новый марк

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 18:49

Николай Пименов писал(а):Речь не о местных шпильках, а в том, ЗАЧЕМ шпильки?
Пересверловке - той, которая сделана чтобы внедрить шпильки в блок. Или они завернуты в родные отверстия с родной резьбой?
Да наверняка в шатные отверстия, за каким еще фигом сверлить?
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:49

все в родные места
дешевле и надежней заводских + неодноразовые и Х.. обломиш или лопнет
где хоть 1 минус
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 18:50

И его шпильки ну ни за что не вырвет. Хоть 1000 дунь.
Хотя, соглашусь, что болтов бы вполне хватило.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 18:51

Минус в том, что
1)нельзя снять головы не снимая мотор
2)лишняя возьня
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:52

Tapkin писал(а):А что нужно регулировать, практик?
Какая еще пересверловка под шпильки каких отверстий? И как это относится к "порвет блок"?
Да в жизни не порвет блок. Ссылку на отчет в студию. Нет. ну конечно, если мотор не перебирался, и дать 500 л.с., то шатун порвется и проткнет блок в клочья.
Самое слабо место поршни, дальше шатуны, дальше колено и только уже потом блок. Можно даже на штатном колене до 400 вдуть. 450+ конечно уже как повезет.
да кстати а что именно стояло в том моторе котый разорвало ?
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:55

Tapkin писал(а):Минус в том, что
1)нельзя снять головы не снимая мотор
2)лишняя возьня
1 нуда а с болтами прям легко и удобно ну ну ( я лучше мотор сниму чем так е..... буду всяко быстрей получиться)
2 вобще непонял с чем
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 18:59

короче теоретики я вам уже подопытную машину даю давайте уже определяться точнее что да как
1 что ставить чтоб дунуть
2 как это все отрегулировать
3 что сделать с коробкой
4 выхлоп какой
5 также интересны варианты с электронными помпа гидрач и что там еще бывает?
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 18:59

1) Ну не скажи, мотор снимать тоже нетривиальная задача. Хотя конечно и бошку сдернуть на машине не очень то.
2) Шпильки делать надо было, а болты купил и всё.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 19:06

1. Новые инжектора полюбому, новый топливный насос по любому. Колодовать с МАФом - либо ставить другой, либо тут дырку прикрыть, а то он в зашкал уйдет. Компрессор думаю надо и всякую байду к нему :) (турбо некуда ставить, либо сложно). Интеркулер пригодится. Я бы еще поставил масляный радиатор. Неплохо поставить доп приборы с давлением масла, давлением наддува, можно и широкую лямбду, чтоб от детонации не навернуть мотор.
2. Твисером все прекрасно можно сделать. (Николай аргументируй, чем он плох и что надо по твоему)
3. Комплект усиленных фрикцев, лент, замена поршеньков. И конечно пересверлить дырки в сепараторной плите для более жестких переключений. Ну и по железу желательны замены. Читайте мануал.
4. Две трубы в сторону :) А вообще бы кат офф пригодитлся.
5. Нафиг не надо.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 19:08

Не нужно выдумывать там, где всё выдумано до нас. Есть отличные заводские болты, какого лешего придумали что-то менять? Просто до сих пор интересно, кому пришла в голову эта блестящая идея и "с какого хера" она туда пришла...
1. Ничего, ибо дуть сколько выдерживает неинтересно, а сколько выдерживает - пустая трата денег.
2. В России - никак. Твикстер - для лохов, турбомоторы он не настраивает как положено.
3. Перебрать на фрикционах Ред Девил и успокоится.
4. В Скайп
5. Не на этой машине.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: новый марк

Сообщение Tapkin » 25 июл 2013, 19:24

Николай как всегда занудничает. Я знаю чувака, он дунул вообще в сток, даже не перебирав, только поменяв инжектора и так дофига проездил, пока коробка не кончилась.
Тут задача дунуть и ездить. А не построить супер пупер тачку 1000 л.с., сдувать пылинки и пробовать на стенде да на четверти мили.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: новый марк

Сообщение патапкин » 25 июл 2013, 19:37

в точку супер кар нестрою ищу 100 кобыл и на этом пока все
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 19:57

Ну а получится +75 макс без приличной настройки. Ещё и бензус будет дуром жрать небось.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vision
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 30 апр 2012, 12:02
Откуда: Краснодар

Re: новый марк

Сообщение Vision » 25 июл 2013, 20:04

Николай Пименов писал(а):Ну а получится +75 макс без приличной настройки. Ещё и бензус будет дуром жрать небось.
Так и получится :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: новый марк

Сообщение Николай Пименов » 25 июл 2013, 20:31

При полноценной настройке не любительскими приборами - +125 легко без особой потери ресурса.
Изображение
Изображение
Ответить