Хочу авто из Америки
Хочу авто из Америки
ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ! Кто заказывал автомобили из США через Интернет-сайты? Стоит ли связываться с покупкой вслепую?
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Я бы не советовал покупать авто из ЮС вслепую через непонятно какие сайты, как правило обещающие идеал за смешные деньги, равно как и через автосалоны готовые дать гарантию, обслуживание и что угодно (на словах). Дешево и хорошо не бывает, если не рассматривать сыр в мышеловке. Пообщавшись другими владельцами реально найти контору с хорошими рекомендациями.
А вообще покупка авто из ЮС нормальное дело, я уже не одну купил. Америкосы действительно не особенно утруждают себя обслуживанием авто, но они вынуждены это делать, за этим следят лизинговые компании и кредитные учреждения. А за живые бабки в собственнность там никто не покупает, все в долг живут. Не надо бояться лизиноговых машин, это нормальные точилы. Когда берешь авту в лизинг в договоре прописывается даже ежегодный пробег (превысишь заявленное - бабла отстегнешь и не детского), не говоря уже о ТО и осмотрах представителями. Лизинговая машина не твоя собственность, а компании, и они за ней следят. я говорю о долгосрочном лизинге и кредите(1-3 года). Короткопрокатные машины тоже есть, но их держат 1-1.5г и продают. Социальные, муниципальные, такси и пр. обязательно отражаются в карфаксе и авточеке. Обойти карфакс с чеком довольно сложно, т.к. все лизинго-кредитное и застрахованное. В случае аварии такое возможно только если обе стороны не застрахованы и в собственности - а это в Америке нереально. В ЮС основным ценообразующим фактором является даже не год, а реальный пробег, и в меньшей степени комплектация. Трехлетки с пробегом в 20 тыс.миль и 150 тыс. будут различаться чуть ли не в два раза. Так что понятно где деньги зарыты. Покупать желательно авто в максимальной комплектации с кожей, их берут для себя и стараются не уродовать. С юга тоже лучше не брать - могут быть без печек. У канадских машин паршиво с коррозией. Зимы том поболе чем у нас и на химию на дорогах не скупятся. Алюминивые детали и трубки прямо изъедены у трехлеток, дальше - больше. Обязательно проверяйте карфакс и ауточек. Потребуй , чтобы гоняла предоставил Вам тайтл (американский ПТС) до сдачи его в таможню. С другой стороны стоит пробег на момент продажи на аукционе и данные прежнего владельца. Заверено подписью и печатью нотариуса. Либо пробег может не стоять, а будет галочка в окошке напротив фразы "Считать показания одометра не актуальными". В этом случае думайте сами. Тайтл будут стараться не давать любыми путями (забыл дома, сдал в таможню и т.д.). Обязательно настаивайте на осмотре авты и американских документов до таможни - после Вы доки никогда не увидите. Обязательно сделайте диагностику. И только потом, если все устраивает, рассчитывайтесь. Если гонял давно и хорошо знаете, можно и вперед денег дать, будет дешевле, но это личное дело каждого. Кстати, подделка тайтла в ЮС очень серъезное преступление, там этим не занимаются, хотя все может быть. Если правильно подойти к делу риск минимальный, а состояние машины, ИМХО, можно будет не сравнивать с купленной здесь, поменявшей массу хозяев, доверенностей, с непонятным одометром и внутренностями. Кстати, с привозом чистокровных американцев сейчас грустно. В Америке они относительно дешевые (Корвет не рассматриваем), а из-за объемов и нашей таможенной политики получается, что пошлина часто превышает стоимость авто. И в самой Америке сечас плюнешь и попадешь в япу или коряку. Исчезает в угоду дешевизне истинный дух!
