
Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
Re: Вопросы от Махорки
ага. туда еще растаможку накинь и получится ценник-охуенникEl'Dorado писал(а):если и вправду шипят, то цена вполне адекватная мне кажется за все вместе))
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Вчера забрал тачку с отремонтированной коробкой!
Проездил целых два часа: сначала пинала на старте и при переключении 3-4 и 4-3, потом как раньше пошли проскальзывания на старте и потекло масло из коробки.
Дима, ты был не прав, что "круги увеличиваются"
Жалко машину, угробит её "Данила-мастер" на Урале

Проездил целых два часа: сначала пинала на старте и при переключении 3-4 и 4-3, потом как раньше пошли проскальзывания на старте и потекло масло из коробки.
Дима, ты был не прав, что "круги увеличиваются"

Жалко машину, угробит её "Данила-мастер" на Урале
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от Махорки
Не поверю что в екате нет нормальных коробочников. Гарантию то давали?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы от Махорки
Да уж
1)Вообще пинок 3-4, 4-3 ввиду того, что это (единственное) переключение одновременно отжимает пакет и зажимает ленту, то пинок впринципе в пределах нормы(если не сильный) и в том мануале что я кидал ссылку, есть про это и то как с этим бороться. А вообще это из-за плиты, начинает плохо ходить поршенек и изменяется время включения/выключение и отсюда пинок.
2)А ты менял поршеньки аккумов? На старте обычно из-за них скользит.
3)А течь - кривые руки мастера - прокладка, сальники, трубки.
4)На то и нужна хоть какая-то гарантия. Сделал криво - ебись с ней дальше, пока не заработает. Причем гарантия должна распространяться и на поменянные детали. Сгорели фрикцы - пусть за свои деньги меняют.

1)Вообще пинок 3-4, 4-3 ввиду того, что это (единственное) переключение одновременно отжимает пакет и зажимает ленту, то пинок впринципе в пределах нормы(если не сильный) и в том мануале что я кидал ссылку, есть про это и то как с этим бороться. А вообще это из-за плиты, начинает плохо ходить поршенек и изменяется время включения/выключение и отсюда пинок.
2)А ты менял поршеньки аккумов? На старте обычно из-за них скользит.
3)А течь - кривые руки мастера - прокладка, сальники, трубки.
4)На то и нужна хоть какая-то гарантия. Сделал криво - ебись с ней дальше, пока не заработает. Причем гарантия должна распространяться и на поменянные детали. Сгорели фрикцы - пусть за свои деньги меняют.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Ну вы же меня не слушаете, я же говорю, что достаточно насмотрелся на коробочников, которые пяткой в грудь себя стучали, что соберут марковскую Акпп и будет она лучше новой, при этом не забывая полить говном своего предшественника, того кто делал Акпп до него....Maxopka писал(а):Вчера забрал тачку с отремонтированной коробкой!![]()
Проездил целых два часа: сначала пинала на старте и при переключении 3-4 и 4-3, потом как раньше пошли проскальзывания на старте и потекло масло из коробки.
Дима, ты был не прав, что "круги увеличиваются"![]()
Жалко машину, угробит её "Данила-мастер" на Урале
Кстати, сколько ремонт обошелся?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
Махорыч. А хочешь, я к тебе на пикапе приеду, заберу коробас и отвезу человеку. Зовут Саша. Он тут на форуме значится как Шура коробкин, что ли. Тоже обладал марком 8 в свое время. В коробасах он разбирается. Мне и на Экспрессе делал и на мерсе и на х5. Башка варит и коллектив у него при памяти.
Дима наш его знает, кстати.
Мне пока делать нехер, я или сопьюсь тихонько в своей избушке или до тебя съезжу. Только вот я не знаю, отдельно коробку чинят на марке или нужно целиком все тащить?
С тебя пузырь
Дима наш его знает, кстати.
Мне пока делать нехер, я или сопьюсь тихонько в своей избушке или до тебя съезжу. Только вот я не знаю, отдельно коробку чинят на марке или нужно целиком все тащить?
С тебя пузырь

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Руст, Сашка отличный мастер, но вот Акпп на марке .... Кхм... Ну как бы это сказать? Короче Саня на своем марке чинил Акпп раза 3-4
))))))
Так что я думаю вряд ли его заинтересует такая работа )))))

Так что я думаю вряд ли его заинтересует такая работа )))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
Я видел как он ездил, Дим. Я тогда в городе жил. Они у какого-то вновь открытого ТЦ на ровном асфальте устраивали драг. Марк рвал ВСЕХ. Я не шучу. Ну и торчал он у него на подъемнике постоянно, конечно.
Ты к чему написал? Что коробка Марка "удивительна" даже для таких спецов как он? Или что спец из него херовый?
Ты к чему написал? Что коробка Марка "удивительна" даже для таких спецов как он? Или что спец из него херовый?

