1997 Buick Riviera - возвращение.

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 19:57

Цены на бензин в России не имеют к европейским никакого отношения, они будут такие, как захочется левой пятке, поэтому мечтать о том, что они остановятся на европейском уровне - смысла ноль.
Экономичность малолитровых моторов существует только в головах маркетологов. Есть КПД сгорания топлива (сколько калорий/джоулей выделяется при сгорании 1 литра/килограмма бензина) и фактический расход этих самых калорий/джоулей н передвижение по дороге 2 и более тонн железа. Есть определенный разбег КПД моторов (не такой даже большой, как разница КПД дизель-бензин, а разница всего-то процентов 15), но и всё. Для передвижения тушки в 2,4 тонны в городском режиме без всяких тапок в пол всё равно сгорит 16-18 литров бензина, что в 2,4 литра, что в 4,6 литра. От стиля вождения зависит больше, чем от литража, и от массы машины и её загрузки.
Разница с Тахой/Нэвиком/Дишеном будет потому что тот Террейн легче на полтонны, и запаса топнуть под педалькой нету (а что бы не говорили, владельцы упомянутых трех больших машин всё же не отказывают себе в удовольствии топнуть...).
Единственной реальной причиной их массового засилья (кроме вышеописанных иллюзий по расход) является таможня и налоги.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение игрок » 27 сен 2013, 20:01

может микролитражки и выигрывают, но даже по трассе опель с 1,6 сожрал горючки почти стока же, скока убитый кадиллак с 4,9. года 08/94 соотв, а в городе - 25-27, что дурында, что кадила, что жопель. тока в жопеле ездить неудобно и спина устает :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 20:05

Вот о чем я и пытаюсь сказать - малый мотор не дает экономии особо, дает самоуспокоение и потенциальную опасность того, что надо будет топнуть - а нечем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение игрок » 27 сен 2013, 20:07

не, если ехать как пенс - то мож и будет экономично, но когда лядский жопель на 120-130 (официально разрешенная скорость, если чо) стрелку тахометра держал в районе 4,5-5 тыс, мне реально было как-то не по себе - я таких показаний на американцах и не видел-то никогда :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Dima » 27 сен 2013, 20:14

Коль, ну меня то лечить не нужно :) у меня было достаточное количество машин разных, что б я мог в них разбираться ;)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 27 сен 2013, 22:05

А тебе никто и не лечит, это рассуждения на тему расхода, поднятые просто в твоей теме.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение El'Dorado » 27 сен 2013, 22:37

игрок писал(а):может микролитражки и выигрывают, но даже по трассе опель с 1,6 сожрал горючки почти стока же, скока убитый кадиллак с 4,9. года 08/94 соотв, а в городе - 25-27, что дурында, что кадила, что жопель. тока в жопеле ездить неудобно и спина устает :)
жопель с 1и6 25 литров в городе? :D Илюх? не перепутал ничего?
фигню несете какую-то))) у бати астра с 1и8 по трассе кушала 7-8 литров газа.. америкос с в8 меньше 12 вряли будет кушать
у меня была когда-то астра с 1и6, я ее насиловал, педаль в полу все время была)) 12-13 литров, правда механика была
Последний раз редактировалось El'Dorado 27 сен 2013, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение игрок » 27 сен 2013, 22:38

не-а, оно ж до 6 тыс ехать не начинает :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение El'Dorado » 27 сен 2013, 22:39

Илюх, спорить не буду, катал очень много разных машин))
опять вы про расход на форуме любителей больших V8)))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение игрок » 27 сен 2013, 22:41

да пох на расход на самом деле. он везде одинаковый :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение El'Dorado » 27 сен 2013, 22:43

игрок писал(а):да пох на расход на самом деле. он везде одинаковый :)
:ROFL: пусть будет так
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Giggles » 28 сен 2013, 02:21

Коль, я понимаю, что связи наших цен с европейскими нет, но если теоретически за бензин можно брать больше, чем сейчас, то тот, кто с этого имеет, будет брать больше. У нас все стоит дороже, чем в Европе, почему однажды и бензин не приблизить к их ценам? А че, народ все равно будет хавать. А мы относимся к расходу из принципа Fuck fuel economy, пока литр стоит 30 р. А вот будет он стоить 50-60 р. - я лично не уверен, что сочту целесообразным и дальше ездить на Дишне. Ты совершенно прав - Террейн весит намного меньше, за счет этого и экономия. Может, придется мириться и с 2-литровой жужжалкой. Только уж лучше это будет породистый GMC, чем какая-нибудь Тойода.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение Николай Пименов » 28 сен 2013, 02:33

Я не говорю, что приблизить, намекаю что на европейском уровне гонка цен не остановится. И не более.
Из жужуалок предпочтительнее подход форд с экобустом (т.е. малый литраж, ну хоть наддутый, хоть какие-то реальные лошадки/момент, а не чисто оборотами).
Изображение
Изображение
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение gasgas » 28 сен 2013, 03:12

Дим, когда и почём продавать планируешь? (без подкола, просто планы примерные)
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
SUPER
Уважаемый член клуба
Сообщения: 942
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 05:16

Re: 1997 Buick Riviera - возвращение.

Сообщение SUPER » 28 сен 2013, 05:10

Николай Пименов писал(а):Для КАНАДЦЕВ (всё же не зря похоже их за чукч в сша держат)
Сам придумал? Канада занимает 6 место в мире по уровню грамотности. А США? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 1%82%D0%B8
Ответить