5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение RT » 25 июл 2006, 08:16

Есть тандер, владелец утверждает, что двигатель 5.0 Есть ли способ проверить 5.0 это или 4.6 кроме расшифровки вин-а?
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 июл 2006, 12:55

Изображение

Вот 4.6 (машина - краун виктория). От пятилитрового внешне отличается кардинально...
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 июл 2006, 14:28

Банально на пятерке будет написано 5.0....на Т-берд 4.6 ставили с 94 г.в...
Последний раз редактировалось Dima 26 июл 2006, 10:33, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение любитель Фордов » 25 июл 2006, 23:09

RT писал(а):Есть тандер, владелец утверждает, что двигатель 5.0 Есть ли способ проверить 5.0 это или 4.6 кроме расшифровки вин-а?
А цель то какая?
Аватара пользователя
Maxx
настоящий ценитель
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 июн 2006, 12:15
Контактная информация:

Сообщение Maxx » 26 июл 2006, 20:03

Двигатель 4.6 (инжекторный) явно "современнее", с виду сильно отличается от 5. Есть надпись V8 overhead valve на здоровенном пластиковом кожухе, броские такие трубочки рампы. Ну, "в натуре" тебе просто стоит посмотреть их два вместе - сразу увидишь разницу... На фото KMS не очень видно. Попробую сделать фоту своего моторного отсека (4.6) более сверху...
Ford Crown Victoria LX '93
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение RT » 27 июл 2006, 09:24

любитель Фордов писал(а):
RT писал(а):Есть тандер, владелец утверждает, что двигатель 5.0 Есть ли способ проверить 5.0 это или 4.6 кроме расшифровки вин-а?
А цель то какая?
Цель в общем - то простая. Разобраться что означают слова владельца в описании тандера 1993г: "5л двигатель от мустанга 210л.с. по птс"
Просто на сколько я понимаю у мустанга 5.0 V-8 225HP, у тандера 5.0 V-8 200HP, 4.6 V-8 205HP. Вот и стал вопрос - продавец просто мозг решил запарить и у него там стандартный 5.0 или уже что-то туда впихнули от другого автомобиля. Если так - то хотелось бы узнать, что там может оказаться.
Вообще как я понял у 5.0 ресурс больше чем у 4.6, т.к. у 4.6 что-то в поршневой группе облегченное и менее надежное, как бы не сами поршня... Да и тюнинга на 5.0 вроде как больше - тут кто-то говорил на сколько я помню.
Вообще - конечная цель его покупки, если такова состоится - подобрать к 5.0 компрессор от мустанговских китов.
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Сообщение RT » 27 июл 2006, 09:47

Maxx писал(а):Двигатель 4.6 (инжекторный) явно "современнее", с виду сильно отличается от 5.
Не понял, а что 4.6 были карбюраторные? Или 5.0 на тандерах карбюраторные встречаются?
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Сообщение RT » 27 июл 2006, 09:50

KMS писал(а): Вот 4.6 (машина - краун виктория). От пятилитрового внешне отличается кардинально...
Спасибо за фотографию, осталось увидеть 5.0 тандера и мустанга, чтобы все встало на свои места. А то мне пока не понятно чем мустанговский 5.0 отличается от тандеровского, почему мощности разные...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 июл 2006, 10:22

RT писал(а):
KMS писал(а): Вот 4.6 (машина - краун виктория). От пятилитрового внешне отличается кардинально...
Спасибо за фотографию, осталось увидеть 5.0 тандера и мустанга, чтобы все встало на свои места. А то мне пока не понятно чем мустанговский 5.0 отличается от тандеровского, почему мощности разные...
Визуально ты этого не поймешь....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение любитель Фордов » 27 июл 2006, 13:11

Цель в общем - то простая. Разобраться что означают слова владельца в описании тандера 1993г: "5л двигатель от мустанга 210л.с. по птс"



+++++++++++
НИЧЕГО это не значит. Просто по докам у него мощность 210лс, что неправильно.


Просто на сколько я понимаю у мустанга 5.0 V-8 225HP,


+++++++
Это на 92г, на 93 205 и 235 кобра.

у тандера 5.0 V-8 200HP, 4.6 V-8 205HP.


