Транспортный налог

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Транспортный налог

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2013, 13:32

Нет, именно Рахманов сам такой. А его посадили в кресло, выбрав из нескольких, каждый из которых был со своим видением и "программой". Напрямую программу действий ему не пишут, т.е. нет откровенного прямого "заказа" на отдельные инициативы, из которых складывается картина. Была необходимость кого-то посадить этим рулить, пригласили 2-3 кандидатуры, заслушали их программы, глянули как они раньше себя вели и выбрали. Дальнейшего "ручного управления" не осуществляется. А выбранный чел не просто вреден, а перпендикулярен реальности. Не было бы его - выбрали бы другого, с вменяемой программой и методами поведения и мышлением. Вот на это и намекаю.
Марк у меня кстати 3-хлитровый. По бумажке. А в ПТС вообще пусто в графе литраж, как и мощность. Просто ставить с не заполненными графами в пластике и в базе отказались несмотря на "крышу".
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Транспортный налог

Сообщение Stranger16rus » 14 окт 2013, 13:48

Да дело не в том, какой он у тебя. У тебя такой, а у других ребят ровный. А в том, что сейчас мы будем платить.

У меня вообще хардкор. в тлк200 - 309 л.с., в Сильве 326., а всякой мелочевки-пузотерок рабочих тысяч на 40 рублей в год тоже набегает.
А еще гидроцикл. Там вообще песня. В нем 185 л.с., а все что больше 100 - идет 164 руб за лошадь. Я на старом то только в Июле-Августе выходил. У нас или еще лед, или уже лед. Понимаешь? За 2 месяца эксплуатации я в год плачу 30 с лихуем тысяч. За что? Я воду режу что ли как-то жестко? За что налог? И куда он пойдет?

Я пока даже по-кругу не прикидывал, сколько буду платить в год. У нас тут мудак во власти сидит, чувствую задерет нынче планку по-максимуму. Но на данный момент что-то около 150 т.р. И это нихрена не веселит меня.

Снегоход и квадрик без номеров. Тут я еще пока упираюсь.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Транспортный налог

Сообщение GoaD » 14 окт 2013, 14:31

Будем сопротивляться. Платить добровольно никогда, а по суду заплатить всегда успеем. Смысл в том чтобы поставить на учет транспорт в том месте, где живет достаточно много народу и много предприятий, лучше мелких, причем в местной налоговой должно работать как можно меньше людей, и не более одного юриста. Смысл думаю понятен. Меньше сотрудников - выше нагрузка - до хождений по судам по физикам времени нет - текущая задолженность по налогу и пени не будет превышать долг за три года, долги старше взыскать уже не смогут.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Транспортный налог

Сообщение SerGT » 14 окт 2013, 14:47

не пойдет! ставить можно где угодно, а учет по месту жительства... Читай первоисточники...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Транспортный налог

Сообщение GoaD » 14 окт 2013, 14:54

В этом то и проблема, нужна долбаная прописка. У меня прописка в МО и в суд за шесть лет владения марком так никто из налоговой на меня не подал.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Транспортный налог

Сообщение Николай Пименов » 14 окт 2013, 18:31

Тлк200 будет уже по 300 с лошака чуть не с 14 года, причем вне зависимости от местных властей.
Изображение
Изображение
Stranger16rus

Re: Транспортный налог

Сообщение Stranger16rus » 15 окт 2013, 22:43

:shock: :shock:

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5 рублей
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 7 рублей
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 15 рублей

Ставки транспортного налога в Чеченской республике.
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Сообщение М » 15 окт 2013, 22:49

Теперь ты знаешь......
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Сообщение Dima » 15 окт 2013, 23:07

Да, вот так. :evil:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Транспортный налог

Сообщение игрок » 15 окт 2013, 23:19

ничо, можно утешать себя мыслью, что вы все - частичка аллаха :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Сообщение SpaceBar » 16 окт 2013, 10:56

откуда деньги у бедных чеченов на налоги на их кайены и панамеры?
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Транспортный налог

Сообщение SerGT » 16 окт 2013, 12:27

Stranger16rus писал(а)::shock: :shock:

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно - 0 рублей
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно - 5 рублей
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно - 7 рублей
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) - 15 рублей

Ставки транспортного налога в Чеченской республике.
По тому как даги здесь ездят, то и штрафы них не выше...
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Транспортный налог

Сообщение SerGT » 23 окт 2013, 15:58

Налог на владение машиной вырастет в 15 раз!

К чему приведет замена транспортного налога на экологический, размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН

Кого в нашей стране больше: бедных или богатых? Бедных. А что есть у них из полезного, кроме выслуги, диагнозов, кошки и фикуса? Либо жилье, либо «Жигули». Тогда необходимо затеять налог и на крышу, и на машину. Поскольку и то, и другое непременно старое и драное, коммерческого интереса не представляет и даже в конфискованном состоянии не обещает ничего, кроме головной боли, важно оставить это барахло в пользовании собственника, но выбить из него за факт обладания дополнительные деньги. Не потому, что они есть у бедняка, а потому что их не хватает казне. (Олимпиаду не достроили, железную дорогу в Казань мастерить не на что, чемпионат мира по футболу крыть нечем, на ЦКАД вокруг Рублевки ни рубля, на вторую колею Транссиба и подавно).