А вообще покупка авто из ЮС нормальное дело, я уже не одну купил. Америкосы действительно не особенно утруждают себя обслуживанием авто, но они вынуждены это делать, за этим следят лизинговые компании и кредитные учреждения. А за живые бабки в собственнность там никто не покупает, все в долг живут. Не надо бояться лизиноговых машин, это нормальные точилы. Когда берешь авту в лизинг в договоре прописывается даже ежегодный пробег (превысишь заявленное - бабла отстегнешь и не детского), не говоря уже о ТО и осмотрах представителями. Лизинговая машина не твоя собственность, а компании, и они за ней следят. я говорю о долгосрочном лизинге и кредите(1-3 года). Короткопрокатные машины тоже есть, но их держат 1-1.5г и продают. Социальные, муниципальные, такси и пр. обязательно отражаются в карфаксе и авточеке. Обойти карфакс с чеком довольно сложно, т.к. все лизинго-кредитное и застрахованное. В случае аварии такое возможно только если обе стороны не застрахованы и в собственности - а это в Америке нереально. В ЮС основным ценообразующим фактором является даже не год, а реальный пробег, и в меньшей степени комплектация. Трехлетки с пробегом в 20 тыс.миль и 150 тыс. будут различаться чуть ли не в два раза. Так что понятно где деньги зарыты. Покупать желательно авто в максимальной комплектации с кожей, их берут для себя и стараются не уродовать. С юга тоже лучше не брать - могут быть без печек. У канадских машин паршиво с коррозией. Зимы том поболе чем у нас и на химию на дорогах не скупятся. Алюминивые детали и трубки прямо изъедены у трехлеток, дальше - больше. Обязательно проверяйте карфакс и ауточек. Потребуй , чтобы гоняла предоставил Вам тайтл (американский ПТС) до сдачи его в таможню. С другой стороны стоит пробег на момент продажи на аукционе и данные прежнего владельца. Заверено подписью и печатью нотариуса. Либо пробег может не стоять, а будет галочка в окошке напротив фразы "Считать показания одометра не актуальными". В этом случае думайте сами. Тайтл будут стараться не давать любыми путями (забыл дома, сдал в таможню и т.д.). Обязательно настаивайте на осмотре авты и американских документов до таможни - после Вы доки никогда не увидите. Обязательно сделайте диагностику. И только потом, если все устраивает, рассчитывайтесь. Если гонял давно и хорошо знаете, можно и вперед денег дать, будет дешевле, но это личное дело каждого. Кстати, подделка тайтла в ЮС очень серъезное преступление, там этим не занимаются, хотя все может быть. Если правильно подойти к делу риск минимальный, а состояние машины, ИМХО, можно будет не сравнивать с купленной здесь, поменявшей массу хозяев, доверенностей, с непонятным одометром и внутренностями. Кстати, с привозом чистокровных американцев сейчас грустно. В Америке они относительно дешевые (Корвет не рассматриваем), а из-за объемов и нашей таможенной политики получается, что пошлина часто превышает стоимость авто. И в самой Америке сечас плюнешь и попадешь в япу или коряку. Исчезает в угоду дешевизне истинный дух!
Trans Am WS6
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
такое пойдет?
1931 Ford Woody. Very restorable. Wood is in fair to good shape. Some rust here and there. Been in storage many many years. I am in the process of getting it up and running.


1931 Ford Woody. Very restorable. Wood is in fair to good shape. Some rust here and there. Been in storage many many years. I am in the process of getting it up and running.
- Вложения
-
- Gpd6Ix3wTcxa6WPvYmXiXVVfPgW7[1].jpg (27.93 КБ) 3639 просмотров
-
- uMVeivaDhvjz38SbB34BCXVB7bv7[1].jpg (26.79 КБ) 3639 просмотров
-
- Woody, Model A - $12500 (san jose west)
- gns2eGK8dtWo9UEtOC6QLNtvTROk[1].jpg (28.58 КБ) 3641 просмотр
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
2002 CHEVY TAHOE 4X4,CHP/POLICE,WINCH,AWESOME SUV - $12900 (gilroy)
2002 CHEVY TAHOE,4DR,4X4,AT,LOADED,HARD TO FIND CHP/POLICE TAHOE,NEW WHEELS AND NEW BF GOODRICH M/T'S,GREAT SHAPE INSIDE AND OUT,THIS IS AN UNBELIEVABLE PRICE!!$12900 BLUE BOOK IS ALMOST $19000!THIS IS A CRAIGS LIST SPECIAL PRICE FOR THIS WEEKEND ONLY,MUST SEE TO APPRECIATE HOW NICE THIS IS,GREAT FOR OFFROADING OR HUNTING,5 PASS.,WITH PW,PL,TILT,CRUISE,WARN WINCH
2002 CHEVY TAHOE,4DR,4X4,AT,LOADED,HARD TO FIND CHP/POLICE TAHOE,NEW WHEELS AND NEW BF GOODRICH M/T'S,GREAT SHAPE INSIDE AND OUT,THIS IS AN UNBELIEVABLE PRICE!!$12900 BLUE BOOK IS ALMOST $19000!THIS IS A CRAIGS LIST SPECIAL PRICE FOR THIS WEEKEND ONLY,MUST SEE TO APPRECIATE HOW NICE THIS IS,GREAT FOR OFFROADING OR HUNTING,5 PASS.,WITH PW,PL,TILT,CRUISE,WARN WINCH
- Вложения
-
- zeUzOl5FDkU4qNVrnrbQelJccsH6[1].jpg (9.59 КБ) 3637 просмотров
-
- mhdQgLU35whMDwr9SMot71zccCGc[1].jpg (9.81 КБ) 3637 просмотров
-
- rTeAhJ6XN54TgrDN0IJhcD0HWQi3[1].jpg (12.65 КБ) 3637 просмотров
Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
- Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
- Контактная информация:
Кстати да! Народ, подскажите...
