
А то, после твоей критики,теперь боюсь в просак попасть.
Не американецDima писал(а):там Мустанг GT500 2013 года показывают.
Ах, да! Действительно, я и не подумал.russ писал(а):Не американецDima писал(а):там Мустанг GT500 2013 года показывают.
А что в нем такого нафаршерованного?Maxopka писал(а):Ну, если учесть, что марк нафаршмачен по самое немогу, да еще и в далеком 95м, то хотелось бы видеть в новинках по крайней мере звездолет
Да, Дим, оно почкованием передается
Махнемся на что ?Maxopka писал(а):Давай махнемся неглядя на Терёму? хотя у тебя уже есть правильная машина в семье
Ну и это, что-то не вяжутся у меня понятия "адекватный" и "владелец марк8"
Коль, Дима не продал Марк, потому что денег за него нормальных не выручить, о чем он сам и писал, а за копейки отдавать жаль.Николай Пименов писал(а):Вон, у russ'а спроси, как воспринимается Марк 8. Или Диму из Воронежа, почему он не продал Марка, хотя на нем не ездит.
Поджопник - он и есть поджопник. У него критерии другие. И дизайн - не главное [вот это - точно чистое ИМХО].
С первого "псевдоамериканского" авто говорю, что вопрос не в выборе авто, а в том, как его преподнести. Преподнесение Кроссфаера, 300С и Террейна не соответствует их физической сущности и особенностям конструкции - и это единственная претензия.