Вот как надо машины продавать..

Анекдоты, приколы и т.д. На автотемы и не только.

Модераторы: Pratas, Dim@

Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Dima » 20 июн 2013, 23:35

SerGT писал(а):тарасоводам бывшим, нынешним и возможно будущим (кто купит данный самолет)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47391774-c95b77.html
Опасный продаван.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Dima » 20 июн 2013, 23:42

Макс писал(а):Очкредной перл: http://www.adme.ru/doska-obyavlenij/kak ... ku-514505/
Забавно!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение игрок » 04 авг 2013, 19:09

еще неделю назад она стоила на 2 бакса дешевле:

http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... jmgdf.html
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение russ » 04 авг 2013, 19:23

:shock: :shock: :shock:
Я ничего не перепутал? Цена реально 30 штук евро????
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение игрок » 04 авг 2013, 19:26

Об чем и речь. На прошлой неделе она стоила 28500. Спрос, наверное большой
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение russ » 04 авг 2013, 19:42

Я аху****ю!!!!!
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Saamen » 10 авг 2013, 18:13

http://cars2.auto.ru/cars/used/sale/4065241-4785/

Комментарий продавца

Продаётся ржавое ведро с колёсами.

Кривиком из асэшай, через солнечную Литву.

Пробег 400 тысяч километров. В литве скручивали на 100 тысяч и я еще скрутил на 75.

Кузов гнилой, я его варил да забил. Жесткость кузова - жОсткая.

Гниёт всё. И стёкла гниют тоже.

Двигатель третеремонтный, дальше только помойка.

Было 8 хозяев, из них один негр, один пидор и один самоубийца.

Коробка трехступенчатая, хотя должна быть пяти. Разберётесь короче. Автомат же.

В передних сиденьях не мусорили, в салоне не курили..., только ганджубас.

Тачка не битая, ни справа, ни слева. Детали подвески все заводские.

Расход топлива не знаю. Автосервис просто близко находится, а дальше него она не ездит.

А ещё я собаку сбил не ней. Насмерть. Но летела красиво.

Покупал за 100 тысяч но хочу навариться.

Русским не продам.

Жду смс от салонов!

Если Вы это дочитали до конца - тогда по делу:

"Картье", в уникальном состоянии.

Руль дерево, все электро, подогревы,круиз, абс, трэкшен, аудиосистема алпайн заводская, 2 комплекта колес (родные с шипованной резиной и лето на Dayton Wires rims), V8, рама, автомат и т.д. и т.п.

Никаких тюнингов, никаких ксенонов и колхозингов...

Варианты обмена рассмотрю ключ в ключ или с Вашей доплатой!
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Dima » 10 авг 2013, 23:05

Продавец юморист прям...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Rustaman » 10 авг 2013, 23:33

игрок писал(а):Об чем и речь. На прошлой неделе она стоила 28500. Спрос, наверное большой
:D :D :D :D Слов нет, только смех :lol: :lol: :lol: :lol:
Счастья хватит на всех!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Aerostar » 19 авг 2013, 16:13

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение El'Dorado » 23 авг 2013, 19:11

:D
http://www.avito.ru/ekaterinburg/avtomo ... _199545241
ВАЗ 2107, 1999 г.
Пробег 120 000 - 129 999 км, 1.5 МТ, бензин, задний привод, седан, левый руль, цвет синий
Когда один мой кореш продавал свою семерку, он сказал: "Вместе с ней меня покидает чувство уверенности в завтрашнем ремонте"

Это - прямой намек на состояние автомобиля. Цена на автомобиль находится в прямой зависимости от состояния. Я вас сразу предупредил.

Для начала приведу данные из ПТС: ВАЗ-2107, 1999 года выпуска, двигатель 2103, полтора литра, 72 силы полудохлых кляч, коробка - пятиступка.