++++++++++++
У Тандера 210 вроде.


Вот и стал вопрос - продавец просто мозг решил запарить и у него там стандартный 5.0 или уже что-то туда впихнули от другого автомобиля. Если так - то хотелось бы узнать, что там может оказаться.

++++++++
Скорее всего обычный мотор. А замена на супермощный это продажная байка.


Вообще как я понял у 5.0 ресурс больше чем у 4.6, т.к. у 4.6 что-то в поршневой группе облегченное и менее надежное, как бы не сами поршня... Да и тюнинга на 5.0 вроде как больше - тут кто-то говорил на сколько я помню.


++++++++++
Спорное мнение. 5.0 проще, след надежнее и дешевле, но возраст.


Вообще - конечная цель его покупки, если такова состоится - подобрать к 5.0 компрессор от мустанговских китов.

++++++++
Бюджет знаешь? Ставить наддув стоит ПОСЛЕ, полной переборки мотора, хотя бы из качественных стоковых компонентов, а лучше тюненых.
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение RT » 27 июл 2006, 15:55

любитель Фордов писал(а):
У Тандера 210 вроде.

Бюджет знаешь? Ставить наддув стоит ПОСЛЕ, полной переборки мотора, хотя бы из качественных стоковых компонентов, а лучше тюненых.
210 это суперкупе вроде как...

Понятно что по уму компрессор заработает только после серъезной работы над двигаетелем. Но мне пока 500 лошадей никчему. Цель установки компрессора - это лишние 50 - 100 лошадей с минимумом переделок, по крайней мере пока движок не потребует вскрытия. А уж как только - так сразу буду думать о тюненой начинке в него.
Думаю простенький компрессор где-то в районе 2000кб можно поставить. А уж потом, если все пойдет как надо, и 10000кб на доводку автомобиля до ума не жалко будет.
На сколько я понимаю компрессор с избыточным давлением в районе 0,25 атмосферы не потребует даже уменьшения степени сжатия, да и без интеркуллера можно будет на первое время обойтись. А уж потом видно будет...
Поправьте если где ошибаюсь.
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Сообщение RT » 27 июл 2006, 16:03

Dima писал(а):
RT писал(а):
KMS писал(а): А то мне пока не понятно чем мустанговский 5.0 отличается от тандеровского, почему мощности разные...
Визуально ты этого не поймешь....
Тоесть отличий визуально фактически нет? Тогда всякие тюнинг-киты под мустанговский движок встанут на тандер?
И всеже в чем различия не расскажешь?
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение любитель Фордов » 27 июл 2006, 16:05

RT писал(а):
210 это суперкупе вроде как...
На супер купе 4.6 не ставили.

RT писал(а): Понятно что по уму компрессор заработает только после серъезной работы над двигаетелем. Но мне пока 500 лошадей никчему. Цель установки компрессора - это лишние 50 - 100 лошадей с минимумом переделок, по крайней мере пока движок не потребует вскрытия. А уж как только - так сразу буду думать о тюненой начинке в него.
Думаю простенький компрессор где-то в районе 2000кб можно поставить. А уж потом, если все пойдет как надо, и 10000кб на доводку автомобиля до ума не жалко будет.
На сколько я понимаю компрессор с избыточным давлением в районе 0,25 атмосферы не потребует даже уменьшения степени сжатия, да и без интеркуллера можно будет на первое время обойтись. А уж потом видно будет...
Поправьте если где ошибаюсь.
В общем прав.
RT
Любитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 июн 2006, 14:38

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение RT » 27 июл 2006, 16:12

любитель Фордов писал(а):
RT писал(а):
210 это суперкупе вроде как...
На супер купе 4.6 не ставили.
Ну так я как раз про SC v6 3.8 компрессор. Там как раз и было около 210.
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 5.0 или 4.6 как различить чисто визуально?

Сообщение любитель Фордов » 27 июл 2006, 21:00

RT писал(а):
любитель Фордов писал(а):
RT писал(а):
210 это суперкупе вроде как...
На супер купе 4.6 не ставили.
Ну так я как раз про SC v6 3.8 компрессор. Там как раз и было около 210.
4.6 V-8 205HP

Я про это говорил.
На супер купе 89-93 210, 94-95 230.
Ответить