Залез тут ради интереса на Ебэй... Посмотрел там машинки... Ну есть прикольные варианты.
Так вообще их как можно купить то? Или это не реально?
Вопрос к Протасу. Ты вроде там что-то заказывал... Как считаешь реально авто с Ебэя привести? И скока у нас тут таможня встанет вообще? Т.к. я слышал, что старше 11 лет у нас вообще запрещены...
Интересно построение цены, т.к. там цены вообще смешные. А что у нас тут получаться то будет?!
А то там такие варианты красивые попадаются... Даже поехать туда захотелось посмотреть на них!!!
Люди, расскажите неродивому! А то времени нет вообще в инете искать!!!! Плизззз......
Залез тут ради интереса на Ебэй... Посмотрел там машинки... Ну есть прикольные варианты.
Так вообще их как можно купить то? Или это не реально?
Вопрос к Протасу. Ты вроде там что-то заказывал... Как считаешь реально авто с Ебэя привести? И скока у нас тут таможня встанет вообще? Т.к. я слышал, что старше 11 лет у нас вообще запрещены...
Интересно построение цены, т.к. там цены вообще смешные. А что у нас тут получаться то будет?!
А то там такие варианты красивые попадаются... Даже поехать туда захотелось посмотреть на них!!!
Люди, расскажите неродивому! А то времени нет вообще в инете искать!!!! Плизззз......

Volvo XC70,08
Тебе на Freedomcars.ru надо двигать ,комрад. Там это практикуют и смогут рассказать.Mr.Miller писал(а):Кстати да! Народ, подскажите...
Залез тут ради интереса на Ебэй... Посмотрел там машинки... Ну есть прикольные варианты.
Так вообще их как можно купить то? Или это не реально?
Вопрос к Протасу. Ты вроде там что-то заказывал... Как считаешь реально авто с Ебэя привести? И скока у нас тут таможня встанет вообще? Т.к. я слышал, что старше 11 лет у нас вообще запрещены...
Интересно построение цены, т.к. там цены вообще смешные. А что у нас тут получаться то будет?!
А то там такие варианты красивые попадаются... Даже поехать туда захотелось посмотреть на них!!!
Люди, расскажите неродивому! А то времени нет вообще в инете искать!!!! Плизззз......
Ford Escape 2.3 2006
- vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Mr.Miller писал(а):Кстати да! Народ, подскажите...
Залез тут ради интереса на Ебэй... Посмотрел там машинки... Ну есть прикольные варианты.
Так вообще их как можно купить то? Или это не реально?
Вопрос к Протасу. Ты вроде там что-то заказывал... Как считаешь реально авто с Ебэя привести? И скока у нас тут таможня встанет вообще? Т.к. я слышал, что старше 11 лет у нас вообще запрещены...
Интересно построение цены, т.к. там цены вообще смешные. А что у нас тут получаться то будет?!
А то там такие варианты красивые попадаются... Даже поехать туда захотелось посмотреть на них!!!
Люди, расскажите неродивому! А то времени нет вообще в инете искать!!!! Плизззз......
Съездий, съездий посмотри


Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.