Из всего этого следует, что шутка «Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным» превращается в социальную политику государства с той лишь разницей, что люди сами обязаны перестать болеть и быть бедняками. А пока они нищие и убогие — будут платить новые налоги. Например, вместо транспортного — за факт обладания автомобилем, исходя из количества лошадиных сил — экологический налог за чистоту выхлопа и прожитый километраж. Минпромторг уже договорился с Минифином об общих принципах и погрузился в детали и нюансы. Суть затеи в том, что чем выше экологический класс автомобиля, тем меньше оплата. Соответствующая строка уже давно существует в Свидетельствах о регистрации транспортных средств, но пока не наполнена финансовым содержанием. Но раз экологический класс указан, то отправная точка для сбора денежных средств существует и надо лишь реализовать ее. В результате нищие на драных «Жигулях» должны будут платить больше богатых на новейшей Mazda6 с недосягаемым для России экологическим классом «Евро-6». А почему бедняки попали под заботливую раздачу? Потому, что недавнее исследование показало, что 47% машин в России старше 10 лет, а средний возраст автомобиля в стране 8 лет, даже несмотря на москалей клятых, ездящих исключительно на новейших «мерсах». А по данным заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, половина автопарка страны относится к категориям «Евро-1» и ниже. То есть бедных у нас больше, чем богатых, следовательно с них и спрос.

Поскольку экологический класс «Евро-4» появился в ПТС как раз 8 лет тому назад и до сих пор не получил широкого распространения, игра против населения беспроигрышная и надо лишь назначить грамотную ставку налога, оттолкнувшись от более редкого «Евро-5» или совсем футуристичного «Евро-6», а всех остальных загнать за Можай, обобрать до нитки, ободрать, как липку или спустить все семь шкур. Кстати, нефтяники умело сходили несколько лет тому назад к премьеру Путину и попросили не утруждать их выпуском повсеместного топлива по стандарту «Евро-4» и разрешить творить бензин по «Евро-2». Но населения отсутствие чистого бензина высокого качества не касается. Обязаны лить в свои машины шестого экологического класса топливо второго экологического класса. Не забывая оплачивать каждым литром еще и акциз, который к данной разборке отношения не имеет и существует сам по себе.

Кроме новых ставок, в результате которых бедняк станет беднее, а богач — богаче, обдумывается прогрессивная шкала за километраж. Подсказка пришла из Европы. Ведь выгодней брать не фиксированную сумму за факт низменной экологии, а сумму за выбросы любого вредного вещества, которое власть посчитает смертельно опасной для здоровья голодных и бедных. Лучше всего на роль массового врага назначить привычный СО2 и, как делает просвещенная Европа, считать суммарный выброс за год. Следовательно, на каждый старый «жигуль» необходимо будет поставить передатчик ГЛОНАСС. Наконец-то и ему работа найдется. А то пока ГЛОНАССом оснащают только московские трамваи, остальные с ними ездить не рискуют… Причем речь не идет о навигаторах, речь идет о маркировке автомобиля, а уж дополнить ее оснащение навигатором каждый сможет по доброй воле, немного доплатив за услугу…

Поскольку людоедство в отношении нищих, больных, старых и ненужных становится государственной политикой, необходимо оправдание для подобных поступков. Со времен репрессий 1937 года власть любит, когда дело оформлено чисто и похоже на настоящее. Варианты уже готовы: налог на экологический класс подстегнет людей к обновлению автопарка (а то они из упрямства ездили у себя по деревням на ВАЗ-2101) и поможет промышленности быстрей освоить современные технологии (АВТОВАЗ как раз закончил третью по счету «модернизацию» флагмана образца 1993 года). А еще можно «по просьбам трудящихся»… Эксперты, заглянувшие через плечо Сергея Рахманова, уже подсчитали, что налог на автомобиль вырастет в среднем в 10-15 раз.

Не менее отрадно, что экологический налог потребует обновления муниципального и служебного автопарка страны. Придется менять автобусы, грузовики, скорые помощи, пожарные, полицейские машины, коммерческую технику по всей России. Подсчитать выгоду от этой затеи даже эксперты не осмеливаются.

А что же с квартирами? С ними будет иначе. Вместо налога — закон о выселении за долги. На улицу. Без компенсации. Без предоставления хоть и плохонького, но все же угла с крышей. Это выгодней, чем устраивать всей страной торги избушками на курьих ножках. Достаточно запугать перспективой смерти под лютым забором и пусть обыватель перестает есть, но не перестает оплачивать ЖКХ и излишки социальных норм за воду и свет. К юбилею Конституции ст.40 о гарантированном праве на жилище либо исключат, либо исправят.
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Транспортный налог

Сообщение Dima » 23 окт 2013, 16:57

Интересно, посмотрим как это будет выглядеть в реальной жизни.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SerGT
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 10272
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:28
Откуда: Москва, Измайлово

Re: Транспортный налог

Сообщение SerGT » 23 окт 2013, 16:59

вариантов немного: или как и раньше или очень плохо.... :(
Сергей.
Ford Taurus 94, 3.0 sedan (продан)
Tucson 2.0 AT 4WD Dinamic+LifeStyle 2018
Изображение
Ответить