без применения инструмента, хотя отвертка настоятельно рекомендуется.
Отводим дворник от стекла до упора, вытягиваем стопор и пока он вытянут отпускаем поводок дворника. стопор фиксируется. Потом стягиваем с вала, там просто надето.
Отводим дворник от стекла до упора, вытягиваем стопор и пока он вытянут отпускаем поводок дворника. стопор фиксируется. Потом стягиваем с вала, там просто надето.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Спасибо, с этим теперь понятно. Ещё вопрос, где находится диагностический разём АБС?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Правая фара, лючок для замены ламп, крышка на разъеме с надписью АБС (по форме такой же как для двигателя, только проводов 3 и дополнительного нет, цвет крышки то ли красный, то ли серый). Куда перемычку ставить точно знаем? Или суперстар есть?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
К сожалению суперстара нету, и найти его за бугром что то не получается! Да и в последнее время начинаю сомневаться в его надобности мне. Осваиваю технологию проводка:)) Куда ставить перемычку нашёл в мануале.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Реально суперстар нужен для пневмы - всё остальное тестится проводком.
http://www.ebay.com/itm/FORD-ROTUNDA-su ... 35c8af6076
http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... bb&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... 7c&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... 86&vxp=mtr
В мануале вроде именно проводком (в части АБС) не описано, оно описано в отдельном руководстве по АБС?
http://www.ebay.com/itm/FORD-ROTUNDA-su ... 35c8af6076
http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... bb&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... 7c&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Ford-Rotunda-Su ... 86&vxp=mtr
В мануале вроде именно проводком (в части АБС) не описано, оно описано в отдельном руководстве по АБС?
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
красныйНиколай Пименов писал(а):...цвет крышки то ли красный, то ли серый)....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Значит сам разъем под крышкой серый. Точно запомнил, что не черный, сам лазил довольно давно, когда колдовал с датчиком и прокачкой.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
у меня еще вопросик
ставили коробку и непопали бубликом в маслонасос коробки
сцуко чтото щелкнуло
и теперь получаеться так что при нажатие на газ машина трогаеться на более высоких оборотах и с тычком
каков диагноз?
ставили коробку и непопали бубликом в маслонасос коробки
сцуко чтото щелкнуло
и теперь получаеться так что при нажатие на газ машина трогаеться на более высоких оборотах и с тычком
каков диагноз?

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
маловероятно что не попали- иначе она бы не работала - а симптомы означают одно - хреново починили, к сожалению так или если коробку не чинили, а просто снимали... то масло сливали, а когда коробка начинает кончаться это для нее не айс -
Если посмотреть на симптомы то просто давления не хватаеет масла чтоб переключится на более низких оборотах - вот и происходит переключение когда поддашь газку - а толчок он тоже логичен - это тормозные ленты так отрабатывают потому как тоже не в своем режиме - причин может масса - и от залипшего клапана и до полетевшего датчика - одно только понятно - скорее всего коробку опять снимать...
уж прости за много букв
Если посмотреть на симптомы то просто давления не хватаеет масла чтоб переключится на более низких оборотах - вот и происходит переключение когда поддашь газку - а толчок он тоже логичен - это тормозные ленты так отрабатывают потому как тоже не в своем режиме - причин может масса - и от залипшего клапана и до полетевшего датчика - одно только понятно - скорее всего коробку опять снимать...
уж прости за много букв

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
В бублике потроха повредили, маслонасос поломали. Больше там ломать нечего. Оба варианта неприятны, маслонасос дешевле.
А к дебилам, что сначала прикручивают бублик, а потом вставляют в него коробку - ни ногой. Другого способа грохнуть что-то внутри при совокуплении агрегатов нет, руками усилие достаточное для сломать не развить.
А к дебилам, что сначала прикручивают бублик, а потом вставляют в него коробку - ни ногой. Другого способа грохнуть что-то внутри при совокуплении агрегатов нет, руками усилие достаточное для сломать не развить.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
да нет в том то и дело что когда ее непопали и начали затягивать чтото щелкнуло ее сразу сняли и поставили нормально
я думаю что чтото в бублике как раз и навернулось
потомучто в коробку нелазили и работала она идеально
насос я уже проверил сломать ево практически невозможно очень толстая чугуняка
я думаю что чтото в бублике как раз и навернулось
потомучто в коробку нелазили и работала она идеально
насос я уже проверил сломать ево практически невозможно очень толстая чугуняка

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Как его проверил-то? Он не ломается, он разрегулируется. Там же детали притертые и зазоры нормируемые. Плюс чтобы проверить - надо опять снять. Уже?
После установки и приживления болтов (именно приживления) проворачивают коленвал несколько оборотов для проверки если что, это написано даже в документашке. На бублике ведь у нас шпильки, что входят в отверстия в пластине, т.е. привод идет сразу, без полной установки, как раз легко проверить.
После установки и приживления болтов (именно приживления) проворачивают коленвал несколько оборотов для проверки если что, это написано даже в документашке. На бублике ведь у нас шпильки, что входят в отверстия в пластине, т.е. привод идет сразу, без полной установки, как раз легко проверить.
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
ну как проверил достал ево из коробки да посмотрел на целостность что там регулируеться я неувидел
в любом случае при установке зазоры пропасть немогли
а ну и в то время когда щелкнуло мотор зажало и он непроворачивался поэтому полюбому непопал именно привод маслона
еслибы непопали шлецы каковонибудь из валов я думаю что коробка бы вобще неоделась
вот еще вопрос а как в бублик масло попадает? и если он сухой тогда как?
в любом случае при установке зазоры пропасть немогли
а ну и в то время когда щелкнуло мотор зажало и он непроворачивался поэтому полюбому непопал именно привод маслона
еслибы непопали шлецы каковонибудь из валов я думаю что коробка бы вобще неоделась
вот еще вопрос а как в бублик масло попадает? и если он сухой тогда как?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D
Так-то могли ротором об статор обкрошить чуток.
В бублике потроха сломать проще, ремонт дороже. Неприятная история приключилась короче.
В бублике потроха сломать проще, ремонт дороже. Неприятная история приключилась короче.