Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение патапкин » 25 июн 2013, 19:42

а визуально это както можно увидеть?
просто привод это и есть сам корпус бублика какбы получаеться сломать нечево и если коробка вобще оделась то получаеться что и валы попали
ато чето непойму что дальше делать
или всетаки димин вариант рассмотреть потому как коробка и бублик недели 2 стояли полностью сухие
мож рано паниковать начал?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2013, 20:24

Вот весь фикус именно в том, что несмотря на то, что оделась, у вас она не совсем оделась. И поломали. Так что не получается всё так просто.
Система заполняется маслом очень быстро, пару раз крутануть до 4 тысяч - всё, все пузыри вышли.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение патапкин » 25 июн 2013, 20:52

ну а лезть то теперь куда?
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Motorcraft » 25 июн 2013, 20:59

Чувак мне так насос сломали поставили как раз неправильно бублик.Так что снимай коробку и перебирай бублик хуже уже не будет.А вообще как мне объяснили люди потом и как я ставил бублик во второй раз. наливаешь в коробку масло. Ставишь бублик и вращаешь его,если из отверстия,в которое вставляется щуп, льётся масло значит всё правильно, остальное детали.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Dmitry171 » 25 июн 2013, 22:02

Давайте начнем сначала- при сборке бублик одевается на коробку и только после этого все это ставится на место, но это еще не все сломать там по идее можно было внутреннее шлицевое соединение, но и это еще не все - перед установокой бублика на коробку в него наливают масло, потому как бублик это по сути турбина нагнетатель и во если там масло не было в момент пуска двигателя то высоко вероятно что он подгорел и начинает проскальзывать, но и это еще не все не получив должного давления масла начнут подгорать уже фрикционы уже в самой коробке....

Чтоб там не было начать можно с бублика - его в переборку.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2013, 22:29

Для наполнения бублика очень неплохо крутануть систему стартером - сломать не успеет, обороты ниже холотых, а масла накачает достаточно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение патапкин » 25 июн 2013, 22:30

Motorcraft писал(а):Чувак мне так насос сломали поставили как раз неправильно бублик.Так что снимай коробку и перебирай бублик хуже уже не будет.А вообще как мне объяснили люди потом и как я ставил бублик во второй раз. наливаешь в коробку масло. Ставишь бублик и вращаешь его,если из отверстия,в которое вставляется щуп, льётся масло значит всё правильно, остальное детали.
чето так я и непонял как сломали насос это видно или как
и если насос то причем тут бублик
короче как определить что именно из этого делать
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Dmitry171 » 25 июн 2013, 22:35

Снаружи ты ничего не увидишь, ни в коробке ни в бублике - начинай с переборки бублика
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2013, 22:36

Вот это (определить что именно из двух сдохло) самое проблемное.
Ломается либо то, либо другое - потому что они механически сопряжены (это к вопросу о том, причем тут бублик-насос связь).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Dmitry171 » 25 июн 2013, 22:37

Изменения прошли уже и в том и в том
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение патапкин » 25 июн 2013, 22:40

Dmitry171 писал(а):Давайте начнем сначала- при сборке бублик одевается на коробку и только после этого все это ставится на место, но это еще не все сломать там по идее можно было внутреннее шлицевое соединение, но и это еще не все - перед установокой бублика на коробку в него наливают масло, потому как бублик это по сути турбина нагнетатель и во если там масло не было в момент пуска двигателя то высоко вероятно что он подгорел и начинает проскальзывать, но и это еще не все не получив должного давления масла начнут подгорать уже фрикционы уже в самой коробке....

Чтоб там не было начать можно с бублика - его в переборку.
что за шлецевое соединение ( которое в бублике поменьше?)
оно в одну сторону крутиться в другую нет
как ево продиагностировать ?
так визуально вроде как все норм ниче негремит неболтаеться все чистинько невоняет коробка внутри вобще вся как новая
в бублику так вроде тоже все бодряком
я хз где тут у меня перебирать это еще поискать надо
а если небублик опять коробас снимать тоже геморное занятие
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение игрок » 25 июн 2013, 22:43

у тя ур-нь атф-ки в норме? попробуй долить грамм 100
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 25 июн 2013, 22:49

Вот даже если бублик - всё равно коробас снимать, заявка "а если небублик опять коробас снимать тоже геморное занятие" что-то вообще с реальностью не стыкуется (в том смысле, что что бы не было - всё равно снимать).
Бублик отдельно в принципе сложно диагностировать, в него масло под давлением подавать надо чтобы тестить, а хвостовик у бубликов недостаточно одинаковый, чтобы к разным бубликам один стенд подходил.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Dmitry171 » 26 июн 2013, 00:08

Если все бодряком и коробка как новая чтож она не работает тогда как новая? Я еще раз объясняю нельзя бублик продиагностировать визуально и пальпация тут не прокатит его вообще не диагнастируют его просто перебирают даже если в момент вскрытия выясняется что типа он еще и ничего... при ремонте коробаса тебе никогда не дадут гарантии если ты бублик не перебирал. Бублик нельзя перебрать в гараже потому как требуются специальные станки это делают в Москве и то только парочка контор - поэтому его снимают и отправляют на переборку в Москву.

Ты пойми жестокую правду - если коробка начала работать не так кк нужно, то подкручиванием гаек уже не обойтись особенно для такой машины как Марк

Итак тезисно - бублик не диагнастируют его просто перебирают, продиагностировать проблему в коробке не вскрывая ее тоже задача не простая.

Что можно теб сделать - снять все и заново поставить в надежде что случится чудо, снять все отремонтировать бублик и поставит по правильному в надежде что коробка по прежнему исправна ну и все снимать и делать капиталку
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Сообщение Николай Пименов » 26 июн 2013, 00:14

Кстати, если это насос - то он не качает сколько надо давления, а это можно померить не разбирая. Но и пожалуй это всё что можно сделать.
Изображение
Изображение
Ответить