Машина ездит; виной тому - русский героизм. Этот автомобиль, скажу по секрету, из юбилейного выпуска, посвященного 56-летию битвы на Курской дуге, и сделан он из того самого металла, которым наши били немцев еще на Чудском озере, так что она местами откровенно ржавая.

Немцы, правда, огрызались, и тому есть подтверждение на заднем правом крыле.

Не буду кривить душой: в машине курили. По-другому в ней нельзя. Это вообще - дым-машина; через дыру в задней части кузова выхлопные газы попадают прямиком в багажник, а оттуда хитрая система воздуховодов (отверстия под динамики) подает их ни куда-нибудь, а прямо в салон, где водитель сполна наслаждается всей гаммой ароматов паленого масла и бензина.

Говорят: машина - зверь! Так вот, если сравнивать конкретно этот аппарат с царством животных, то внешне это - корова, чудом уцелевшая после схватки с прайдом львов.

Но, как ни странно, в машине цела проводка. Все сигналы работают, все фонари горят, электровентилятор отопителя вообще работает как угорелый, особенно летом.

Машина, конечно, не для слабонервных: зимой в ней окажутся совсем не лишними валенки и рукавицы, а летом вы будете называть ее не иначе, как мангал. Есть и другие названия для нее, но за такие слова мою анкету скоро можно будет блокировать.

За несколько месяцев владения этой бричкой я умудрился поменять бензонасос, наконечники рулевых тяг, тормозные цилиндры и взгляды на жизнь. Если я нахожусь за рулем любой другой машины, я куда-то спешу, хочу первым уйти с перекрестка; за рулем этого автомобиля я понимаю, что все - прах и тлен, и тише едешь - авось, приедешь.

Да, кстати, насчет скорости. Лично я как-то разогнал эту машину до ста двадцати километров в час, но при этом у меня в ушах звучал католический хор, в глазах стояли картины Страшного Суда, а губы беззвучно шептали "Отче наш", хотя я, вообще-то, убежденный атеист.

В комплекте с этим автомобилем я отдаю магнитолу и пару динамиков, которые по качеству (дизайну, технологичности) нисколько не уступают этому исчадию автомобильного ада, пожирающему души, силы, время и семь с половиной литров бензина на сотню верст при нежнейшем касании педали газа.

Признаться, я брал эту машину для того, чтобы сделать из нее конфетку; но на прошлой неделе в пробке на трассе она сделала из меня шашлык. Не скажу, что я ее разочарован, но и восхищаться низкой стоимостью запчастей тоже не могу, особенно каждый день оказываясь в автомагазине.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Dima » 31 авг 2013, 00:14

:lol: Супер!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17355
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Aerostar » 07 ноя 2013, 16:15

Есть слабая надежда, что один нолик - лишний :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/51126161-69f5.html
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Dima » 07 ноя 2013, 18:37

Думаю, да. Один нолик лишний. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Johnny88
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 13:38
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Вот как надо машины продавать..

Сообщение Johnny88 » 15 ноя 2013, 08:29

Dima писал(а):Думаю, да. Один нолик лишний. :)
Да ладно тебе, Дим, ничего не лишний. Эта машинка - хобби-кар, и если она будет соответствовать всем требованиям потенциального покупателя, ее купят.
Я, когда подбирала себе Субур, сразу определилась в сумме, которую я готова за него заплатить при условии, что в нем будет все, что должно быть, а чего быть не должно. Также при осмотре потенциального претендента на покупку я сразу прикинула расходы на его ремонт, примерно эту сумму сторговала и все - вуаля, автомобиль стал моим. Ничего сложного. Когда-то таким же "Макаром" купят и эту Вику, тем более, что выглядит она очень достойно. :roll: :oops:
Chevrolet Suburban K1500, 1996
Lincoln Continental InTech 32 valve, 2000
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (синий)
Lincoln Continental Signature Series, 1988 (вишневый Армагеддон)
Ford Taurus GL, 1994
ИМЗ 8.103.10 Урал
Kawasaki VN900 Vulcan Custom, 2007
Ответить