Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 12 окт 2013, 13:58

Николай Пименов писал(а):А Диме напомню, что такой бардак с коробками на Марка творится только в России, в Америке нет такого. Что как-бы символизирует...
Во-первых там запчасти есть в соседнем киоске.
Во-вторых компетентность переборщиков ( а не нае***ков как у нас) на порядок выше, особенно по ихнем коробкам.
В-третьих, как мне кажется, у них не принято рвать с каждого светофора до 200. А кто драгает, то и не жалуется на коробки и чинит их по-другому.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2013, 14:55

Наличие з/ч ничего не дает. Точно такие же части можно поиметь и здесь, вопрос только в сроках. Но если не готов подождать какую-нибудь хитрую деталь 3 недели - не берись чинить коробку, в чем проблема-то?
Второе - пожалуй, главная составляющая. И это не коробка такая, просто мастеров по американцам НЕТ, и это надо признать наконец, а не прикрываться всякими "можно только начать чинить" и дикими ценниками.
Ну а третье - можно и рвануть иногда, ничего не случится фатального. Но конечно не на каждом светофоре.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 12 окт 2013, 14:59

Коль, вопрос не только в сроках, но и деньгах. Мало того, в опыте работы с такой Акпп. Я не сомневаюсь в том, что люди делавшие махоркину Акпп, хорошие мастера своего дела, но у марковской Акпп полно особенностей, о которых скорее всего они не вкурсе, потому как видят марковскую Акпп первый раз в жизни, вот и вышел косяк. Я же писал знающие люди, за бюджетный ремонт этой Акпп не берутся. Вот и результат.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2013, 15:14

А теперь про "дорогой ремонт". Он делается теми же людьми, что плохо делают бюджетный ремонт, просто не умея работать с плитой они тупо её меняют, и с ней ещё кучу железок, вот и получается дорого. Это не значит, что её нельзя починить дёшево, это значит только то, что в этой стране это делать не умеют. И отсюда куча баек про "только начать чинить" и т.п. Иногда находится таки грамотный чел, который начитывается американских материалов "по самые уши", грамотно заказывает реально нужные детали и собирает коробку, которая прекрасно ездит и сто тыс, если над ней специально не издеваются. Но на поток такая работа не ставится, и не вывешивается в сети объявление "чиню коробки Марков/Мустангов/Эксплореров/ТаунКаров" (где она там ещё?).
Обратите кстати внимание, что коробасы на свадебных лимиках спокойно бегают по 200-300 тыс, а ведь там та же коробка...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 12 окт 2013, 15:23

Николай Пименов писал(а):А теперь по делу. Про "дорогой ремонт". Он делается теми же людьми, что плохо делают бюджетный ремонт, просто не умея работать с плитой они тупо её меняют, и с ней ещё кучу железок, вот и получается дорого. Это не значит, что её нельзя починить дёшево, это значит только то, что в этой стране это делать не умеют. И отсюда куча баек про "только начать чинить" и т.п. Иногда находится таки грамотный чел, который начитывается американских материалов "по самые уши", грамотно заказывает реально нужные детали и собирает коробку, которая прекрасно ездит и сто тыс, если над ней специально не издеваются. Но на поток такая работа не ставится, и не вывешивается в сети объявление "чиню коробки Марков/Мустангов/Эксплореров/ТаунКаров" (где она там ещё?).
Обратите кстати внимание, что коробасы на свадебных лимиках спокойно бегают по 200-300 тыс, а ведь там та же коробка...
Долгий разговор и опять о пустом...
Коль, много ты видишь свадебных лимо гоняющих по улицам на скорости 200? Или жгущих резину со светофора?
Что касаемо ремонта Акпп, тут я уже просто устал писать одно и тоже. Например, как ты починишь плиту если ее повело? И т.д..
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 12 окт 2013, 15:33

Николай Пименов писал(а):А теперь по делу. Про "дорогой ремонт". Он делается теми же людьми, что плохо делают бюджетный ремонт, просто не умея работать с плитой они тупо её меняют, и с ней ещё кучу железок, вот и получается дорого. Это не значит, что её нельзя починить дёшево, это значит только то, что в этой стране это делать не умеют. И отсюда куча баек про "только начать чинить" и т.п. Иногда находится таки грамотный чел, который начитывается американских материалов "по самые уши", грамотно заказывает реально нужные детали и собирает коробку, которая прекрасно ездит и сто тыс, если над ней специально не издеваются. Но на поток такая работа не ставится, и не вывешивается в сети объявление "чиню коробки Марков/Мустангов/Эксплореров/ТаунКаров" (где она там ещё?).
Обратите кстати внимание, что коробасы на свадебных лимиках спокойно бегают по 200-300 тыс, а ведь там та же коробка...
А вот с этим я полностью согласен. Не умеют и тупо меняют всё подряд для верности, что и не нужно было.
А материалы у нас обычно читают(если вообще читают) не до ремонта, а после, когда все уже сгорело нафиг.
Ну на свадебных, думаю, она усилена, хотя бы доп. радиатором. Да и на них так не жарят, как на марках.

И еще про запчасти... Как-то махорка быстро сделал свою коробку, сдается мне 3 недели на доставку нужных запчастей то не прошло. Думаю тупо вживили какой-нить ремкомплект - фрикцы+сталь+прокладки. Думаю моим словам не вняли и статью по J-MODу никто не покурил.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2013, 16:06

Дим, никакую плиту не ведет, это россказни, почему в Америке не ведет плиты, а тут ведет? У нас что, жарче чем в Техасе?
Нет, я всё равно за то, что дорогой ремонт отличается тупо заменой всего подряд, а не приложением мозга.

На свадебных нету никакого допрадиатора и усиления. Потому что лимузины делают на потоке совсем другие конторы, чем конвеер форда. И дальше второго контура кондея вмешательство обычно не продвигается.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 12 окт 2013, 18:56

Все, Коль. Больше в тему марковской коробки не хожу. Устал :)
Ты неисправимый зануда и теоретик. :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 12 окт 2013, 21:08

Моя теория подтверждается опытом гораздо более обширной братии владельцев Марков в США. Вот и всё теоретизирование.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 окт 2013, 11:42

Парни, только приехал с "природы".
Коробочника, который делал мне ремонт, я нашел по рекомендациям знакомых. Мужик вроде толковый, да и деньги предложил вернуть, когда коробка "не починилась". Сказал, что все равно ее победит. Ну и теперь будет слушать мои (точнее ваши) советы внимательно.
Руст, спасибо за предложение, но мы с тобой сбухаемся у меня это 146%, а я тут сдал кровь на предмет печени. Низзя мне пока пить, как оказалось.
Тапкин прав, лечили заменой фриков, сталек, ленты, делали дефектовку бублика. Я пытался донести до мастера, что надо менять аккумы, но он сказал не надо. Дальше будет внимательнее.
Mark VIII 1995 - sold
Stranger16rus

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Stranger16rus » 13 окт 2013, 12:05

Ну, дй Бог.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 13 окт 2013, 12:31

А масло вытекло откуда? Сальник ГТ выдавило?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 13 окт 2013, 13:05

Да там интересная история. Сначала думали на щуп - его немного перенесли, так как при замене трубок печки подбирали из чего есть (они не родные теперь). Оказалось что не щуп. Завтра ясно будет откуда течет.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 13 окт 2013, 22:58

Я ставлю на трубку. Лишнее давление через сапун должно уходить, че сальник то выдавливать.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Tapkin » 13 окт 2013, 23:03

Вот читай, и найдешь тут свои симптомы...http://www.tccoa.com/articles/tranny/tr ... age4.shtml
Ответить