новый марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 17:34

А зачем дуть "чуть-чуть"? По принципу "дуть-так дуть", иначе это просто трата денег вообще впустую.

Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 17:34

Dmitry171 писал(а):по мне так очень круто смотрится :)
да очень неплохо
колесики прям половина общего вида :!:
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 17:38

Николай Пименов писал(а):А зачем дуть "чуть-чуть"? По принципу "дуть-так дуть", иначе это просто трата денег вообще впустую.

Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
а не чуть-чуть это сколько без ущерба?
2 заезда и перебока это некатит
корочче какой порог когда дуть уже небезопастно?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 17:40

А без ущерба на машине такого возраста нисколько, потому что блок усталый уже, сколько безболезненно выдержит не угадать.
Заезды и Марк несовместимы вообще, вы о чем? ;)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 17:45

про заезд это образно гонок на нем небудет ( это так как у тапкина иногда всетаки буду придавливать педальку )


кстати мотор уже вынут и марк потихоньку разбираеться :D
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: новый марк

Сообщение GoaD » 25 июл 2013, 18:01

Изнутри тоже будешь красить?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 18:05

Изнутри можно особо не красить, а вот брюшко и подкапотное - оччень надо!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:09

GoaD писал(а):Изнутри тоже будешь красить?
полностью облив + проемы +моторный отсек+ багажник
короче все что тока можно
вобщем мне пока вот этот вариант нравиться :!:
Вложения
22.jpg
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: новый марк

Сообщение GoaD » 25 июл 2013, 18:24

патапкин писал(а):
GoaD писал(а):Изнутри тоже будешь красить?
полностью облив + проемы +моторный отсек+ багажник
короче все что тока можно
вобщем мне пока вот этот вариант нравиться :!:
гут :!:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 18:30

http://www.tweecer.com/
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.

Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 18:37

Теоретики....
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:39

Tapkin писал(а):http://www.tweecer.com/
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.

Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
да полностью все кованное
болты поменяю ноу проблем
по расточке блока нет смысла так как мотор ездил без надува и уже скорей всего как раз к размерам надува притерся ( проверить непроблема)
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:43

Николай Пименов писал(а):Теоретики....
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
а ты про какую пересверловку то говориш ?
вот обьясни мне разницу почему америкосовские шпильки лучше чем местные? ( темболее шпильки далеко не говеные)
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 18:45

Речь не о местных шпильках, а в том, ЗАЧЕМ шпильки?
Пересверловке - той, которая сделана чтобы внедрить шпильки в блок. Или они завернуты в родные отверстия с родной резьбой?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 18:48

А что нужно регулировать, практик?
Какая еще пересверловка под шпильки каких отверстий? И как это относится к "порвет блок"?
Да в жизни не порвет блок. Ссылку на отчет в студию. Нет. ну конечно, если мотор не перебирался, и дать 500 л.с., то шатун порвется и проткнет блок в клочья.
Самое слабо место поршни, дальше шатуны, дальше колено и только уже потом блок. Можно даже на штатном колене до 400 вдуть. 450+ конечно уже как повезет.
Ответить