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Я же написал, что Саня хороший мастер. Про Акпп на Марк я тоже написал 

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки
Счас я наберу его.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Руст, Махорыч уже деньги за ремонт заплатил, нужно просто что б до ума ее довели... Зачем ему ехать к Сашке?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Вопросы от Махорки

Опыт общения с этим коробасом у него большой. Сразу сказал, - в тюнинг всаживал денег немеряно, чинил постоянно. Но и эксплуатировал жестко. Если говорит человек прикипел к Марку намертво, то есть несколько вариантов решений:
Первое - поменять коробку. Напрочь. Поставить коробку с Тойоты. Будут переделаны какие-то фланцы, кардан, еще чего-то там. Но она будет ремонтопригодна в будущем и вообще будет надежнее и проще.
Второе - чинить существующую коробку. Со всей ответственностью, с вложением средств и т.п.
Третье - если надо он даст контакт в Екб. Людей, которые помогут. А не будут драть с тебя, Махорыч, деньги впустую.
Если надо - скину его телефон тебе в личку, он ждет твоего звонка. Скажешь с форума амавто по Марку.
Ну и взяться за ремонт он согласен, автовоз даже говорит можно найти, загрузить машину и у него встретить.
Как то так.
Re: Вопросы от Махорки
А. Даже так. Ну Саша может и добрым словом и советом помочь.Dima писал(а):Руст, Махорыч уже деньги за ремонт заплатил, нужно просто что б до ума ее довели... Зачем ему ехать к Сашке?
А деньги.... Если коробка не едет, за что платились деньги? Возврат.
Re: Вопросы от Махорки
Дима всегда говорил что коробка марка непросто - и он прав.
Но от тойоты это то еще занятие.
Если каждый день не жечь резину и на драгать, то и родную можно вполне починить чтобы надежная была.
Еще раз повторю, последний раз поменял в коробане фрикци(да и то не все, один пакет чтоли) - поставил обычные, никакие не ред игл даже, поршеньки аккумов, сделал МОД(по терминологии Николя), поставил доп радиатор, но так и не подключил
, никакие прокладки не менял - бюджет меньше 10к с учетом масла. 1.5 года езжу каждый день, доволен как слон, ездил довольно много, явно больше 10 тыс км накатал, нисколько не экономил, врятли какой день обошелся без тапки в пол. Но в гонках конечно не учавствовал и целенаправленно короб не убивал.
Так что вполне можно её нормально сделать, главное знать все подводные камни, изучить со всех сторон ту статью про мод, там как раз и эти подводные камни описаны. Ну и бюджет конечно часто будет много больше, просто коробан уже был у меня после переборки, ему только не хватало поршеньков( вот как раз подводный камень, о котором не знали предыдущие переборщики, предыдущий владелец сказал что 100 штук отвалил) и МОДа.
Но от тойоты это то еще занятие.
Если каждый день не жечь резину и на драгать, то и родную можно вполне починить чтобы надежная была.
Еще раз повторю, последний раз поменял в коробане фрикци(да и то не все, один пакет чтоли) - поставил обычные, никакие не ред игл даже, поршеньки аккумов, сделал МОД(по терминологии Николя), поставил доп радиатор, но так и не подключил

Так что вполне можно её нормально сделать, главное знать все подводные камни, изучить со всех сторон ту статью про мод, там как раз и эти подводные камни описаны. Ну и бюджет конечно часто будет много больше, просто коробан уже был у меня после переборки, ему только не хватало поршеньков( вот как раз подводный камень, о котором не знали предыдущие переборщики, предыдущий владелец сказал что 100 штук отвалил) и МОДа.