Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 15:15
Возможна она и появилась, но более детально изучив схему, я заметил что данный плюс от аккумулятора идет через регуляторы напряжения (5в) на микроконтроллер который отвечает за кондер и за бензонасос...так что если я и подал искру, то я обесточил помпу...нужно коротить проводом не вынимая из колодки... или вскрывать vcrm и менять реле...ну или закоротить на постоянную подачу...только возникает вопрос: будет ли машина глохнуть?
Возник еще 1 вопрос: подойдет ли проводок из витой пары, которую используют для передачи данных интернета?
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 25 ноя 2013, 15:17
коротить конечно не вынимая из колодки...
постоянную подачу не надо - бензонасос не вечен.
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 15:37
кароче короить на запуск, дай бог все хорошо, и тогда разбираю блок и меняю релешку...
вроде все верно)
PS: думал убью себя. когда разбирал (а делал я это в первый раз и 3 часа, хотя теперь могу за 10 минут сделать) немного повредил vcrm. а именно: тот зажимной болт крутил не в ту сторону (на закручивание как выяснилось) и немного треснула колодка vcrm...пока никаких изменений не заметил...отсюда вопрос: не сильно ли я усложнил себе жизнь?

могу предоставить фото, но чуть позже...
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 15:53
Немного поразмыслив, понял следующее: реле то что я все время хотел проверить работает... сейчас скажу свои догадки, если ошибаюсь поправьте.
Когда я понял что обесточив "+" от этого реле не качает бензонасос, я еще раз изучил схему и понял что из-за этого то он и не качал. Я посмотрел на схему еще раз и увидел следующее: бензонасос может качать только тогда, когда ИМЕННО ЭТО РЕЛЕ закорочено, то есть работает, так как микроконтроллер питается именно с того же конца что и катушки. Исходя из этих выводов имеется следующее: это реле не причем и оно работает (т.к. бензонасос качает).
Я опять в тупике.
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 15:56
Или нет...
Блин у нас в городе марковки всего 2. еще есть белая. вот только у меня ни контакта его нет ни понятия где он проживает...так бы стрельнуть vcrm на 10 минут и сразу будет все ясно...
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 25 ноя 2013, 16:02
Стрельнуть и спалить))
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 25 ноя 2013, 16:04
спалить вцрм довольно сложно, если конечно откровенных косяков в проводке нет.
нужна не просто марковка, а ещё и того же года - они разные по годам.
Надо позвонить мне...
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 16:26
позвонить смогу только дома.
Vcrm универсальна для 93-95 года. В городе как раз 93 ездил...видел 1 раз припаркованный и 1 раз в пробке))) он был очень доволен что меня нашел на дороге)) теперь я его ищу)
Или сразу его снять и в ближайший магазин радиоелектрики за релехой идти...если заменю на новую ничего страшного то точно не будет...если только рука не дрогнет))) хотя паяльник у меня вроде есть с тонким жалом...нужно проверить дома)))
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 16:29
GoaD писал(а):Стрельнуть и спалить))
Да нет)) его почти нереально спалить, если руки не из опы)))

-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 25 ноя 2013, 16:38
Однако ты предполагаешь что свой спалил? если это так то и чужой спалишь)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 25 ноя 2013, 16:39
93 и 94-95 - разные к сожалению. Чисто геометрически разные (корпус другой и т.п.), плюс алгоритмы работы поотлаженнее на 94м.
Вот и позвони вечером
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 16:44
GoaD писал(а):Однако ты предполагаешь что свой спалил? если это так то и чужой спалишь)
Там не то что бы я его спалил...он мог уже от старости екнуть. Такое порой встречается, просто лучше бы это реле было на панели предохранителей у двс. Аннет))) лучше его запихнуть в тесную коробочку, к которой подлезть то можно, но погемороившись)))
Он такое уже выделывал 3 раза до этого, но его попускало...а сейчас кординально устал. Ушел на пенсию не спросив разрешения у начальства)))
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 16:47
Николай Пименов писал(а):93 и 94-95 - разные к сожалению. Чисто геометрически разные (корпус другой и т.п.), плюс алгоритмы работы поотлаженнее на 94м.
Вот и позвони вечером
Странно. на ebay прям то что нужно указано 93-95 и корпус как надо...ну ладно...вечером пообщаемся) только не смогу так долго говорить как в прошлый раз. минут 30-60 не больше))) дальше дела...у жены завтра ДР, нужно успеть подготовиться))
-
JustME
- Любитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 19 авг 2013, 16:56
Сообщение
JustME » 25 ноя 2013, 16:47
Кстати я вот заметил что только вот Вы вдвоем и общаетесь, всем остальным как то не особо интересно? или народу тут почти нет?:)