на жигулевском реле гена то работал, но то же не так как надо. гену разбирал диоды прозванивал , думаю что все таки рр не тотРомМих писал(а):12 вольт напряжения и лампа горящая на приборке, это генератор точно не работает как надо. Реле ставили новое? Плюс на один из трёх проводов разъёма приходит? Попробуйте пошевелить отдельный одноконтактный разъёмчик, там бывает нет контакта и тогда зарядки нет. Если питание есть, лампа на панели и провод к ней исправны, контакт на доп. проводе нормальный, реле на новое заменяли, исправность толстого провода от генератора к акб проверена то: надо видимо целиком генератор снимать и отдать в ремонт или заменить.
лтк 1990год поскажите
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
подскажите как распознать марку генератора,где маркировка или какие обзначения?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: лтк 1990год поскажите
Хммм... обычно генератор по модели авто определяется однозначно. То есть вот по этой ссылке набор генераторов, которые полностью совместимы с тем, что изначально стоял на вашем авто: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2412
Но при переделке в Лиму могли поставить совершенно другое устройство, например с током раза в 2 больше...
Но при переделке в Лиму могли поставить совершенно другое устройство, например с током раза в 2 больше...
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
спасибо ,два последних точно как мой, а как бы узнать реле ругулятор на них какой?когда гену разбирал там было 8диодов -сказали какой то гена повышенной мощностиНиколай Пименов писал(а):Хммм... обычно генератор по модели авто определяется однозначно. То есть вот по этой ссылке набор генераторов, которые полностью совместимы с тем, что изначально стоял на вашем авто: http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,2412
Но при переделке в Лиму могли поставить совершенно другое устройство, например с током раза в 2 больше...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: лтк 1990год поскажите
В любой гене форда тех годов 8 диодов: по 2 на каждый конец обмотки и 2 на среднюю точку, ибо схема включения - звезда, а не треугольник. Мощность от количества не зависит.
А вот реле-регулятор будет отличаться в зависимости от мощности, потому что для генерации большего тока требуется более мощное возбуждение.
На этом мои знания вопроса именно по вашему генератору заканчиваются. Для Марков8 с 93 года я знаю намного больше, потому что надо. Провести аналогичное исследование для вашего времени к сожалению не имею, ибо к концу года всем приспичило поработать.
А вот реле-регулятор будет отличаться в зависимости от мощности, потому что для генерации большего тока требуется более мощное возбуждение.
На этом мои знания вопроса именно по вашему генератору заканчиваются. Для Марков8 с 93 года я знаю намного больше, потому что надо. Провести аналогичное исследование для вашего времени к сожалению не имею, ибо к концу года всем приспичило поработать.
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
спасибоНиколай Пименов писал(а):В любой гене форда тех годов 8 диодов: по 2 на каждый конец обмотки и 2 на среднюю точку, ибо схема включения - звезда, а не треугольник. Мощность от количества не зависит.
А вот реле-регулятор будет отличаться в зависимости от мощности, потому что для генерации большего тока требуется более мощное возбуждение.
На этом мои знания вопроса именно по вашему генератору заканчиваются. Для Марков8 с 93 года я знаю намного больше, потому что надо. Провести аналогичное исследование для вашего времени к сожалению не имею, ибо к концу года всем приспичило поработать.
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 07 апр 2006, 14:57
- Откуда: Спб
- Контактная информация:
Re: лтк 1990год поскажите
вам таки гену поменять или сам процесс?автобот 46 писал(а):спасибо ,два последних точно как мой, а как бы узнать реле ругулятор на них какой?когда гену разбирал там было 8диодов -сказали какой то гена повышенной мощности
штатно на лтк шел 90А генератор, на полис (краун вика) ставился 130А. на лимузины до 200А. штатного 90А генератора в принципе хватает без пробем.
если чо владел и лтк и краунвикой полис.
Lumina APV 3,1 была
lincoln towncar 93
lincoln towncar 93
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
надеюсь что нет, скорее сам процесemirspb писал(а):вам таки гену поменять или сам процесс?автобот 46 писал(а):спасибо ,два последних точно как мой, а как бы узнать реле ругулятор на них какой?когда гену разбирал там было 8диодов -сказали какой то гена повышенной мощности
штатно на лтк шел 90А генератор, на полис (краун вика) ставился 130А. на лимузины до 200А. штатного 90А генератора в принципе хватает без пробем.
если чо владел и лтк и краунвикой полис.

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: лтк 1990год поскажите
Насчет неправильной мощности - именно так и будет, оно не может выдать необходимый ток возбуждения и в результате не достигается правильное напряжение и не гасится лампа на напели.
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
заказал сегодня рр для гены 90А, посмотрим результатНиколай Пименов писал(а):Насчет неправильной мощности - именно так и будет, оно не может выдать необходимый ток возбуждения и в результате не достигается правильное напряжение и не гасится лампа на напели.

- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
пришел сегодня рр ,поставил,замерял напряжение 14.69-14.71 при включении потребителей напряжение практически не падает. только вот контрольная лампа акб так и горит
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: лтк 1990год поскажите
Ну хоть реальность соответствует здравому смыслу.
А насчет лампы - надо померить, может там обратная логика какая у РР...
А насчет лампы - надо померить, может там обратная логика какая у РР...
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
всем привет ,не дает покоя мне гена, на контрольную лампу забил на время,теперь заметил что гена греется рукой не удержать(горячо), померил напряжение на гене и на акб разница в0.5 в(скорее всего плохая масса),а вот почему греется ?
Re: лтк 1990год поскажите
Ток большой. Либо механический нагрев.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- автобот 46
- настоящий ценитель
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 02:32
- Откуда: Курская обл
Re: лтк 1990год поскажите
от чего может быть большой ток,и механический нагрев?как проверить, и чем закончиться работа в таком режиме?