новый марк
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
А зачем дуть "чуть-чуть"? По принципу "дуть-так дуть", иначе это просто трата денег вообще впустую.
Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
Re: новый марк
да очень неплохоDmitry171 писал(а):по мне так очень круто смотрится
колесики прям половина общего вида


Re: новый марк
а не чуть-чуть это сколько без ущерба?Николай Пименов писал(а):А зачем дуть "чуть-чуть"? По принципу "дуть-так дуть", иначе это просто трата денег вообще впустую.
Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
2 заезда и перебока это некатит
корочче какой порог когда дуть уже небезопастно?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
А без ущерба на машине такого возраста нисколько, потому что блок усталый уже, сколько безболезненно выдержит не угадать.
Заезды и Марк несовместимы вообще, вы о чем?
Заезды и Марк несовместимы вообще, вы о чем?

Re: новый марк
про заезд это образно гонок на нем небудет ( это так как у тапкина иногда всетаки буду придавливать педальку )
кстати мотор уже вынут и марк потихоньку разбираеться
кстати мотор уже вынут и марк потихоньку разбираеться


Re: новый марк
Изнутри тоже будешь красить?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
полностью облив + проемы +моторный отсек+ багажникGoaD писал(а):Изнутри тоже будешь красить?
короче все что тока можно
вобщем мне пока вот этот вариант нравиться


Re: новый марк
гутпатапкин писал(а):полностью облив + проемы +моторный отсек+ багажникGoaD писал(а):Изнутри тоже будешь красить?
короче все что тока можно
вобщем мне пока вот этот вариант нравиться

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: новый марк
http://www.tweecer.com/
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.
Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.
Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
Теоретики....
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
Re: новый марк
да полностью все кованноеTapkin писал(а):http://www.tweecer.com/
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.
Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
болты поменяю ноу проблем
по расточке блока нет смысла так как мотор ездил без надува и уже скорей всего как раз к размерам надува притерся ( проверить непроблема)

Re: новый марк
а ты про какую пересверловку то говориш ?Николай Пименов писал(а):Теоретики....
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
вот обьясни мне разницу почему америкосовские шпильки лучше чем местные? ( темболее шпильки далеко не говеные)

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: новый марк
Речь не о местных шпильках, а в том, ЗАЧЕМ шпильки?
Пересверловке - той, которая сделана чтобы внедрить шпильки в блок. Или они завернуты в родные отверстия с родной резьбой?
Пересверловке - той, которая сделана чтобы внедрить шпильки в блок. Или они завернуты в родные отверстия с родной резьбой?
Re: новый марк
А что нужно регулировать, практик?
Какая еще пересверловка под шпильки каких отверстий? И как это относится к "порвет блок"?
Да в жизни не порвет блок. Ссылку на отчет в студию. Нет. ну конечно, если мотор не перебирался, и дать 500 л.с., то шатун порвется и проткнет блок в клочья.
Самое слабо место поршни, дальше шатуны, дальше колено и только уже потом блок. Можно даже на штатном колене до 400 вдуть. 450+ конечно уже как повезет.
Какая еще пересверловка под шпильки каких отверстий? И как это относится к "порвет блок"?
Да в жизни не порвет блок. Ссылку на отчет в студию. Нет. ну конечно, если мотор не перебирался, и дать 500 л.с., то шатун порвется и проткнет блок в клочья.
Самое слабо место поршни, дальше шатуны, дальше колено и только уже потом блок. Можно даже на штатном колене до 400 вдуть. 450+ конечно уже как повезет.